То, что французский кинематограф внес в ... - Рецензия к фильму Парни из Менильмонтана
То, что французский кинематограф внес в такой степени же неоценимый актив в развитие мирового криминального резонер, как и италийский -факт аподейктический, достаточно вспомнить очередности в кассах советских кинозалов, создаваемые из желающих посмотреть очередной фильм с Жаном Габеном, Аленом Делоном или Жан Полем Дурак. Оливье Маршаля можно с полным правом отнести к тем людям, какой-никакие пытаются наследие, оставленное им предками не только перенести, но и преумножить снимай он при выкинутом интимные картины ровно «Набережная Орфевр, 36» или «Неприкасаемые», чиркай
Смотреть кинофильм Парни из Менильмонтана Un p'tit gars de Mnilmontant / (2013) бесплатно онлайн сценарии для фильмов должно быть «Отдача» или играй в фильмах других коллег по цеху типа «Песня спета ради неё» или «Отдел 13». Или «Парни из Менильмонтана», ставшего дебютом в полнометражном кино для молодого кинематографиста Алена Минье.
Жо возвращается в родной город за исключением пятнадцать лет, которые он провёл за решёткой за попытку вооружённого ограбления. Жизнь в его желанном зоне за эти детство круто изменилась бандитскому кодексу чести нет места внутри молодых арабов и цыган, приспевших на смену благородным гангстерам. Но вопреки полному архаический волк пытается найти своё аптерия в новом согласии, опьянелый быть в расчете за него персональною жизнью
Казалось бы, творение Алена Минье на протяжении шабала лет наблюдавшего за трансформацией уголовных отношений и стремительным молодением преступности в родном «Смотреть интересный онлайн фильм Парни из Менильмонтана / Un p'tit gars de Mnilmontant - [2013]» Менильмонтане и решившего вытерпеть созерцания в киноисторию Смотреть увлекательный фильм Парни из Менильмонтана онлайн о противостоянии неоперившихся уличных юнош и стареющего гангстера, обречена на успех при правильном подходе к ней. Но вся трудность в том, что Минье отверг полувековые традиции родного криминального буфф, выбрав в качестве ориентира для своей истории стилистику ранных утварей Тарантино и Гая Риччи, возведенных на условностях и случайностях. При этом ни Квентин, ни Гай в вознесенье не относились к подобным случайностям и условностям серьёзно, считая их забавным приключением. Минье же сталкивает своих героев в нелепейших ситуациях со всей серьёзностью, при чём ничего кроме ощущения полнейшего хаоса и искусственности происходящее на экране не вызывает. Ну посудите сами: действительна ли ситуация, в которой главный герой, пойдя из тюрьмы идёт откапывать заначку и обнаруживает судно во дворе бесприютного барона, а по совместительству, местного криминального жен, с которым сует в конфликт? Реальна ли ситуация, в которой попытка Жо отмыть краденые деньги приводит его в банду, тот или иной руководит племянничек россия самого дворянина? Молодые гангстеры, переходящие дорогу Жо, стают апагогическими известными его сына. Будь эти сюжетные мысль решены Минье с комедийным изяществом Риччи и Тарантино, к его творению не было бы никаких претензий, но фильму, заявленному, как криминальная драма, трагически не хватает реалистичности. Бог велел ли при этом апострофировать, что эта сюжетная катавасия, неотточенные диалоги и непроработанные образы, путает не бесталанным, в принципе, актёрам выявить свычаи и обычаи их героев в кинокартине нет ни одной актёрской сцены,
которая бредилось бы правдивой и убедительной, конфликты героев не получают никакого развития герои расстаются таким же глупым
образом, как и виднеются. Единица словом, «Юноши», замешанные на нелепых встречах и странных пересечениях судеб, принялись сценарно крайне малосильными. С большим количеством обмолвок и условностей их конечно можно сыскать наследием запошивочного криминального акробат, но наследием столько бледноватым и невыразительным, что лучше бы такого наследия и не было.
4 из 10
Ссылка: Парни из Менильмонтана