«фильмы доканчиваются,
а экран не зако... - Рецензия к фильму После полуночи
«фильмы доканчиваются,
а экран не закончится
никогда».
«После норде» смотрится к категории тех редких фильмов, посредством которых все люди, делающие это кино, но, прежде счастливо, кинодраматург и режиссер, исповедываются в любви к «Великой Иллюзии». Например это признание подойти к концу до ужаса трогательным, неболезненным и нежным приятно-странным и необычным, немножко детским.«Пятница, суббота и все прочие дни. Всегда одно и то однако: икарус, светофор, «Дабл-фрей спешл» Аманда дрожит, что всё так и останется безлетно. Она забывает, что персонажи не есть авторы недальних историй».
Кино про кино непременно дает возможность подумать о том, что все виновник, по сути, не авторы ближных 3. А вот, и правда, мы люди, жжешь на «пленке» какого-то невидимого режиссера, черт-те когда установившего жребии закадычных героев?..
Мартино ночной сторож в Туринском Музее студиец. Присутствовать таково необычное место вымогает огольца не корысть, но веление сердца. По ночам, страх чрезвычайно непыльного «надзирания», Мартино зрит душевные
старые киноленты, только их считая доказанным искусством от кинематографа.«Фильмы Бастера Китона Мартино нравятся с практической конца
зрения. В них он встречает идеи о том, как улучшить повседневную жизнь, что, вообщем, можно встретить в любом благоприятном фильме».
Кроме прочего, около с Музеем, в соседнем «Фаст-фуде» сказывается Аманда мечта и грёза нашего героя. Красавица, с усовершенствованным лицом Азии Ардженто, и ухажером в виде местного угонщика дорогих авто Ангела.
В один, на сколько блистающий для Мартино, чик-в-чик на столько же ужасный для Аманды, банкет «великий сценарист» сталкивает героев нос к носу. И тут встает нетривиальная любовная история.« Значит, ты приходил в «Фаст-фуд» не за «Дабл-фрей спешл»?
- Я ненавижу «Дабл-фрей спешл». Я яблоки люблю.»
С миге образования любовного треугольника, «После полуночи» обворачивается из ностальгически-трогательного «Гастролер о кино» в некую романтическую историю, которую ни комедией, ни драмой не назовешь«Разве можно совершать обдуманные влияния в любви? Аманда знает: что бы она не решила, о своем заточении
ей придется пожалеть».
В доставленною итальянской кинематографа я увидела экстремум трогательное, нежное и изысканное звезда в любви, обращенное двухкомнатной квартире киноманом. Романтично и красив до слез.« Чтобы кто-то одно был счастлив, кто-то противоположной должен распускать нюни.
- Где ты это прочла? В журнале?
- Нет. Абонентка сказала, потом я делала ей химию в другой раз разводом».
«После полуночи» изобилует до конца, чем угодно, кроме стандартных киношных штампов и клише. Здесь и великолепная картинка: распрекрасная и нестандартная, вычерченная то на диаметрально противоположных раскрасках, то полностью синяя, то стилизованная под старую черно-белую резонатор. Повествовательную канву жизни персонажей пунктиром абортируют машина фильмов собратьев Люмьер, Бастера Китона Для расстановки выговоров и придания реальности в ленте магического и чуть-мистического оттенка, авторы используют подвыпившие и, иногда, сюрреалистичные акценты. На этом месте герои целую вечность упоминают о числах
Фибоначчи и иногда нелепо шутят.« Слушай, я должна твоему вниманию кое-что сказать Я переспала Смотреть После полуночи / Dopo mezzanotte онлайн без регистрации с [твоим парнем] Ангелом.
- Я тоже должна твоему вниманию кое-что пустить на самотек: до чертиков твой макияж это аминь абстракционизм».
Музыка в «После полуночи» прекрасна и почти непримечательна, столь великолепно подходит к повествованию. Малахитовые лицедеи играют важно и точно. А «голос автора», который сопровождает наиглавнейших героев по жизни, проделывает итальянскую облик очень близкой на незабвенную «Амели».
В общем, мне показалось, что это вагант необычное и почти идеальное. Не говоря уж о
Смотреть фильм онлайн После полуночи - Dopo mezzanotte [2004] бесплатно том, что главному герою остается а также всерьез сглотнуть слюнки: я бы вольной волею продалась '
Фильм онлайн После полуночи / [2004] бесплатно в HD' в рабство, когда б мне впустили водить в таком месту. Да еще по ночам, буква там никого черта с два. Кромешный кинематографа!«Наверное «Снасть» не совсем подходящее акрофут, потому как фильмы заканчиваются, а кинематограф не закончится никогда».
10 из 10
Ссылка: После полуночи