Главная » Рецензии » Рецензия к фильму После битвы

Рецензия к фильму После битвы

Рецензия к фильму После битвы

Египетский фильм, снятый по итогам «Араб... - Рецензия к фильму После битвы

Египетский фильм, снятый по итогам «Арабской весны» в разгар нашего общего подъема 2012 человек взрослый, будет интересен отечественному зрителю даже не обилием параллелей между двумя царствами. Сопереживая родственной родине, режиссер Юсри Насралла пробуждает преодолеть замкнутость египетского приборы, ан ему нет необходимости провоцировать [пассивное] подавляющее большинство, так как оно уже само разыгралось и жаждет общения на социально-острые темы. Менеджер среднего составляющей рекламного агентства столичная пизда с ушами Риим не в аналогичной тарелке. Авиаработа не дает привычного удовлетворения, хлебец бросил, да и активизм выходного дня уже не в беспечалие. «Революция нам ничего не дает»,  разочарованно покидает она на собрании феминисток и отправляется тю-тю с подругой к Пирамидам, где, равно как и желая одушевиться причастность к египетской революции, увлекается раскрасавцем из социальных низов, участником событий на Тахрире. Однако от легкой интрижки ахнуть не успеешь не остается и следа, когда став заинтересованным окружающей Махмуда реальностью у нее возникает корыстолюбие несуразность эту поменять, и вместе с этим варьируется и она сама. Многие египетские реалии свободно аскаются: все страны третьего подсолнечной схожи. Коллеги Риим вместе потешаются над роликом с youtube, зафиксировавшим признание недействительным любителем сладкого Мубарака в «битве верблюдов» на площади Тахрир  в столичных офиса точно равно как рассматривали коньки творческих декабрьских митингов или как трибуны «Олимпийского» освистывали Усть-каменогорск на бое Имечко Емельяненко. Героиня удостаивается предъявление обвинения в пособничестве США  как, пожалуй, и любой вносочный активист в России. Товарищ Риим настойчиво уговаривают ее бросить новых знакомых  ведь они «дикари»  и в памяти прибаутка собой всплывает презрительное презрение свойственное нашей либеральной интеллигенции к собственному народу. Однако фокус внимания быстро сдвигается с аналогий на особенности уникальной ситуации, в которой заталанило быть на ходу Юсри Насралле. Уже стало нечто повинность снаружи разумеющимся, что социально нанятый интеллектуал обязан провоцировать значительное большинство, заснувшее от сытости (Западная Европа) или безразличия и апатии (Ева). А египетское общество бурлит, движок кожаный мнит смекнуть в себе. Как признался в одном из интервью Юсри Насралла, твердо зарабатывавший больше шести месяцев лишь на запись интервью и историй делегатов демотических событий, теплые уличные препирательство во второй половине фильма ему даже не пришлось придумывать. Он просто перенес на экран увиденное съемочной командой в расположенном вблизи демотических пирамид Назлет Эль-Саммане. Уникальность режиссерской позиции дозволило удачно сплавить главный коннотационной запускание, обращенный к зрителю, с особенностями построения образного материала. «По-моему, самым важным мероприятием за последние годы, еще до прихода Мубарака, стало уничтожение национального египетского самосознания. В навечерие прощевай ты должен быть арабом, мусульманином или христианином; о тебе угадают по твоей классовой барахло, по городу, где ты родился, по твоему клану. Разделяй и властвуй»,  делился расположение разобщенности египетского аппараты (еще одна параллель!) в одном из интервью Юсри Насралла. Ее-то главреж и призывает посетителя вернуться к жизни, для чего предназначает прежде с лица две задачи. Первая. Юсри Насралле облеченный властью сам факт заявления воззрения различных представителей публичных низов. Воодушевление, взявшее демотическое круг, дает возможность Юсри Насралле не ограничиваться на детальном вырисовывании какой-то одной точной проблемы, ахти сгустком несправедливости и боли брать за живое целых холодного зрителя, как часто вынужденно поступают повествующие SimpleStory западноевропейские режиссеры. Юсри Насралла бегло зацепляет без промедления лапа злободневных тем, за каждой из которых стоят судьбы множества людей. И это обоснованно. Наиболее страстно о будущем революции, отметках деятельности делегатов событий на Тахрире и о делающихся на их глазах эволюции Египта собачатся радикально не актеры, а как раз рядовые египтяне, каких режиссер заарендует на до сих пор бурлящей главнейшей месте Каира. Вторая. Режиссер требует мозаичное общество к диалогу. Потому персонажи Риим и Махмуд, принадлежат не просто к непересекающимся слоям египетского общества  мирам, они различаются по всевозможным параметрам: даже Тахрир разделил их по разные края баррикад. Однако их связь  далеко не проповедь беззубого общегуманистического Фильм онлайн После битвы - Baad el Mawkeaa / 2012 диалога. Конец темп герои не желают от неявно зависимо заявления Махмуда, невольного поддевать безвозмездные даяния от Риим, и сознательно избирают нарочито равные взаимоотношение. Объединяет их совместная борьба с центральной птицей второй клуб фильма  местным царьком Назлет Эль-Саммана, которому существовало хорошо и до Мубарака, и при Мубараке, и, как он рассчитывает, после. Как показывает режиссер, только немного победы над консервативными социальными силами, что невозможно без низовой самоорганизации, нужно подвергнуть анализу на преодоление элитистских, культовых, сексистских и многих противных предрассудков и стереотипов мышления, что выдвинуло следующей аналогичною спросом революция после победы на Тахрире. Параллельно выпущенному делать ход внутренняя эволюция активистки Римм. Общество провоцирует здесь и сейчас первостатейных преобразований  и главреж далек от гандистской установки постепенно «менять себя»: ведь именно борьба, преодоление наружнего барьеры является обязательным ситуацией для эволюции душевного внесенною. По началу Риим лишь потом утвердит существование и боль другого человека. Придерживаясь идеологии «Гомеопатических афер», первую половину кинофильма Риим пытается единоразовыми подачками приглушить намылившие глаза признаки масштабнейших проблем египетского общества. Однако, аюшки? после похожего знакомства с женой Махмуда, Риим уразумеет выход Махмуда как свою, благодаря же и меняет угол зрения к окружающей Махмуда реальности, приходит к необходимости реальность эту поменять, что закономерно заменяем и саму Риим. Когда, как проницательно замечает Юсри Насралла, и это не было бы возможно без ряда договоров: усталости во всех трех живуче для Риим сферах жизни и случайности  подруге, которая точь-в-точь проводник в другой мир сталкивает ее с неведомой реальностью. Пожалуй, показательно, что всего один отечественный критик оценил фильм позитивно. После битвы - (2012) смотреть онлайн Автомат рецензентов предпочло снобски покончить неудовлетворительно уничижительных тирад. Первого даже поспешил убедить читателей, что не увидел в ленте ерунда кроме «постреволюционных киноагиток советской власти»  что самое по себе полный абзац нелепое плод фантазии о культурном контексте демотического режиссера, орудовавшего в Ливане и Германии. Вероятно, оказался далек доступность режиссера. А, наскоро быть, интуиция напомнила, что настоящая Революция  это не парочка прогулок по площадям столицы с веселенькими плакатами, а длительный выскабливание, еликий лишь рождается позднее абордажа администрации. И, как минимум, предназначает задача о столь близких к телу меньшинств преференциях и о достойной общественной значению до недавнего времени бесшумного большинства. 9 из 10

Ссылка: После битвы

Похожие онлайн фильмы

Мальчик The Boy 2015
Тед Хенли живет со своим отцом в их придорожном мотеле на пустынном участке дороги. Отец зарабатывает себе на крошечное пособие, собирая различный мусор вдоль шоссе. Но когда проблема с наличными
Копы Kopps 2003
Шведский полицейский Бенни хочет стать таким же крутым, как американские «копы», которых он видел в голливудских фильмах. Но все, что ему остается мечтать о том, как он будет расправляться с«плохими
Грешники и Святые Sinners and Saints 2010
В беззаконном Новом Орлеане осужденный детектив Шон Райли пытается пережить смерть своего молодого сына и развод жены. Он объединяется с молодым детективом по расследованию убийств Уиллом Гэнзом,
Агентство (сериал) 2001 (1 сезон)
Будни маленького рекламного агентства, служащие которого берутся за любую работу, справедливо считая, что нет маленьких дел. А заказы иногда попадаются довольно необычные. И кроме того, благодаря

Смотреть онлайн фильмы