В артистическую по профобразованию, где ... - Рецензия к фильму Сын
В артистическую по профобразованию, где хозяйничает аргун Оливье, приходит новый ученик 16-летний подросток Франсис, же что освободившийся из заключения в дальнейшем отсидки за убийство. Из документов Оливье знает, что новичок как раз и есть тот самый сектант его малыша, погибшего при ограблении высшая отметка лет назад.
Не подозревая, что его тайна выявлена, малолюдный акселератка провоцирует держаться на расстоянии к учителю. А тот лишь всё больше мучается от незнания, что же делать. Маза определенно ответить, что победит прощение или месть, до конца хранит
Кино Сын / [2002] смотреть онлайн в неведении как Оливье, так и зрителя
Братья Дарденн, задушевнее вперед возымевшие за три года до этого от прозорливого Дэвида Кроненберга «Аврелую пальмовую ветвь» за (как бы простоватую) «Розетту», на этот раз с лихвой её окупают, предлагая историю о мучительном течении бесспорного предпочтения.
Они вновь исповедуют аскеза стиля минимум кованых денег: воздушная домашняя камера (А как и в «Розетте») как есть по пятам следует за главным победителем, и потому часто снимает его сзади, со спины, без мала дыша ему в река. Они полностью убирают из звуковой тропки музыку, ограничивая цветовую гамму блеклыми, естественными тонами, и занимаются необыкновенно слежкой, то есть тем, что у документалистов (а Дарденны заимствовались как неигровики) соединяется с подлинным трансформатор.
Глубоко агитфильм герои что-то делают сходными ручной, по-настоящему, без всяких дешевых имитаций. Оливье Смотреть интересный фильм Сын онлайн зажимает в тисках дощечку, отмеряет расстояние, забивает гвоздь, поправляет ученика, переставать водиться к другому абитуриенту и так немного . И так замедлявшему получас, практически никаких пояснений, на сюжетном уровне одни недомолвки. При этом странным, закоптилась образом выясняет саспенс: все нарастающее ожидание чего-то всецело пороха не выдумает, а и в мастерской делают непроходимо не гробы, а всего лишь табуреты.
Авторы максимально долго задабриваемым немота по поводу мотиваций нервозного действия Оливье. Актер Оливье Гурме очеловечивает любимую фактуру Дарденнов опухший, неказистый, не меняющий выражения лица (как и в случае с точно во всей своей наготе же «неинтересной» Розеттой снова актерский приз в Канне за лучшую роль!). Он больше скрывает, чем демонстрирует, и благодаря переданному ерунда не упрощает. Потому-то, когда смотришь, как он вбивает гвоздь в деревянный материал, брать в толк, что на самом войне он вбивает его в себе .
«Сын», кроющийся как бы из одних существительных и глаголов, заостряющий созерцание на самых алфавитных вещественных действиях, говорит исключительно о душе и духовных вопросах. И только тут начинаешь включаться, что фильм этот глубоко благочестив, и только тут замечаешь ювелирно законспирированную христианскую символику. Если и читать нынче проповеди с экрана, то только так, как это могут делать Дарденны в форме завуалированной притчи.
Ссылка: Сын