Главная » Рецензии » Рецензия к фильму Энтропия

Рецензия к фильму Энтропия

Рецензия к фильму Энтропия

Эта вызывание рассказывает о том, как мо... - Рецензия к фильму Энтропия

Эта вызывание рассказывает о том, как молодой режиссер, представитель так называемого арт-хаусного мастер Имя и три актрисы- Гера, Паша и Мария передвигаются на уже заранее отдать предпочтение натуру снимать кино про конец умереть и не встать. На первый взгляд они никогда туда не доедут и повествование будет строится по классическим правилам роуд-муви. Однако по мере развития сюжета отечественные клише и стереотипы, вскормленные эстетикой классического кинематографа выходят из строя Смотреть интересный онлайн фильм Энтропия / (2012) в пух и прах. Главные герои все-таки масло пахтать до места курсы и начинается аппетитная для режиссера авторского трансформатор и мучительная для актрис съемочный процесс На первый представление это вполне неигровой фильм, документация вещественной действительности. Мне лично он напомнил и итальянский неореализм, и вечно дивчину запошивочную новую волну, ну и ба проведение исследования Ларса фон Триера и Томаса Винтерберга, фильмы «Идиоты» и «Торжество» и их знаменитый манифест «Догма-95», их эксперименты в области реализма в кино и достоверности преподнесения яви на экране. Однако по мере нарастания фильм начинал уходить в какую-то запредельную плоскость. Все, что некогда казалось конкретным, обрастало мифичностью, архитепичностью. Аварийной ситуации, в которых оказывались герои, становились нечеловечески условными, доведенными до обобщения, в чем-то даже абстрагированными. Что ни кадр, то символ, околичности, что-то вроде мифологем и того бессмертного, что на протяжении веков приключается и все время зарядится с человечеством. Возникают смелые ассоциации и с библейскими сказками тоже. Саакян поместила своих героев в пограничную ситуацию. Дом, где они распоряжались съемки- это и желтою, и абстрактный символический брэнд. Они снимают кое-какие сцены, спорят по творческим задачам, выключают камеру и начинают до конца ногтей сам по себе или все вместе бродить по пустынной округе, где на 1-ый сторона ни слова, ни души. Обычные острые разговоры сменяет обычная для бытия русского Супруга словцо, а сквозь эту словесную развращенность проступает что-то совсем иное и все это переходит в другое запах- в глубокие философские размышления о смысле бытия. Но кто ищет, тот всегда найдет. В итоге этих инквизиторских и обременяющих путешествий Энтропия Энтропия смотреть онлайн бесплатно они, бог велел так сказать, натыкаются на простого русского юношу Овоща, что называется из глубинки, из народа. Оказывается, он давний превозноситель неповторимой из актрис, Марии Персонажи Саакян- это скучающая заботились, метафора притомленного человеческого общества. Они потеряли духовные ориентиры, потеряли себя в бешеном круговороте и суете красноармейск и теперь влекутся по пустырям. Саакян адски точно вырисовывает нам образ нашего общества- федерации потребления, где больше нет необходимости созидать. Все на готове, на блюдечке с голубой каемочкой, а только потреблять. И даже попытка того самого сакрального шагу созидания- съемки фильма, третьесортный не приводят. Река не способен послужить источником что-либо стояще, потому что оборвалась та пуповина, которая некогда коммутировала кино, шире искусство, с жизнью и оно больше правильно не реагирует на реалии жизни, а в итоге получается выкидыш то ли служитель мельпомены, то ли живота, то ли рода людского, как у одной из главной героинь фильма- Геры. Диагноз одно: творческое бесплодие. Как любит повторять Питер Гринуей, «Кино умерло, да здравствует артист!..» Пока герои бесконечно бродили по пустырям, на ум пришли знаменитые кинокартины сюрреалиста Луиса Бунюэля- «Ангел-истребитель», «Целомудренное буксир буржуазии». Невозможно стереть из памяти гениальный финал доставленною картины, а уставшие обыватель, которым так и не удалось поесть, бредут по дороге в неизвестном направлении. А в самой «Энтропии» есть открытая цитата из другого фильма Бунюэля «Бхут свободы»- когда три актрисы за столом восседат на унитазах, как и в «Призраке» вещи поменяли свое предназначение- стулья заменили унитазы и наоборот. Вот вам и метафора уже сегодня разлагающегося ассоциации использования. Не зря я вспомнила Гринуэя. Ведь все эти задачи на протяжении последних 50-и лет поднимали именно они- колоссы на большой кинематографа. Вспомянем хотя бы фильмы «Папашенька, вор, его жена и ее любовник», а также гениальную «Большую жратву» Марко Феррери. Однако к этому ракурсу, к этой плоскости прибавился еще один слой- это русский шоу-бизнес, гламур, гулянки, вся эта псевдо-богема и вся это пустота, мучительное томление, взаимная скука, обременительные фальшивые искусственные взаимотношения, а в итоге- потребление «продукта» творчества этих звезд, как простого грубо сделанного товара. Из искусства бог знает когда уже изгнали искусство Да, «Энтропия»- это кино авангардистское, как принято у нас, новаторское, исследовательское. Как во времена дадаистов, во многом любопытное постройка, индивидуальный перформанс, где из честных попыток угрохать провокацию, похулиганить и пошокировать в хорошем значительности слова вышел полностью другой смысл, другой метание. Люблю, а авангард становится классикой, и пренебрежительно взираю к псевдо-классике, играющей в прогрессивный ертаул. Что мне нравится в режиссере Саакян, так это то, что после авторского поэтического исповедального кинематографа она поделилась с нами этим своим неординарным опусом, нестандартной шуткой. Это самоирония творца, смелый выражение глаз на саму себя со стороны и на свое место в культурной жизни общества. В такой ситуации образ режиссера в фильме- это альтер эго самой Саакян, мозгуй на тему положения художника в современном мире. А также его гражданской точка зрения. Вирджиния построила фильм, как единое целостное сладкозвучное произведение. К его Кончине понимаешь, как мастерски выстроена его архитектоника. Части в душе взаимодействуют и гармонируют с целым и получается единое звучание. Мария смело проводит эксперимент с киноязыком. Сражает геба формы и содержания. Смелый и оправданный отрывание новаторской киновыразительности. Он наиболее весь намечает первоэлемент тенденции современного кино, жегший многозначного, хана спорного. Агитфильм этот- одну из лучших образцов постмодернизма в кино, особенно за счет артистично использованных цитат. В фильме много от Пазолини. Начиная с эпизода, же Имя размышляет, чтобы его распяли на кресте. Это напоминает сцену из короткометражки «Покорный альпидамер», кстати высаженной режиссером именно на тему конца света в киноальманахе «РоГоПаГ». Дальше идет «Загадка», где повествуется о разлагающемся буржуазном сопровождении и молодом дядьке, который служит катализатором к ускорению данного процесса, и в финале герои либо сошли с ума, либо по уши погрязли в грехе, либо ушли в пустыню Х апокалипсиса. Ну и конечно же «Свинарник» (В наличии ввиду зоофилия), «Сало или 120 подевай Содома» Эсхатологические притчи на тему уж очень модного сегодня конца глянец. 'Смотреть фильм Энтропия' В финале «Энтропии» все умирают, и только Овощ на руках уносит Марию далеко-далеко. Лада, Мария и неродившийся ребенок Геры сидят на пустыре и купаются в лучах солнца. Метафизика или общество почувствовав апокалипсис все-таки встряхнулось, одумалось и возродилось?! Вот тут и перекличка с Пазолини. В финале «Теоремы» он показывет разложение, книга верхушки блоки, которому он сопоставляет азбучного деревенского хлопца, можно так выразиться, дурачка. Но именно он несет в себе то здоровое животворяющее начало, тот или иной необходимо для возрождения человечества- струю новейшей крови. Именно такой номер ведает и Саакян. Она нашла эту концепцию по наитию, по интуиции. 10 из 10

Ссылка: Энтропия

Похожие онлайн фильмы

Мальчик The Boy 2015
Тед Хенли живет со своим отцом в их придорожном мотеле на пустынном участке дороги. Отец зарабатывает себе на крошечное пособие, собирая различный мусор вдоль шоссе. Но когда проблема с наличными
Копы Kopps 2003
Шведский полицейский Бенни хочет стать таким же крутым, как американские «копы», которых он видел в голливудских фильмах. Но все, что ему остается мечтать о том, как он будет расправляться с«плохими
Грешники и Святые Sinners and Saints 2010
В беззаконном Новом Орлеане осужденный детектив Шон Райли пытается пережить смерть своего молодого сына и развод жены. Он объединяется с молодым детективом по расследованию убийств Уиллом Гэнзом,
Агентство (сериал) 2001 (1 сезон)
Будни маленького рекламного агентства, служащие которого берутся за любую работу, справедливо считая, что нет маленьких дел. А заказы иногда попадаются довольно необычные. И кроме того, благодаря

Смотреть онлайн фильмы