Дебютная рисунок режиссера документалист... - Рецензия к фильму Тюльпан
Дебютная рисунок режиссера документалиста Сергея Дворцевого рассказывает удивительную по своей искренности историю возмужания паренька на фоне необъятной и вечной пыльной степи, где свои законы и свои порядки.
«Тульпан» невероятно несложен сам по себе. Романтичная история младого юношу только что вернувшегося с флота в степь, глушь, и запустение и все ради наивной воздушные замки о своем уголке водворенной и своем шматке рая. Все это легко осмыслить, но почти по-черному сымитировать так чтобы в это уверовали, но режиссеру это удается. Первое,
что бросается в глаза это отсутствие лоска. В Казахстане, в стране где всё, включая клипы российских звезд, постараются «Фильм онлайн Тюльпан - [2008]» подогнать под единый вестовый звезда и глянец без дальних слов брать силу картина невероятно искренняя и совершенно непоказная, благодаря что и понятная коренным образом и каждому. Картина, словно ссаженная в стилистике "Смотреть интересный фильм Тюльпан / Тюльпан онлайн" документального
Мим на практике настолько сходственна к своим героям, запечатлевая миги жизни невероятно натурально, без пафоса, без чернухи, но просто и аутентично, что поневоле задумываешься,
а художественное ли это кино?
Но чего тут предостаточно так это художественной ценности. Помимо универсальной картинки фильм впечатляет сродной сложением и композицией. Напротив на то, что сценарий переписывался не один раз за четыре человек взрослый съемок, «Держатель» смотрится безумно целостно, без лишних в мгновение ока и провисаний в сюжете. Его сверхзадача в изображении поэтичного образа степи, при всем романтизме и восторженности раскрыта по-человечески гуманно, зрело, без налета инфантильности, но крепко и непоколебимо.
Здесь нет разжевывания идей, но нет и нарочито скрытых подтекстов, здесь все на поверхности, но в то же время в фильм нужно «копать».
Фильм нетороплив, но не докучлив. «Тюльпан» немногословен, но очень красноречив в своем обязательстве. И главное, фильм неимоверно романтичен, он по-настоящему без ума в Казахстан, в степь, в ту наиболее глухость, куда и отправился главный авгий, располагать информацией все возможные лишения и неудобства. И фильм «Тюльпан», а-ля своему герою, возлагит в эту степь, верит в ее будущее. Во многом его вера слепа
и бессмысленна и попросту глупа, но она совершенно лишена фальши, пафоса, решена идеологии, политики, она искренна и от науру проникновенна.
Ссылка: Тюльпан