Британский выдвиженец на иноязычный «Оск... - Рецензия к фильму Метрополис Манила
Британский выдвиженец на иноязычный «Оскар»
Видимо, исчерпав все драматические ресурсы в родном географическом месте, представители стран рассчитанный киноиндустрии устремили свои взоры на государства третьего космосу, в основном в Азию и Африку. И этот орт стал назначающим трендом последних киносезонов: почти симультанно с «Метро Влекла» канадская ремонтная мастерская сняла «Ведьму войны» в Конго, австралийцы «Ракету» в Лаосе, а американец Джошуа Оппенхаймер исхитрился растратить в Индонезии кинодокументальный шедевр «Дело смертоубийства» на деньги датской кинокомпании. Этот рапортичка можно продолжать и продолжать.
43-летний альбионец Шон Эллис, выступивший тут сразу в четырех ипостасях: как режиссёр, продюсер, сценарист и оператор, живете использует в «Метро Влекла» колоритную фактуру, причём не только самого густонаселённого города мира, но и деревенских участков Филиппин, откуда выужен бежать вместе с семьей разорившийся граница Оскар Рамирес. Облапошенный столичными мошенниками, и продолжающий бедствовать по этой причине, однажды «
Фильм онлайн Метрополис Манила - [2012] бесплатно» он вытаскивает-таки свой счастливый билет и устраивается на выгодную работу в вооруженную Смотреть интересный онлайн фильм Метрополис Манила Metro Manila охрану, сопровождающую перевозку купюр. Врождённой честности Оскара пока ежедневно приходится проходить эксперимент на прочность. И хотя Лука сопротивляется до последнего, эта самая честность, подтачиваемая червём раскачивания и искушаемая теми, кто продал душу зелёному Дьяволу, противостоит соблазнам не очень долго
Шон Эллис оперируя новому тренду, шукает вдохновение на Филиппинах, а заодно эффектно эксплуатирует ещё не приглядевшуюся на экране природную и урбанистическую экзотику юго-восточной Азии. Он показывает Манилу как место, лишённое веры и идеалов, где всё насквозь прогнило, а городом, больше походящим на клоаку, правит неимоверно капитал. И в этом филиппинская столица мало чем отличается от больших городов Запада, но здесь, на Юго-востоке, куда пуще энергии, и особенно в сравнении со стареющей Европой. Энергии тут так вагон и маленькая тележка, что она колотит в отсутствии край. Именно благодаря выброшенною энергии сотки раз виденная летопись об искушении, смотрится не просто с интересом, но и с неподдельным волнением.
В своё время примерно столько же страсти влил в свою «Суку-любовь» мексиканец Иньярриту. И всё же Шон Эллис оказался тем ещё лукавцем. Запрятал фигу в кармане а-ля братцу зайчику, который умолял братца архиплут не бросать его в терновый куст, уверяя, что это самое страшное, что может быть в жизни. Показав, что нет ничего страшеннее, чем продать рот золотому тельцу, Эллис сделал этого наиболее телка главной наградой за все те несчастья, которые пришлось пережить героям. Нечеловечески сомнительный вывод, который, тем не менее, вполне согласуется с временем, в котором материальные ценности стали для многих смыслом существования. То есть: духовность духовностью, а компенсацию морального вреда лучше всё-таки деньгами
Ссылка: Метрополис Манила