Коли честно, говорить о фильме сложно, п... - Рецензия к фильму Гость
Коли честно, говорить о фильме сложно, поскольку вкус довольно двоякое. Идея фильма очень смелая. Но главное ощущение, которое остается дальше просмотра картины это отсутствие смелости автора в её
реализации.
Как всем нам хорошо известно, грандиознийший страх (а значит и интерес зрителя) вызывает неизвестность. Посему первый план фильма падающий метеорит, снятый нарочито ручной камерой вызывает воодушевление и сладостное предвкушение схватывающей внимание и воображение истории. Однако амба скоро автор, на мой взгляд, достаточно грубыми цитатами-параллелями дает нам понять что же за «гость» посетил нашу бренную землю. Ай честно, сама прямолинейность Гость 2015 онлайн фильм бесплатно этих параллелей уже вызывает вопросы, но все-таки более-менее оправдана в сложившихся историях, а потому и они эти цифирь «гостя» могли бы быть отличным манком в преддверии долгожданной встречи
Но к сожалению, встречи не происходит. И это, на мой взгляд, основополагающий недостаток сценария. Заложив в сюжет абсолютно беззастенчивую в своей прямоты идею, творцу не хватает храбрости провести в жизнь ее в полной мере, в следствии буква вся острота замысла сходит на нет, ибо причина его «возвращения» остается непонятой. А ведь
она должна быть. И быть невообразимо и весьма веской. Мне кажется, именно отсутствие понимание этой в мгновение, которая могла бы быть проявлена при встрече «гостя» с главными героями картины, обесценивает само путешествие героев, 'Фильм онлайн Гость (2015)' их стремление к встрече. Ба, финал сего посещения всю жизнь предопределен и логичен, но поскольку сочинитель решился рассказать нам эту историю, убежден, ему стоило дать возможность главным героям задать заметите вопросы «пришельцу» и получить ответы весьма неожиданные, уверен. Ответы, которые бы ставили вперед героями еще большие вопросы.
В подлунной врученного размышления, финал картины мне лично кажется не просто «слабым»,
по сравнению с ожиданиями, сложившимися в начале, но и невнятным, поскольку установление я хуею лично полностью дезориентировал, позабыв привкус недосказанности и непродуманности сюжета.
Отдельное удивленность вызывает так же попытка вставить закадычную сцену в душе, которая, в свете развивающихся событий, выглядит посторонной и не имеет практически никакого продолжения, так как очерк альковных взаимоотношений между героями до этой сцены сомнительно прослеживается, а после отсутствует вовсе.
Еще одно личное замечание нарочитость приема «Инициативной камеры». Возможно, оператор зрелища Олег Лукичёв хотел таким образом создать впечатление непрерывного надзора «Постояльца» за главными героями и это драматургически правильная идея. Однако на мой зырк, в работе с ручной видеокамерой ему не хватило мастерства Родриго Прието и Эммануэля Любецки, профессионально владеющих этим приемом.
К раскаянию, вкус «Недоработки» оставляет и актерское исполнение. И если состояние героини Марии Шашловой жительницы глухой деревушки, столкнувшейся с необъяснимым выглядит абсолютно верным, то пластика и поведение основной массы других персонажей выдает в них актеров, знакомых с предлагаемыми обстоятельствами, нравами и бытом лишь по наслышке.
В качестве автобиография галубавший сказать,
что авторский урок имел огромный биопотенциал, на реализацию какой-никакого, на мой соображение, у автора, к сожалению, не хватило говорить дерзости.
Ссылка: Гость