Главная » Рецензии » Рецензия к фильму Замочная скважина

Рецензия к фильму Замочная скважина

Рецензия к фильму Замочная скважина

Гомеровский эпос о возвращении воплощает... - Рецензия к фильму Замочная скважина

Гомеровский эпос о возвращении воплощается режиссером в визуальной стилистике классических нуаров сороковых годов, что проявляется не только в освещении и привычном черно-белом решении, но и в интерьерах, костюмах и характерных речевых витках персонажей, афористичных и емких, как у героев hard-boiled fiction. Несмотря на сложность истории, повествование воспринимается точка попросту, благодаря тому, что почти отсутствуют привычные Мэддиновские манеры, такие, как нечеткое чертеж, трясущаяся камера, сверхбыстрый монтаж, искаженный абруптив. К тому же, «Замочная скважина» это первый агитфильм Гая Мэддина, снятый в формате цифрового видеоматериал высокой четкости, хотя это не помешало ретроспекциям режиссера в сторону прошлого синематографа. В целом, жанровый, на первый взгляд, фильм, при ближайшем рассмотрении на деле, как обычно, несколькими взаимопересекающимися культурными пластами. «Spooks-Run-Wild», водная краска, о которой Мэддин помнил в связи с «Замочной скважиной», американская лицедейство ужасов с актерами «East Side Kids» и Белой Лугоши в главных ролях. Сюжет основан на ряде комических ситуаций, появившийся в результате того, что группа подростков-хулиганов Смотреть онлайн Замочная скважина Keyhole - 2011 оказывается запертой в старинном коттедже с фокусником, которого ребята принимают за убийцу-маньяка. При попытке найти своего друга-лунатика, они разбредаются по многочисленным этажам двореца, где взаимодействуют с необъяснимыми мощами, в результате проявлять находчивость реквизитом богатыря Лугоши. C «Одиссеей» фильм сводит не только имя главного героя  Улисс. Летопись возвращения домой, перенесенная из морских вод в изменчивые воды быстро, начинается с бегства от полиции сортировки гангстеров, укрывшихся в старом доме. Водит бандой Персонаж Пик, брутальный альфа-самец, нерадивый и отсутствующий отец, который тащит за собой связанного молодого человека и утопленницу, слепую двухкомнатную квартиру, странным образом ожившую. Внутри дома возникает путешествие Улисса сквозь потерянную видеопамять, восстановить которую помогают предметы, стены и пол, комнаты и коридоры, декодируемые в процессе поездки. Цель, или одна из целей этой метафизической одиссеи, вернуться в то время, что-что у гангстера была семья и твердая кистень под ногами, тогда сейчас у него перекусывать только несколько уцелевших соратников, приготовляющихся к его низложению, обрывки воспоминаний о Гиацинт, жене из прошлого и Денни, утонувшая девушка, служившая медиатором между амнезией и настоящим Улисса, ставшей Тиресием в одиссее богатыря, слепым проводником между миром за асфодеевым лугом и другим, пока еще живым. Как известно, Тиресий был превращен в женщину на несколько лет, наступив на самку змеи. Денни не в горках помочь себе  она понимает, что мертва, к тому же, страдает амнезией, как и Одиссей. Что надобноть она способна чего греха таить направление разведкам героя, обдувая его через комнатушки и время, ладя связными обрывки воспоминаний. Путешествие по дому становится квестом, в котором необходимо воспроизвести артефакты из прошлого, чтобы поменять их на обозрение, в которой жизненно нуждается Улисс. Снова и снова он переживает снесенные травмы  последовательную потерю всех членов семьи в результате болезней, предательств и смерти. В процессе исходной миссии память героя возвращается крохотными толиками, собрав которые, в конце концов, он понимает, что и сам является безоговорочным, непрощенным и непрошеным быстрыми шагами в окружении таких же мертвецов, носителей фрагментарной памяти, и эгрегора старого дома, хранителя всех историй и свидетеля появления целых остовов во множественных шкафах. Коловорот существование дома неразрывно связано с Улиссом; мало того, каждая возможность бытия целиком обусловлена интенцией героя. Голос, принадлежащий закадровому рассказчику, объясняет: «Я  та часть дома, на которую ты смотришь». Иными словами, красноречиво, происходящее на экране  это удобрение сознания Улисса, уже не неотчуждаемого к миру живых. «Улисс  ты и есть апартаменты», говорит ему голос быр. Своевременной составной части фильма случится книга Гастона Башляра «Поэтика местам для стоянки». Башляр пишет о ценности пространств, всецело принадлежащих мужу, любимых и защищенных от враждебных гибелей, путем анализа беллетристических фрагментов, приуроченных к различным частям дома и предметам, находящихся в нем. «Как никому не ведомые, исчезнувшие светелки становятся берлогой незабываемого прошлого? Где и как обретает самые благоприятные условия покой? Отчего в наших сокровенных мечтах хрупкие укрытия, случайные убежища порой наделяются ценностями, лишенными какого-либо объективного основа основ?» Прозвания глав («Дом от подвала до чердака. Смысл хижины», «Ящики, сундуки и шкафы», «Углы») приглашают в путешествие на поиски сокрытого в привычных вещах и пространствах смысла, фигурального языка и, еще бы, памяти: «Именно благодаря пространству, в пространстве находим мы прекрасные ископаемые организмы времени, и их конкретные формы обусловлены долгим пребыванием в определенном месте. Заколдовавшая обладает место обитания » Но на этот раз «Фрейду нет места в этом доме» (Дж. Тоулс). Какой бы захватывающей и соблазнительной не показалась попытка подвести сновидческое и немного сюрреальное удобрение холсты к знаменателю "Смотреть Замочная скважина Keyhole / [2011] онлайн" психоанализа (тем более, можно не сомневаться, что в умелых руках это получится мирово), поэзия заполняет собой пространство дома, пространство беспредельного возвращения, пространство взгляда.

Ссылка: Замочная скважина

Похожие онлайн фильмы

Король отелей (сериал 2014 – ...) Hotel King 2014
История любви наследницы семизвездочного отеля А Мо-нэ и генерального менеджера отеля Ча Джэ-вана. Девушка жила как принцесса, не зная бед, но катастрофа, грозящая отелю, толкает её сделать
Разгадывать загадки будем после обеда (сериал) Nazotoki wa din no ato de 2011 (1 сезон)
Юная богачка любит расследовать загадочные истории, и ей в этом помогает дворецкий Кагеяма. Дворецкий отличается острым словом и юмором.
Планета обезьян: Война War for the Planet of the Apes 2017
Война между людьми и обезьянами неизбежна, хотя обеим сторонам есть что терять. Кто же нападет первым?
Реальные пацаны (сериал 2010 – 2016) 2010 (9 сезонов)
Обычный, рядовой российский парень Коля не может определиться между жизнью «на районе» и миром пермской элиты общества. На протяжении всего сериала его ждут увлекательные и смешные истории.

Смотреть онлайн фильмы

Популярные фильмы