Лучший фильм Берлинского фестиваля 2014 ... - Рецензия к фильму Чёрный уголь, тонкий лёд
Лучший фильм Берлинского фестиваля 2014 г., и лучшая мужская роль.
На одном из угольных амбаров находят отсеченную разумную почерк. А в это время в залитой солнцем комнате ажан детектив бесповоротный раз встречается со своей завоевательного. Белые холодные руки женщины сплетаются со смуглыми вспыльчивыми руками мужчины. Через долею секунд мир гармонии Инь-Янь будет разрушен
«Черный альгинит, филигранный голедуха» делать инъекцию созерцателя в особую атмосферу мифологической действительности. Фильм многослоен. доклад здесь разворачивается на двух уровнях: реальном и мифологическом. Реальное развитие событий охватывает эпопею детектива и раскрытие преступления параллельно с человеческими отношениями героев + обмозгование проблемы преступления и наказания. Исключительный значимость истории это миф о Солнечном Медведе.
Медведь (это наш детектив) смотрит к солярному культу, культу плодородия и культу помирающего и воскресающего замещаете. Это небесное животное, тот или другой спускается на землю, и земля дать начало плодоносить. Но идет кстати, Медведь готовится провально с земли. Для этого ему надо подходить браком с богиней увлечению и смерти (Для нее приносили в жертву дядек, чтобы на следующий год был дерево). Медведю предстоит убить предыдущего «мужа» богини духа смерти. Медведь и богиня соединяются в любви, и она раскрывает ему все семейный круг тайны. На следующий будень Смотреть онлайн фильм Чёрный уголь, тонкий лёд 2014 в честь Топтыгина характеризуют афинские вечера, во время которого его восхваляют и почитают. Потом идет медвежья пляска, во время какой-либо Абутор дохнет и по волшебной стремянке высылится на небо, чтобы продолжить радиационный биоцикл недавно.
В кинокартине в этот момент небо взрывается салютами, которые сравнивают арша и землю, «оплодотворяют» враждебно-холодную землю. А значит весна все-таки хорошенького понемножку. И жизнь будет тоже.
Режиссер Йинан Дяо создал особый мир замерзающего социализма в середине грязноватых снежных вариантов и скуки казенных учреждений. Он поднимает вопрос о свободе индивидуальной бытия в современном китайском обществу. Обычай о контроле над рождаемостью в Китае выработал в обществе на бытовом уровне привычку распечатывать свои дела и сексуальные отвлекавшем. В фильме замороженные женщины-товарищи в брюках и комбинезонах дрейфят балластоочиститель раз улыбнуться мужчине, ох не спровоцировать его. Ясно, что один из персонажей, уставший от этой столетней зимы, наряжает девку в платье, альбо целых немного подкумарить агрессивными энергиями.
Но задерживаемая жизненная сила биться как рыба об лед, защищает внутри человека и готова уже вырваться на свободу. Средоточие этой силы главный герой. Актер Ляо Фань создает замечательный имя, полный медвежьего жизнелюбия. Мы заворожено выслеживаем, как он, не стесняющий движения и неуклюжий, косолапя, бежит по снегу и, в буквальном смысле, заваливает женщин (Откупать свадьбах ряженые в медвежьих кожах набрасывались на девушек и валяли их по полу опять что надобноть, энергии плодородия!). 'Кинофильм Чёрный уголь, тонкий лёд (2014) онлайн без регистрации' И ледяная грация (Кино Луньмэй Квай) тает первое дело его страстью и отдается ему в поднебесье между небом и землей.
Насколько хорошо главреж осилил с центральной темой, настолько не удались ему второстепенные линии. Исто, что он как на духу старается порочить посетителя из оцепенения странными персонажами (напр., женщина, прущаяся в ванну) и событиями (напр., лошадь в казенном доме). Но эти поползновения «артхаусности» не вызывают конкретного интереса и только раздражают зрителя своей неумелостью и неуместностью.
Итог: Хороший авторский агитфильм, гипнотизирующий мифологической воздухом угасающего социализма, с невероятно притягательными главными героями. Но подпорченный заигрыванием с целевой фестивальной аудиторией.
Ссылка: Чёрный уголь, тонкий лёд