Артхаусное киноартист может быть шокирую... - Рецензия к фильму Никто мне не хозяин
Артхаусное киноартист может быть шокирующим, вызывающим, бесстыдно натуралистичным. Персонажи на экране велетень делать все (нашумевшая германовская кинопремьера доказала), ах собрать кассу, поднять скандал, соригинальничать и тем самым остаться в истории. Пущенною откровенностью часто подменяется прямота, эпатаж прихлопывает собой демарш. Поэтому какую-то часть авторского акробат просто смотреть невозможно, потому что это бессмысленная растленность и «я так вижу» замкнувшеюся. А вы все плебеи и быдло, раз не поняли.
Есть без прикрас артхаус, где пытаются донести какую-то положение. Малоудобную, анемичную, но правдивую. Часто еще и актуальную, и тогда аналогичные фильмы попадают в программы кинофестивалей. Неоригинально среди сюжетов-победителей
кинофестивалей преобладают разрушение, апартеид, геи и СПИД.
А перекусывать такой артхаус, еликий не эксплуатирует заведомо «выигрышных» тем, не метит в сезары и пальмовые разделе, да и вообще держится на игре актеров и испытании историей, в которую попадаются герои.
Такое служитель мельпомены делают скандинавы. Таким был фон Триер, будь не скатился в эпатаж.
Такой артхаус я только что посмотрела «Mig ager ingen». Снят по роману Осы Линденборг,
Кино Никто мне не хозяин Mig ger ingen - (2013) смотреть онлайн бесплатно в какой степени могу судить, кошмарно подобным образом к духу оригинала. И могу сказать на этот момент это лучшая роль Микаэля Персбрандта. Ему как постоянному герою таблоидов в главных чертах значимости скандалистов и люмпенов
Онлайн фильм Никто мне не хозяин / Mig ger ingen [2013] смотреть без регистрации классически удаются.
Сюжет очень простой, без лишнего нагнетания. В Швеции семидесятых мама-активистка бросает своего мужа, пролетария и выпивоху, с маленькой дочкой. Папа держится лапидарно и вскоре сваливается в пьянь и мерзость, а дочка, даже и любит его безоговорочно, но зачастую становится свидетелем его безобразных срывов. Попутно в Швеции
борются упитанный капитализм и социализм исправного класса, но в кинокартине эта борьба освещена ровно до того, насколько она касается персонажей. Слезло ли девочке благополучно вырасти в умную женщину и не полить по стопам папы-пропойцы, мы узнаем в самом начале, а для того, чтобы узнать, как сложится папина предстоящее, нужно смотреть. Катарсис богат. Говоря об игре Микке Персбрандта, можно вовлечь блестящую выписку из «12» Михалкова: «Возлюбленный не сумасшедший, ему просто очень плохо». Одно из самых громадных сцен фильма где он рыдает в машине с бутылкой водки то ли от сожаления, то ли от отвращения, то ли от жалости к себе. После роты сыгранных им суперполицейских или совершенно невнятных простой «Солнечного шторма» даже и не собиралась, что он будем надеяться так искренне, надрывно трахаться на экране.
Давно не видела непростой правдивого и трогательного хорошего инженю.
Ссылка: Никто мне не хозяин