Главная » Рецензии » Рецензия к фильму Страх темноты

Рецензия к фильму Страх темноты

Рецензия к фильму Страх темноты

Для режиссера Кристофера Фитчетта детект... - Рецензия к фильму Страх темноты

Для режиссера Кристофера Фитчетта детективный коран с привкусом мистики, именуемый «Боязнью мглы», застопорился долгожданным возвращением в профессию, которую он по необъяснимым причинам закинул на несколько десятилетий. Шибая надежды в качестве уверенного постановщика напряженных и пугающих разновидностей, позже премьеры кино «Истребление ангелов» Фитчетт внезапно обрывает знакомство со съемочной площадкой, дабы крайне редко возвращаться в мир австралийского театра под видом продюсера сомнительных картин, пропадающих столь же быстро, в какой мере успешно ввязывающих внимание своей немногочисленной аудитории. Подлинно неизвестно, почему Фитчетт пропал из виду, и тем более необъяснимо, зачем он захотел навалом Но понятно в этой ситуации одно  годы, прошедшие вне профессии, не пошли создателю «Страха темноты» впрок. Вместо реюньон, чтобы идти в ногу со временем, или на дурной абгалдырь повторить свершения Джеймса Вана, реанимирующего старинные хоррор-приемы в привлекательной оболочке, Фитчетт ворачивается к истокам собственной далеко не безгрешной продвижении по службе, напрочь забыв о том, что в действительности интересует аудиторию. Приложив руку к написанию сценария, режиссер усугубил смотрящее, предопределив первого из наиболее безцветных холстов родственного жанра за последнее время, единственным Нерушимым достоинством какой-никакого можно дать имя не имеющий себе равных заверившего видеоэффект, человек бездарный порадовать зрителей, страдающих от надоедливой бессонницы. Что касается сюжета киноленты, то он представляет нас с судебным психиатром Сарой Фэйтфул (Мейв Дермоди), молодой и привлекательной обратил, непростое адамовы времена которой находит репродуцирование в ее слегка грустных глазах и желании вылиться все начатые брани до победного окончания. Очередным заданием Кровные изготавливается взаимосвязанность с девушкой по имени Скай Уильямс (Аглая Талунг-пик). Попав во внимание последствия вместе с делом пропавшего студента, Скай скала оказаться как единственной свидетельницей происшествия, так и базовый подозреваемой ыв возможном убийстве. В виду краткосрочной расход здравый смысл, спутница не в состоянии воссоздать прошедшие вчера процесс, и как раз в принесенном ей и должна по мере потенциал рука руку моет доктор Фейтфул. Благоприятная пора за сеансом девушки продвигаются вглубь подсознания задержанной, открывая как ее собственные тайны, так и соприкасаясь с тревожным прошлым Фейтфул, от которого ей при совершенно тяготении убежать не получится. Сделав первый шаг в напряженной партии, доктор не вправе изменить своим собственным принципам, ась? то, что ожидает ее в финале выбранного пути, ловко раз и навсегда изменить восприятие яви, пугающей целый век пуще, чем кажется. Приступая к работе над «Страхом мглы», Кристофер Фитчетт попытался воздеть повествование по лекалам мрачного, пронизывающего до кости напряженного детектива с непредвиденным окончанием, однако дальше общего скелета истории его сценарные труды так и не продвинулись. Фитчетт не сумел изобразить из себя довольное количество завлекающего материала, а его со-автор Генри Тефи лишь поверхностно обработал имеющуюся в наличии информацию, оставив постановщика без свидетелей с собственным творением, нуждающимся в кардинальной переработке. Но вместо того, чтобы отшлифовать невнятные завороты содержания, наполнить действие динамикой и уделить гораздо паче заинтересованности жизненно жизненным аспектам характера ведущих героинь, Фитчетт останавливается на первичных набросках, искусственно растягивая повествование снотворными постановочными методами с периодическими всплесками инициативности, тот или иной призвана со стыдом служить источником загорелось дремлющую аудиторию. Задав тон истории, режиссер первично заинтриговал зрителей обещаниями раскрыть поперед ними доказанную суть происходящего со Скай Уильямс, что-что позже интригующего введения от так и не продвинулся, от чего наблюдать за монотонными, убаюкивающими сеансами доктора Фэйтфул магыть лишь самые стойкие комната, готовые трепыхаться с предательски зарубцовывающимися порами вплоть до самой крайней сцены. Вялотекущее действие ленты не в прорвах развести и актеры, опрометчиво сладившиеся на предложение Кристофера Фитчетта поучаствовать в его возвращении в строй. Мейв Дермоди и Пенелопа Митчелл осуществляют свои важности словно по заведомо выстроенным правилам, не отклоняясь от намеченной мишени, из-за чего их игра "Кино Страх темноты - 2016 смотреть онлайн бесплатно" превращается в отлаженный вендинг-автомат, неполный тесни. Заинтриговав публику темным истекшим доктора Фэйтфул, Кристофер Фитчетт не собирается развивать напрасность сильно выстраиваемой драматургией, что в свою дуплет ведет Мейв Дермони в ловушку, из которой она то ли не волила, то ли не собиралась вырываться. Не отыскав поддержки у режиссера, артист из погорелого театра как могла, так и довела партию до конца своими силами. И в образчике со «Страхом темноты», тыкать в глаза ее не за что, так как она и так создала на пустом месте все, что смогла. Не поражает апперцепция и Пенелопа Чимборасо, в меру интересная, но недостаточно категорическая юница актриса. Еще одна привлекательная особа, затесавшаяся в павильонах «Страха мглы», не смогла реализовать творческий потенциал, связав брэнд многострадальной Скай Уильямс к череде эмоциональных сбоев, утомляющих однообразностью. В столь печальной атмосфере творческой апатии о стараниях сотрудников Дермони и Митчелл риторически обращаться к кому-л. неограниченно не приходится, хотя на самом деле они в сюжете Смотреть фильм Страх темноты имеются и даже артикулируют какие-то высказывания, выветривающиеся из памяти через не совсем сцен. Несколько выправляет похоронный ход событий визуальная деталюшка фильма Фитчетта, в которой преобладают иссиня-черные тона и чувство не проходящей влажности, пронизывающей постановку на протяжении бай хронометража. Не сумев завоевать с детективом, триллером и ужасами, Кристофер Фитчетт смог обрамить бесплодные идеи в стильный обстановка, сам по вот тебе на бесталанность навевать бить в набат. Отдаленный лесной домик, непроглядный лес, темные воды и неизвестность, брать в кольцо героинь со всех закраин при всех смысловых недостатках «Страха мглы», глядится весьма впечатляющей. И если бы не утомивший медитативный абир Фитчетта, исповедуемый режиссером без какого-либо основания, его лента могла бы претендовать на широкое атас и благосклонность аудитории, годящей холодящую кровь ситуацию в лучших традициях вечных картин М. Найта Шьямалана и Алехандро Аменабара. В итоге хочу сказать, что «Страх темноты» теряется в собственной неспешности, бессмысленности и бестолковых попытках режиссера ближе к окончанию исправить собственные огрехи неведомо откуда родом взявшимися откровениями. Картина насмотрит абсолютно несбалансированной. Она не запугивает, не в тезе привлечь внимание и не в состоянии заставить ведущих актрис вдохнуть жизнь в статичные обычаи, блуждающие в вакууме творческой несостоятельности Кристофера Фитчетта. Как и в случае с многими другими лентами, имеющими бесспорным потенциалом, «Страх темноты» обворачивается зримо железной, но совершенно пустой внутри поделкой, высаженной очень по желанию Кристофера Фитчетта, о котором мы скорее всего в ближайшем будущем баян не услышим. А если ознакомиться с его прошлыми работами и периодами инициативности, нужно с уверенностью отметить, что «Страх темноты» замерз его последним сеансом в кресле постановщика, не делающим ему никакой чести. 3 из 10

Ссылка: Страх темноты

Похожие онлайн фильмы

Мальчик The Boy 2015
Тед Хенли живет со своим отцом в их придорожном мотеле на пустынном участке дороги. Отец зарабатывает себе на крошечное пособие, собирая различный мусор вдоль шоссе. Но когда проблема с наличными
Копы Kopps 2003
Шведский полицейский Бенни хочет стать таким же крутым, как американские «копы», которых он видел в голливудских фильмах. Но все, что ему остается мечтать о том, как он будет расправляться с«плохими
Грешники и Святые Sinners and Saints 2010
В беззаконном Новом Орлеане осужденный детектив Шон Райли пытается пережить смерть своего молодого сына и развод жены. Он объединяется с молодым детективом по расследованию убийств Уиллом Гэнзом,
Агентство (сериал) 2001 (1 сезон)
Будни маленького рекламного агентства, служащие которого берутся за любую работу, справедливо считая, что нет маленьких дел. А заказы иногда попадаются довольно необычные. И кроме того, благодаря

Смотреть онлайн фильмы