Многочисленные годы итальянская хуйе ост... - Рецензия к фильму Материк
Многочисленные годы итальянская хуйе островов Лампедуза и Линоза выживала за счет рыболовства. Двадцатилетний Филиппо глядит к новому поколению островитян, входящих в глобализацию. Его сверстники едва ли выйдут в море как их старина. Они предпочитают либо уехать на материк, або болтать летом туристов по живописным средиземноморским заливам. Овдовевшая богиня Филиппо в свой черед мечтает о лучшем будущем для сына и предлагает продать фамильную лодку и покинуть остров, но спустя несколько недель их положение становится без понта угрожающим. Во время рыбалки с дедом Филиппо замечает плот с нелегалами. Обычай обязывает тут же извещать о находке прибрежному патрулю и ни в коем образчике не оказывать беженцам помощь, ох не получить клевета в пособничестве. Когда не совсем человек прыгает в воду, включая беременную женщину, семья Филиппо оказывается попервоначалу страшным выбором.
Помните ли вы тот вопиющий случай, когда в Средиземном море бывальщины обнаружены тела беженцев, которые не смогли добраться до Европы, а патрульные вертолеты все как один апострофировали, что передали граждан под ответственность располагающейся рядом страны? Только если всплыла проблема возражения между алфавитной человечностью и статьей закона. Вернее, она существует уже долгое время, но единичные потерпевшие не привлекали таково острое внимание населению. А если вы наберете в поисковике что-нибудь простой «утонувшие беженцы», то скорее до скорой встречи поразитесь масштабами гуманитарной аварии на Черном континенте. Тысячи уроженцев из года в год предпринимают опасное путешествие на хлипких лодках, убегая от войн и голода. Ежемесячно сотни проклевываются на итальянских островах. Вчастуху их тела выносит море.
Итальянский режиссер Эмануэле Криалезе вот уже многие человек в в возрасте преклонном, как и его знаменитый коллега Кен Лоуч, проповедует гуманистические ценности, и «Материк» образца 2011 человек малых лет далеко не исключение. Нащупав драматический базис, он документирует истории обыденного ужаса, всматриваясь в лица людей, годами бредущих к тому континенту, где люди живут как минимум в безопасности. Нелегал прекращается быть неприхотливо нелегалом, когда становятся известны его обстоятельства. По Криалезе можно обойтись и без объяснений, когда на кону стоит чья-то жизнь. К сожалению, предварительный с семьей Филиппо творится уникальным, намекая, что в близких случаях рыбаки просто меняют курс, не заботясь о судьбах тамошних, кто тянул к ним из синей бездны руку.
Дабы уж никто не остался равнодушен, режиссер регулярно подводит героев к сложным развилкам, и если те выбирают неправильный сосуд, то следом не задержатся и последствия. Ситуация устанавливает таковую жуткую неотделимость, что «Материк» из драмы превращается в триллер, заставляющий сжиматься сердце. На помощь Криалезе приходит Смотреть Материк / Terraferma - [2011] онлайн монументальная съемка Фабио Чанкетти, словно говорящая, что это не авторский фильм, а полноценный европейский аванпроект под эгидой Оон. Очаровательные власть Средиземноморья сменяются нервными сценами спасения утопающих или же побегом от них в ночи, вырывая
Смотреть фильм Материк - Terraferma - 2011 зрителя из иллюзорной сицилийской истомы.
В том же 2011 году на Венецианском кинофестивале «Материк» справедливо удостоился Кубка Пазинетти за лучший фильм и специального кубка коллегия. К нему бы идеально вкатывает название ЖЖ Алексея Навального «финальная битва в кругу агатом и нейтралитетом». Именно нейтральная позиция на этом месте представлена как безусловное горести, ибо для самых обездоленных из нас она становится крайним аккордом аккомпанировал.
Ссылка: Материк