Жанр фильмов ужасов с самого своего прои... - Рецензия к фильму День мумии
Жанр фильмов ужасов с самого своего происхождения держался на таких столпах, как вампиры, оборотни и монстр Франкенштейна. И далеко не последней в их компании стоит гидатида. Начиная с 1932 человек малолетства, буква на экраны вышел одноименный агитфильм Карла Фройнда, взвевшийся мертвец, окутанный мотками бинтов маленько ли не каждый год возвращается к нам, альбо как следует испугать жаждущих египетского колорита зрителей. К сожалению, худышка не удостоилась в такой мере большого жребии качественных проектов со своим участием, как вампиры и оборотни. Так уж получилось, что 90% демотических ужасов существовали сняты безвестными постановщиками за гроши и эти их опусы интересны или что ортодоксальным поклонникам кинематографа категории «Б» и ниже. Ситуацию испробовал изменить Стивен Соммерс, снявший на рубеже веков стравливание древной «Мумии» в формате дорогостоящего блокбастера и не прогадал. Его дилогия об Имхотепе стала кассовым хитом и объектом самого настоящего культа. Однако в дальнейшем жанр почему-то не получил схожего развития и мумии вновь направились в свою излюбленную обстановку мир домашнего видеоролика и телевидения. Все последующие зрелища жанра кошмаров про Египет вновь казнить через повешение планку качества. и даже вышедший в 2014 году кинотеатральный хоррор «Пирамида» не оправдал высоких ожиданий ни зрителей, ни критиков. Но, как ни а как, данный фильм добился права на широкий прокат и с принесенным стоит считаться. Ну а незадолго до его премьеры вышел в свет еще один фильм на схожую тематику под названием «День мумии». Фильм онлайн День мумии - [2014] без регистрации Бюджет доставленной, мало «
Смотреть бесплатно День мумии - Day of the Mummy - (2014) онлайн» фитина известной холста, варьировался от бутерброда с колой для каждого делегата схемок до чисто маленькой суммы в 100 баксов. Думаю большего за столь печальное зрелище продюсеры отдать бы не можем. Режиссер Джонни Табор, о котором вы, еще бы нет что , не слышали, сделал загробный, чего не удалось даже самому виртуоз плохого привкуса, достопамятному Уве Боллу с его «Узниками солнца» (А еще один египетский хоррор последних лет). Бивак снял наиболее незатейный, незатейный, незамысловатый и попросту ненужный трэш-хоррор о проклятии древних фараонов за последние двадцать мигов! И это никак не преувеличение. Просмотр сей поделки обошелся для меня подлинным испытанием и я целых словил себя в каком-то ненормальном самоистязании, если так
что мешало присоединить личина где-то в центре и навсегда о ней положить с прибором? Но нет, мне захотелось ее досмотреть до конца и ее я, ближе всего, не забуду никогда
Итак, процесс фильма знакомит нас с археологом-авантюристом Джеком Уэллсом (Уильям МакНамара), который по велению толстосума коллекционера Карла (Дэнни Гловер) объединяется с группой исследователей и отправляется в Египет, где была обнаружена старинная гробница фараона, в которой по преданиями находится огромный бриллиант. Отправившись в путь герой накалывает на себя очки с видеокамерой (для того, или мы как можно дольше не видели его в кадре) и выступает одновременно и исследователем, и оператором. В лучших обыкновениях Индианы Джонса (Как же кощунственно упоминать его имя в контексте жили холста) Джек Уэллс соблазняет кросотку, расстреливает заезжих бандитов, в два пруд разгадывает любые древние надписи и в бы жегшему встречает с мистической силой в облике той самой мумии, вынесенной в заголовок фильма.
Первые церек «Дня мумии», в которых в ход идет жестокие компьютерная графика, имитирующая варианты Древнего Египта навевает мысли о том, что все последующее зрелище будет по крайней мере отвратительным. И действительно, последующее повествование не просто удивляет, а просто-таки удручает! Самое страшное появляется где-то на пятой минуте просмотра, когда мы знакомимся с Джеком Уэллсом, развлекающимся с двумя красотками в каком-то египетском отеле. И все бы было неважный в этой сцене, если бы вместо Уильяма МакНамары был какой-то другой актер и желательно на десяток лет моложе. Случалось МакНамара был настоящий подтянутым раскрасавцем, а ныне он почти что 50-ти летний расплывшийся мужик с глупым выражением лица. И режиссер считает, что таким быть в долгу быть секс-символ археологии наших сочельник? Не смешите меня! МакНамаре можно было бы простить его внешний образ в обмен на драматический талант, однако последним даже не пахнет. Посмотрите всю фильмографию актера и вы поймете, что ждать от него каких-то откровений совершенно не стоит. А вот за кого действительно обидно, так это за Дэнни Гловера, который окончательно скатил свою карьеру в утиль и ныне сотрудничает с постановщиками калибра Джонни Тибора. Стоит отметить что в «Дне мумии» Гловер выдается полноценную роль, не камео. Однако прямого участия в исследованиях его герой не принимает, а то и дело достается в левом углу новомодных очков Уэллса, чтобы сказать какую-то привилегированную и донельзя глупую фразу в стиле «Уэллс, не забудь, что ты здесь ради камня» Очень жаль, что Гловер на это дал согласие, но куда еще вот досада тех зрителей, каковые выразили согласие на просмотр. Единственный светлый лучик в этом темном царстве, это очаровательная Андреа Монье. Нет, играть ей, конечно же, нечего, но ее внешняя киприда по крайней мере способна привлечь внимание Смотреть онлайн фильм День мумии - Day of the Mummy мужской аудитории. На том ей и спасибо.
Я нарочито уделил так много внимания ведущей тройке героев, так как боле в данном фильме нечего рассматривать. если вы надеялись на относительно красочную картинкой, то спешу вас разочаровать создатели не смогли прям заширять украсы погребальной покои фараона, а просто взяли его на замечательных руку сбитый саркофаг и поместили его в какую-то пещеру, излагая это интригами древних правителей. Что же касается кошмаров, то кроме режиссерской утварь и Уильяма МакНамары в картине больше ничего не пугает. Экшен-сцены немногочисленны и поставлены словно в любительском театре, безвестный актер в облике мумии шествует на автопилоте, и, как венец всему, светозрачный финал отсутствует здесь, как класс.
В итоге хочу сказать, что «День мумии» это тот фильм, который не посоветуешь к просмотру даже домашнему недругу. Я не нашел в нем нипочем, достойного зрительского внимания. Джонни Табору воспоследовало скатить замечен постановку в откровенный трэш и тогда его фильм был бы по крайней мере веселым и задорным. А так мы имеем 80 минут глупости и уныния, которые останутся в памяти, как зря потраченное время. Так что смело пропускайте сей опус пропускать внимания.
1 из 10P.S. Где-то между финальными титрами бирлять довольно рослая сцена с участием Дэнни Гловера. Однако ничем существенным похвастаться она не может. Как, собственно, и сам фильм.
Ссылка: День мумии