Знаете, бывает такое типичное фестивальн... - Рецензия к фильму Золото
Знаете, бывает такое типичное фестивальное артист, какое и хвалить не хочется, но и ругать особо не за буде? Высажено неплохо, с чувством меры, но как-то без затей, даже избито. Представьте, что вам дали такое вот тривиальное поручение: набросать за пять моментов сценарий о золотоискателях с женщиной в главной роли в свободном стиле. Соси хуй!, что там нужно чрезвычайный примыслить? Есть разношёрстная группа, которая известная вещь собьётся с пути, попадёт в какие-то сложные ситуации, наверняка не все выживут. Раз уж фильм о женщине (Её топает Нина Хосс, с по «Барбаре»), то компанию ей составят, в основном, спутник жизни. Поход возглавит авантюрист, еликий, что за вопрос, строит из себя серьёзного аналитика, но больше болтает, чем знает толк в деле. Божественный и нерешительный швестер типового возраста тоже угадываемый типаж для road-movie. Уже не молодая семейная пара тоже хочет узнать на собственном опыте счастья и отправляется соединенными усилиями со всеми на край земли. Ну, и никак нельзя обойтись без задиры, притязающего на лидерство. Как-то простосердечно, не находите?
Томас Арслан, выступившей в качестве режиссёра и автора сценария, аж не пытается сделать шаг в сторону от такого линейного и предсказуемого допуска. С первых минут понятно, что за кино раньше нами. Попытаются ли нас поразить каким-то непредвиденным поворотом событий или сильным финалом? Спрашиваешь, нашли дурака, о такой роскоши случается что-что мечтать. «Золото» спокойное медитативное мастер сцены, аза фестивальный европеец, в котором нет места мелодраматизму и излишней эмоциональности. Все последующие события легко угадываемы, но они ювелирно скомпонованы. Отличная работа с ритмом, на этом месте нет каких-то лишних эпизодов, которые просто-напросто выполняют функцию склейких частностей между ключевыми сюжетными поворотами, это очень цельное «Золото смотреть онлайн бесплатно» кинополотно я был приятно удивлён. Мне слишком часто встречают фильма, какие чередуют крепкие интересные сцены с откровенно затянутыми и бессмысленными. Регулярно доводится натыкаться на неплохой оправа или приметную операторскую работу, но запредельно чертовский сценарий. А тут, подобно, всё в пределах нормы, но зацепиться не за что.
«Золото» можно назвать ремесленническим артист на стыке жанра и арт-хауса, способным на честном слове умаять массового зрителя, а искушённого синефила грохнуть между прочим неудовлетворённым. При этом, как говорится, «смотрится легко». Буква кто-то не знает, то Арслан захватывается представителем так называемой «берлинской школы». Конечно, слышишь ли с кем его и сравнивать, так это с Кристианом Петцольдом. Хитро не заметить, что снимают они в схожей манере. Около, со времён предыдущей работы («В привидения») Томасу Арслану истощилось сделать шаг вперёд, но разница между ним и Петцольдом выслеживается легко: последнему удаётся писать подлинно увлекательные сценарии. У Арслана получается излагать историю, не нарушая при этом стилистического нераздельности кинофильмы, но этого, на мой взгляд, явно убого. Перед нами неплохой '
Смотреть фильм Золото / (2013)' басня приятного кино, даже не пытающегося на что-то претендовать. Простая (и суховатая) история, которая на все сто вылетит у вас из головы сразу после выхода из кинотеатра, но при исходном вряд ли произведёт негативное мнение. Фильм, о котором многие выговорят: «Не знаю, зачем бог велел было это снимать, но вышло не так уж и плохо».
Ссылка: Золото