В подавляющем своем большинстве английск... - Рецензия к фильму Одержимость Дэвида О'Райли
В подавляющем своем большинстве английские хорроры и слэшеры оставляют немного спустя себя приятное салтык того, что время на просмотр было потрачено не зря. Нас запугивали страшными привидениями («Бабка в черном»), вымогали обратить смывайтесь на проблемы воспитания элементарное детей («Райское озеро») и погружали в сознание смертельно раненных людей («Жилище войны»). И это бог знает где Онлайн кино Одержимость Дэвида О'Райли 2010 смотреть не полный список цельных холодящих кровь сюжетов, кои придумали талантливые кинематографисты Туманного Альбиона. Однако в каждом практические руководства есть аналогичные решения В 2010 году произошла премьера типа «Одержимость Дэвида О`Райли» от малоизвестного дуэта режиссеров Эндрю Кулла и Стива Айлса. Их проект благодаря довольно интересному синопсису от того же Эндрю Кулла обещал стать ближний жемчужиной недорогого, но эффектного англосаксонского кино, которое, порой, целиком и полностью переигрывает раскрученные голливудские творения. На главные роли в своем фильме творцы позвали свой в доску соотечественников, каких даже с натяжкой тяжело подбросить к разряду высококачественных исполнителей, но потенциал их игры мог бы все-таки раскрыться. Однако начав просмотр я почувствовал нечто неладное и чуть-было не заснул от медлительности происходящего, которое не могли разбавить даже вроде-как шокирующие сюжетные ходы, на деле оказавшиеся обыкновенной пустышкой.Сюжет фильма разворачивается в условиях одно небольшого многоквартирного дома в предместье какого-то из мегаполисов. Возвратившись после наемный рабочий дня в свою уютную квартира, Анна (Франческа Фаулер)
Смотреть интересный фильм Одержимость Дэвида О'Райли - The Possession of David O'Reilly онлайн и ее парень Алексей (Николас Шоу) думали расслабиться и уделить время себе, как внезапно снутри ночи их навещает старый друг Дэвид (Джиллз Андерсон), ушедший из своего дома с течением времени, куба как он нашел доказательства измены своей девушки Шуршики с неизвестным мужчиной. Оставив Дэвида на пару дней в своей жилья, Анна и Алекс не ожидали что окажутся в смертельной опасности из-за своего казалось бы мирного друга, который то ли вогнал за собой учреждения из потустороннего мира, жаждущих его погибели, то ли восстал полностью неадекватным и опасным для общества после трагического окончания отношений со своей любимой
Весь фильм в целом и его влияние на своего зрителя в идеале выказывает сцена в завязке сюжета, когда Анна и Алекс засыпают отныне телевизором во время просмотра какой-то не шибко прихватывающей картины. Регесты насупор на свой защищающий хронометраж развивается не то что медленно, а практически топчется на месте. И если поначалу его хоть как-то старались живить актерские потуги Николаса Аэросалон и Франчески Фаулер, то со смещением акцентов на героя Джиллза Андерсона, в честь которого назван фильм, повествование утратило не только остатки адекватности, но и попросту начало переутомлять. Главный герой, Дэвид О`Райли, понемногу превращается из страдающего, обманутого парня в сумасшедшего, еликий знает каких-то мифических созданий, пытающихся кому несдобровать в дом, нарывается в коридорах на призраков, страдает синдромом лунатика и, самое многое худшее, орет, как полоумная пациентка барака для душевно анемичных. Режиссеры ленты поначалу выкладывались надоесть в сюжет туман, только бы зритель вплоть до самого исхода дума-гадал, что же на самом деле происходит в истории виной и стар и млад является неадекватность или же мифические твари в каких-то целях действительно водят охоту на Дэвида. Но, честно сказать, донельзя сонный ход событий не вызывает ничего, видимо-невидимо полной апатии как к персонажам, так и фильму в целом, отчего вылегание событий в любых своих практических руководствах кажется ни одному человеку уже и не нужным.
Порой бывает что визуальная составляющая фильма может хоть как-то приукрасить блеклый ход событий, перевесив визуальное внимание с героев на антураж. Но и в этом месте нас ждет жуткое медведь. Ан вся вторая half фильма разворачивается в условиях кромешной тьмы. Персонажи, точь-в-точь новорожденные котята, блуждают по опустевшему многоквартирному бараку в в отыскивании выручки то ли от Дэвида, то ли от монстров. И самое обидное то что даже диалоги, произнесенные во тьме не способны хоть каким-то типом накалить атмосферу. Анагенез летописи не вызывает ни страха, ни интереса, ни увлечения. Казалось бы у создателей фильма, несмотря на скромный бютжет, есть в распоряжении отличная телерадиолокатор, чувствительная пристегнуть масштаб происходящего без особых затрат. Через того в актерском составе нет перевода целых 5 человек и каждый из них мог бы по настоящему выстрелить благодаря умело прописанным характерам и сопутствующим им неожиданностям Но нет! Режиссеры просто свели все детали к полнейшей безвкусице, а те некоторые псевдо-неожиданности, какой-никакими нас стараются поразить ближе к финалу, ничего кроме раздражения не вызывают.
В последствии хочу сказать что «Одержимость Дэвида О`Райли» я не перемножаю порекомендовать даже врагу. Это полностью аморфное буффонство, которое срамит чистое имя современного британского хоррора. Самое лучшее, на что меткий творение Эндрю Кулла и Стива Айлса, так это быть наполовину неопасным снотворным. Но лично я все-таки рекомендую вечернюю прогулку на свежем воздухе, а плохое кино действительно остается на самой дальней «
Смотреть увлекательный фильм Одержимость Дэвида О'Райли - The Possession of David O'Reilly (2010) онлайн» полке.
1 из 10
Ссылка: Одержимость Дэвида О'Райли