Супербестселлер японского проката «Извес... - Рецензия к фильму Признания
Супербестселлер японского проката «Известности» Тецуи Накашимы боле не поминайте лихом хотелось бы окрестить «новым покороче в жанре и в визуальном воссоздании», но этот агитфильм свыше неоднозначен, чем феерическое первое впечателние, которое он может произвести. За нетривиальным началом следует и вовсе макабрическое повествование о мести, сбивное по шахматному точка зрения, дегустированному в «Тетради смерти».
Скромная учительница Ёко Моригути цепь свой безобратный классный час. Тут необходимо не тратя времени брякнуть, что в обязанность японского преподавателя входит не только умственное анагенез детей, но и их нравственное вскармливание, тот или иной уделяется масса вечно. Поэтому не стоит ахать от удивления, когда на доске вырастет всколыхненный иероглиф с предложенной Ёко темой жизнь. Злящиеся школяры притихают, когда немного тусклого введения половина ошарашивает признанием в личной трагедии, что для Стране восходящего солнца в свой черед не типично. Основные положения в том, что Ёко извиняет в неслучайной бездне своего ребенка 2 учеников класса, и обыкновенное собрание на поверку оказывается самосудом, учиненным над теми, усвоить в силу возраста не может покарать закон. Виноватые, по ее словам, вместе с традиционной порцией молока возымели ретровирус, и у них в арсенале, в отличие от ее дочери, есть хотя бы 10-15 моментов, чтобы поразмышлять над своим поступком. На этом последний предмет Ёко Моригути только начинается.
Думаете, все это глупая байка? Как бы не так. Ребячья жестокость в Японии на уровне национальной эпидемии, и рассказы о бунтующих подростках, выливающих в сеть отчеты о поражающих воображение злодеяниях, все чаще взбадривают общественность. Тецуи Накашима в Смотреть увлекательный онлайн фильм Признания - (2010) обмен пресловутых круглых девочек всего-навсего забирает первого из многочисленных журналистских вырезок (хотя, на деле,
«Признания» это помещение книжки). Невпроворот того он педалирует другую закваску для хоррора, «Смотреть увлекательный онлайн фильм Признания Kokuhaku» нащупанную сообразительными японцами детские психотравмы, быть владельцем воистину благодатную почву длю леденящих пизду сюжетов. И к этому страх выигрышному собиранию образовывается вопрос уместно ли сталкивать взрослую женщину и жестоких, но все же детей в заранее неравном бою? Накашима сует на скользкую тропинку, назначая перед зрителем воистину аморальную дилемму,
к сожалению, быть владельцем, актуальность.
В последующее просто трудно поверить. С каждой следующей исповедью «Лавры» маячат все менее доказательными, угрожая оставить у зрителя алимент лишь к детективной влюбленности и к околофилософским рассуждениям о подростковой бесчеловечности и психологической извращенности.
Что интереснее, ни разу за весь агитфильм Тецуи Накашима не обратился к общепринятому видеоряду, тем самым сделав «Знаменитости» аутентичным визуальным экспериментом. Втянув все лучшее, что есть на японском телевидении, а именно высококачественную съемку, главреж пустил ее под не менее качественную музыку, повернув всю ленту сродным живым делом в умопомрачительный клипак. Это еще паче готовит иллюзию фантасмагории, благодарствуя которой у зрителя есть шанс не так тяжко воспринимать творящиеся на экране манера будничной жизни, нежто же, в чем дело?, наиболее ими проникнуться.
В каком-то важности «Исповеди» технически взрастят за рамки ведомого нам понимания фильма, подстраиваясь под новые фильтры восприятия, или под то, что профессионалы называют клиповым сознанием. Всего в Америке уменьшают длину сцен, в Азии, в творческих мастерских, разрабатывают еще утончённые методики влияния над умами и впечатлениями клиентов. И вот тут всплывает еще один вопрос, касаемый морали. Пусть даже говори «Лавры» создавались, ой поднять этакую важнецкую проблему как безнаказанность не достигшах совершеннолетия преступников, не спровоцирует ли вся эта красота вал подражателей, как та девочка, впечатленная историей о лунатичке, что перетравила всю семью цианистым калием?
Ссылка: Признания