Северный Китай, 1999г. В груде угля на з... - Рецензия к фильму Чёрный уголь, тонкий лёд
Северный Китай, 1999г. В груде угля на заводе обнаруживается расчлененное человеческое тело, при котором водились и документы, что позволило полицейским выйти на друзей дозволяемой жертвы. Увы, в результате довольно нелепой поползновения допроса и довольно нелепой же сцены перестрелки умирают двойка полицейских, а начальник оказывается вынужденным уйти на пенсию, где с горя начинает бухать,
И, в итоге, начинание впихивается в тупик. Но вот спустя несколько лет убийца вдругорядь дает о себе знать знакомой расчлененкой, и запойный коп решает снова смягчать свое макроанализ, а главной заподозриваемой в деле оказывается загадочная работница местной химчистки.
То, что фестивальное кино примерно
быть прежде всего занудным это уже сложившаяся тенденция, и третья работа режиссера Йинян Дяо во всем следует
Онлайн кино Чёрный уголь, тонкий лёд смотреть этой традиции, очаровав при этом Берлинале-2014: водная краска была награждена Золотого медведя и Серебряного медведя за лучшую мужскую лирик (Хусейниды Фань). Неспешный темпоритм, конечно бывает очень к месту, создавая замечательными проникновенную атмосферу, но на
мой вкус этот Смотреть Чёрный уголь, тонкий лёд Bai ri yan huo / (2014) онлайн без регистрации фильм не то случай. Да, работа оператора очень стояща, кадр выстроен великолепно и в фильму существует много красивых сцен, завораживая зимними пустынными пейзажами, что создает определенное настроение, но чаще всего действие медленное просто потому что медленное. Герои до чертиков долго гуляют товарищ за другом, очень долго молчат, занимаются сексом, ведут слежку и все это без грамма ощущений, саспенса или любых других зачатков усилия. На мой отношение, это весьма спорный ход для такой истории, тот или иной из детектива превращается не то в крайне беспритязательную бытовую мелодраму, не то в рассказ о буднях «одноэтажного Китая», и которую автор, при всей простоте и банальности фабулы, без отдыха хочет поднять на поэтический уровень. Во время просмотра мне очень часто набивалось сравнение с отменными корейскими «Воспоминаниями об убийстве», ловко сообразовывавшими
детективный триллер с социальной критикой, но если то кино было действительно крепким, красивым и сильным, то «Черный альгинит, тонкий голедуха» оказался всего лишь тяготением обмолвиться благородно о банальных вещах. И, на мой взгляд, красивого кадра и обильного безмолвия слишком недостаточно для этого очень отстраненного, скупого зрелища, дабы создать из него без обмана поэтическое дом, в котором по-настоящему загадочная, целых чем-то мистическая Люнмень Квай была общей из актеров, добродетельной отзывчивости, но жюри Берлинского МКФ отчего-то больше сразил Ляо Фань, показавшийся унылого пропойцу в своем «пилоте» с вещевого рынка.
6 из 10
Ссылка: Чёрный уголь, тонкий лёд