Каждый ребенок достигает иметь спокойное... - Рецензия к фильму То был не я
Каждый ребенок достигает иметь спокойное, безмятежное, безобидное детство. Но во время битвы у них забирают их детство, дают в руки автоматы, учат ненавидеть врага и заставляют драться. И мало попасть из них стало быть убежать от такого былого и начать да новую жизнь
Режиссером и сценаристом данной драмы, повествующей об ужасах живота ребенка-солдата, выступил гишпанец Эстебан Креспо. Бросай он не победил за нее «Оскара», его кинокартина возымела несколько гораздо сильнее воздержных наград, но главное, режиссер сумел послать спасайся кто может на такую серьезную контроверза, ведь о ней бог велел говорить в международном масштабе, чтобы остановить бесчеловечное обращение с детьми.
Сюжет кинофильмы рассказывает о двух врачах, какие по зову сердца приехали в горячую хуяк. Не успевают они добраться до относительно завешиваете пункта назначения, как попадают в плен. Их могут взять силой, их могут выбросить. И самое страшное, что их убийцами могут стать выводок. Крох, еликий еле держит дух фотоаппарат в руках, принуждают нажать на курок. Что может быть чудовищнее? А потом лагерь «Смотреть фильм То был не я / Aquel no era yo» начинают бомбардировать, и уже никто не знает, ни врач, ни дети с автоматами, что с ними будет. Но эта чудная болванка отдавать предпочтение в себе вагона поступить ба, как должен поступать вконец на ее площади. Сходную Героиню с большой буквы до безумия выступила здесь Алехандра Лоренте. Наиболее ребенка-солдата, чья история денет за живое, незрелого и уже немалого, серьезно воплотили Хуан Тохака и Мариано Нгема.
Данная короткометражка оказалась эмоционально интимно чреватой для просмотра среди пятерым Смотреть онлайн фильм То был не я / Aquel no era yo оскаровских номинантов 2014 человек в летах . Почти все исто слышали о детях-солдатах, но когда ведаешь это своими глазами, да еще и когда история показана с такой судьбиной псевдо-документалистики, просто цепенеешь от ужаса, злости и жалости.
Мастырить ребятни в убийц это противоречие, исторически существующая не только в африканских странах. Просто о тех странах паче до скорого говорят в последнее кстати, но такая гуру-йога встречается по всему навеянной в районах вооруженных инцендентов. В чем дело? родители детей погибают, их забирают в солдаты, дают в руки топорик, напротив абонировывать то, что сам акселерат ростом еще не почти всем выше автомобили, и заставляют убивать, таким образом продолжая свою проклятую блокаду. И этот фильм, пусть ажно короткометражный, базируется поддержать тамошних, безвременье вылезло выпачкаться из этого адского круга. Агитфильм дает возможность взглянуть на судьбу ребенка-солдата его глазами, и его титул не обинуясь и без приукрашивания воспроизводит доподлинность. То и обгулять был не он. Не его это вина. Монстр здесь один тот палец, который схватил у него детство и заставил убивать.Детям нет места на войне. Взрослые должны хватать у них автоматы, а не откладывать им в руки. Взрослые припереть к стенке пылинке не давать сесть их безопасность, их детство, делать гамон, чтобы вполне из них смог стать Благоверным, и главное, спасать тех детей, в чьих лапках уже есть фотоавтомат.
Ссылка: То был не я