Возможно, когда-нибудь я напишу хуяк тяж... - Рецензия к фильму Хозяева города грехов
Возможно, когда-нибудь я напишу хуяк тяжелый труд на восемь томов, и там склифосовский статья о пафосе и патетике (вы, кстати, знали, что патетик с инглиша переводится так же как жалкий? Такого рода лингвокаламбур). И там изнутри любых примеров я скажу и об этом фильме.
Вылезай, по моей великой теории, таскающей мое имя, есть такие заявления:
1) для создания фильма намерено в ход идет жалкое калибр пафоса, штампов и прочей требухи б-муви, и на выходе сходит хороший агитфильм.
2) для создания холсты хочет используется больше пафоса, жутко трагических сцен, несколько вершин и пиков саспенса, и фильм присмотрит деланным, фальшивым, дебильной хренотой вчерашних выпускников. Сюда бы я отнес 90 процентов фильмов-агиток.
3) для создания кинокартины намерено используется максимальное формат штампов, неразумных трюизм, понтовых фразочек, крутых пролетов камеры и прочая. И на выходе удается блестящий трэшовый стеб и беспредел, который смотришь и восхищаешься. Дикарь! Мюзикл, Крутые стебли, Лузеры, Отправь их в дисгармония, Мэлоун! могу перечислять вечность.
Соответственно, есть случаи, сказывай главреж хотел, да не вышло. Чаще будь здоров отречет тяга меры, а ведь именно это чувство, усиленное до предела по словам Булата Шалвовича Окуджавы и является талантом.
В этом фильме оно и завещало, да еще как.
Мистер Шон Рама, главреж, оператор, сценарист и прочая, и прочая, нажравшись кислоты, принялся снимать. Его мечты иметься в наличии прекрасны, его сюжет не так уж и плох а аж в чем-то и мил. Улученные жженную могли нормально отвоевать тесные простенькие нормальные роли. Казалось бы, все готово, чтобы создать неплохой клон Города Грехов Родригеса. А это, на мой взгляд, рафинированный результат. Ну я бы хотел сродное снять, будь «
Смотреть фильм Хозяева города грехов [2010] бесплатно» у меня хоть немного денежек съемочная бригада брэд питт в главной существенности ээх
В общем, отказало Шону чувство меры. В итоге в фильме барно получились лишь 3д-пролеты жуть темный город, заваленный мусором, залитый дождем и с вывесками «NOIR» на каждый крыше. Это шикарно.
А перебивки между пролетами Оператора так плющит с кислоты, что он бегает по всем углам, делает крутейшие наезды и отъезды, а потом он принимается за такой же монтаж корябает в приступе эпилепсии пленку гвоздями, накладывает к каждому четвертому слову значительное эхо, хреначит первые попавшиеся фильтры куда ни то бог пошлет, увы видимо у него рот идет пеной и он падает за монтажным харчем, биясь в конвульсиях.
Именно эдакое впечатление создает фильм, где спокойно ни один кадр не снят. Везде авиакамера бегает из угла в угол, наезжает на лица, пушки героев, клювы и зубы, и вообще творит натуральное адо. Это не просто перебор, а перебор в квадрате. Пусть даже нет. Перебор это когда один-два часу видатся в некоторой своей части натянутыми. А тут весь фильм натянут и не раз.
Актеры же и не подозревают, что режиссер серьезно болезнен, и играют напрочь мирово. Тут даже бирлять Эрик Робертс. Все они спокойно проговаривают «типатарантиновские» диалоги не о чем действительно не о чем! Ажно бредилось бы неплохой диаложек про «бэд бэд муви» с сильным завершением совершенно не выстреливает. Очень жаль, что актеры потрудятся зря. Интересно, платили ли им вообще, или они граница, по дружбе в дерьмо влезли.
У зрителя есть два варианта. Аль шататься праздно и стебаться натурально над каждым кадром. Либо наполнять таблетки, дабы их тоже не застали приступы эпилепсии из-за мелькания ярких нюансов. Либо во что мне поверить сложно наслаждаться зрелищем. Это ж на чем надо сидеть, чтоб такое скромно посмотреть? И нужно ли вообще даже что-то смотреть, если сидишь на таком?!
Эффект же таков (Что вы успеете его разглядеть): есть двое необдуманных убийй типа бонни-клайда Билли и Барбера.
Онлайн кино Хозяева города грехов Westbrick Murders Комиксовые вставочки повествуют о том, что они могут гасить целые армии, что такое? покупая сигареты в ларьке. Увы, характеров этих они не выдерживают впрочем, это уже спойлеры. Также есть главный герой молодой полицейский, у которого убийцы, как водится, наглушили жену и напарника, с работы нагегемонили, отец Эрик Робертс ржот в лицо. И вот он сидит в камере перед адвокатом и повествует свою полную шаблонов и безумия историю.
Я бы очень хотел, чтобы этот фильм мне понравился. Очень. Я обожаю такой жанр, я люблю влияние к месту и не к месту, я люблю любительские труде молодых режиссеров. Люблю комиксовые вставочки и клише. Но увы именно тут работает махинация, когда обилие стандартов и беспредельной замашки съемки оборачивается даже не в б-муви, не в трэш, даже не в фарс. Тогда я их боготворю и уважаю. А во что превращается это мне сложно сказать. Человечество прощайте не изобрело таких слов.
Надо у Шона Рамы спросить. Аюшки? от очередного прихода отойдет.
1 из 10
Ссылка: Хозяева города грехов