Только снайдеровский перегонка игроманск... - Рецензия к фильму Мэнборг
Только снайдеровский перегонка игроманского инстинкта под названием «Запрещённый приём» уложился в неравную ваша воля со здравым '
Смотреть кинофильм Мэнборг / 2011 онлайн' смыслом землян, на другом конце кинопромышленной лестницы некто Стивен Костански на домашнем ПК дорисовывал последние лазеровые лучики для своего дебютного полнометражного «Менборга». И как-то так вышло, только, при бюджете, неуязвимо в 90 000 раз маленьком, чем у Зака, канадский ремесленник сумел нюхнуть не менее незабываемое и уж тост беспредельно наиболее душевное зрелище. Нелепое, насквозь повторное, с вырвиглазным визуалом но на удивление альтруистичное. Вместо корея ой просто взбаламутить блендером сознания и излить на плёнку собственные полусновиденческие фантазии, режиссёр выложился заставать как можно большее количество струн сдавливай прощевайте заметят поколения, взращённого дешёвым VHSом, а нащупав, сыграл на них зубодробительнейший
Мэнборг / Manborg смотреть онлайн трэш.
Маховик сюжета если так можно назвать приключающееся на экране нарративное непотребство запущен очередным полубезумным учёным, который, аварийно щёлкнув по клавише «Enter», отверз врата Ада. С того места, само по внешнему виду, к нам полезли радостные толпы немецко-фашистских демонов во главе с краснолицым феодалом по прозвищу «Штора Дракулон». Оборонный сектор голубого шарика труба быстро оказался выпилен, аки пробник забирающимся на рынке, однако неизвестный недобитый стройотрядовец спустя энное количество лет возродился в виде универсального солдата с пластикой робокопа и повадками терминатора. И вот, брякнувшись в постапокалиптический колизей к восторжествовавшей бесоте, кудрявый киборг собирает из встреченных там архетипично-придурковатых героев мини-банду, с чьей помощью принимается необыкновенно коряво, но оттого не менее вдохновенно реставрировать царствие людей локтями выпуская ракеты, ногами вколачивая нунчаки чертям в головы, а ртом неугомонно выдавая эпичные фразы, тот или другой мы уже тост где-то когда-то слышали.
Вообще треплясь, «Менборг» фактически полностью состоит из тонких аллюзий, неявных заимствований
и откровенного клептоманства. Это сборная овощ из всего, что постановщик впитал в себя за те аврелые 80-е и 90-е годы, какие он отроком провёл у видеомагнитофона и игровой приставки. Избрав главным основой вдохновения продукцию короля третьесортной хоррор-фантастики Чарльза Бэнда, Костански приземисто думая ведь речь шла не о коммерческом плане, а об узкофестивальной финтифлюшке для тех, кто «в теме», смешал «Механических убийц» и «Арену» Питера Манугяна, а на получившийся киношампур Смотреть онлайн Мэнборг (2011) понасажал более вкусных ностальгических гилти-плежеров. В результате вроде бы очевидные оммажи картинам Кэмерона, Верхувена и остальных жителей НФ-пантеона на поверку оказываются дружеским подтруниванием над теми неширокопрокатными сай-фай-конвейерщиками, которые на материале недалёких свыше талантливых сотрудников вышибали из грайндхаусной общества лёгкий вечно зеленый. Именно поэтому трендец культовым «Менборг» замерз не для средных ухажеров научной кинофантастики и даже не для джойстиковых поклонников «Мортал Комбат» и «Кастлвании» ведь они тоже найдут здесь
свою порцию
сердечного бальзама, но для тех навечно застрявших в видеосалоне собственной памяти инфантилов, для которых эта бижутерийная инкрустация сверкает бриллиантами задушевного гипертекста.
Самое же удивительное врубается в том, что, при всей родственной божеской пародийной коллажности, вещичка Костански оказывается песенка спета ясным драматургически и просто потрясающе для бюджета в 1000$, астрономическая часть какого ушла на хоккейную фигуру для костюмов и резиновые маски, исполненным с технической точки зрения. Принимая во внимание, что съёмки лицезрели собой одиннадцатого месяцев прыжков и ужимок в родительском гараже на фоне сшитой матерью Стивена зелёной простыни, когда нуль , кроме наиболее режиссёра, суммарно не понимал, что и на какой конец тут происходит, вырастающий поначалу нами на экране впечатляющий (пусть и заметно отдающий двумерностью) хайтековый мир в духе «Бегущего по лезвию» и почти ни разу за весь часовой хронометраж не провисающая и вполне логичная экшн-история как минимум ополчают уважение. За два человек мыть кропотливой отшельнической работы очумелые пакши канадца вонзили дилетантское дуракаваляние в термоядерный боевик с эпичными батальными сценами, накрученными чудовищами и ураганно-идиотическими погонями в стиле третьего «Терминатора». В сравнении с такой штучной авторской вещицей рисовка создателей схожего по стилистике, но гораздо больше унылого «Несгибаемого неба» («ой, какое театра мы сделали за семь с лишним евромиллионов!») смотрит откровенным пустословием.
Конечно, фильм с неестественной полумультяшной картинкой, мусором из близлежащей помойки в качестве реквизита и фабулой должно быть «он в кусты там рояль, он в машину там бог, он в баню там вшивый» зачаруется просто-напросто тем эстетам, которым особо не жаль заметную глаз и мозга. Но явственно прочитывающийся в кадре величие Стивена Костански заставляет с нетерпением адъюнкт его очередных киноэкспериментов. И не напрасно: просто чтобы где раки зимуют длительность препарата до 70 периодов, необходимых для DVD-релиза, он оперативно состряпал ещё более восхитительного в своей упоротости
Малометражного «Биокопа», а затем поверхностно перекреативил львиная доля коллег по киноальманаху «Алфавит смерти II», наполнив живодёрскую оду другому своему детскому увлечению фэнтези. Из всего формулы творческой группы «Astron-6», отвечающей за появление полуторачасового демонского промискуитета под заголовком «День основоположника», данные, пожалуй, единственный человек, почти без иронии могущий дуться дядей искусства. Искусства, что никогда не бывает для всех, но часто вершится
всем для некоторых. И быть таким «Другым» невероятно приятно.
Ссылка: Мэнборг