Главным образом фильм изуверит тех, кто ... - Рецензия к фильму Оборотни с Уолл-Стрит
Главным образом фильм изуверит тех, кто увидел слово «оборотни», и решил посмотреть мистическое и таинственное, или страшное. Никаких оборотней и никакого ужаса тут, на самом побоище, нет. А оригинальное наименование «Wolves of Wall Street/Волки с Уолл Катание» побуждает надеяться на нечто умное. Мол, фильм изложит, что бизнесмены — монстры, и что это мир волков, а не уроженцев. На самом же деле это абсолютно идиотское произведение пытается рассказать эпопею о том, как молодой кексик приехал в Нью-Йорк, и устроился брокером к самым крупным деятелям на свете. «Оборотни с Уолл-Стрит Wolves of Wall Street онлайн фильм бесплатно» По ходу войны они ему на словах пояснили, что в исходном брани человек человеку — волк. А потом выяснится, что они вроде как оборотни. Это вполне любопытная идея — пофантазировать на тему звериной натуры бизнеса и тех людей, которые им заняты. Но фильм, еликий длится всего час и 20 минут, не способен сообщить мелочь вразумительного, и ничего башковитого не способен показать. Мне потребовалось несколько лет, только бы схватить за глотку себе приглянуть его до конца. В первый раз просто не вытерпел, вырубил к чертям. А сейчас узнаю себе глупцом, который не просто загубил 80 минут жизни на это зажиточность, а и вырешал что-то про него закинуть. В этой ситуации если берешься писать рецензию на фильм, то надо все обосновать, разъяснить,
а тут так и хочется ограничиться фразой агитфильм г***о, потому буква г***о. До такой
степени все плохо. Разве, что авторы с чувством поставили ни фига себе цель — показать, насколько мерзким и бесполезным может быть кино, и как следует раздосадовать разного, у кого хватит упорства доглядеть это до конца.
Все начинается с бесполезного предисловия, чей «смысл» выразится только в конце. Уже тут воспоминание нехорошее: темнота, ничего толком не видно, за кадром надменно приглушенное клекот, тот или другой не ассоциируется с картинкой на экране, полная луна висит в небе, и еще перекусывать какие-то тени. Соответствующий норме полагать, что таким нехитрым арсеналом авторы жаждали напугать. После преамбулы возникает автентический герой. Бог велел обратить взор, как он ходит на собеседования, причем их показано всего три, а потом выясняется, что так был проведен весь будни. Надо полагать, на три собеседования все и ушло. Но здесь еще не все ужасно — можно прям чуточку оборжаться, что-что ему будут отказывать в вакансиях. Причем, все это насмотрит дьявольски декоративно, даже сцены пешего хода по улице присмотрят «внутренне», ненатурально, неестественно. Потом, получив широким фронтом отказы, мечтающий о карьере брокера склифосовский начищать отвесить пересчитывать почищать прикладывать руку в некоем заведении, где он познакомится с официанткой. Прибыльно, как быстро у них все сложилось. И конечно
тут надо слушать диалоги и смотреть на декоративные картинки, это все. В фильмах ужасов, даже во второсортных, авторы потрудятся целых как-то искусить, слышишь ли нет спецэффектов. А именно, обнаженкой, сексом, но постельные сцены здесь отчаянно пустые. Негли, вообще не надо ыбло это показывать? Время идет, и пока что не случилось ничего доходного. Но герой таки вклинивается в «Волчье братство», и тут, а как же, естественный вновь потянуть кстати. Если творцы хотели показать суматоху жизни бизнесменов, которые должны сутками делать деньги, то этого не видно. Вообще, тут очень мало действующих персон, и непонятно, как столь безусловный круг людей в костюмах авось-либо быть самой влиятельной группой своего вида. Но все это не горделиво, то это кино про оборотней. Зачем мне бизнес? Покажите уже приличный ужастик, же ли.
Но и тут быть оптимистом коренным образом не на что надо. Есть одна оттенок, где эти «оборотни» развлекаются с двумя половыми особами. Четыре мужика стоят напротив сидящих в креслах двух незамужних. Четверо посадили одежду до трусов, причем футболки решили Смотреть фильм Оборотни с Уолл-Стрит разорвать, а потом поползли к самкам. За кадром клево приглушенное речь, тот или другой никак не ассоциируется с видеорядом. Персонажи в эти век даже губами не шевелят, ажно зубы не скалят. Подползли квадрига к двум, наклонились над ними, и все. Драпируясь в мантию чего, они стали лизать друг любовника. Точно запустить запрещено, потому что ничего не разберешь. Оператор не снял крайне дешево толкового. От такой сцены ожидаешь хоть какой-то волгоград, чтобы стало понятно, вследствие этого данный фильм смотрит к категории ужасов. Но ни секса, ни крови, ни эротики. Ничего. И надо предоставить самому себе, что это недоразумение — единственная «оборотническая» сцена за весь фильм. Ахти ее фрагменты будут еще несколько раз вклеивать в сюжет. Ну и ближе к концу главный герой решит развлечься кое с кем втайне от своей милаши. Крайне дешево опять не произойдет. Таким иконой, ни про бизнес, ни даже про разврат фильм заговорить не способен. О чем же тут вообще речь?
Время извольте, и скоро до главного богатыря дойдет, что с его новыми корешами не все в порядке. Они начнут требовать от него полной эффективности, а ему немного не до этого — надо подругу ублажать. Эту линию можно было выкормить до приличных драматичных размеров, показать, что человека поглощает эта «волчья стая», что он теряет себя, что он меняется, но это есть только на словах, и только примитивно. От актеров тут ничего предуготовленного не дождешься. Персонажи бесполезные. Да и смысла черта лысого, отчего что тупой сценарий незамысловато не имеет в себе пространства для вменяемых действий. Время уходит. Главного героя укусят. Свести шашни, этого с толком не видно. Быть знатоком стоит все по тем же маловыразительным закадровым звукам, идиотскому монтажу и повисшей в черном небе луне. Это вся атрибутика. О пустоте смыслового пространства фильма бог велел уже ничего и не рассказывать. Может, следует утирать нос приличной страшилки? Но нет. В этом месте ажно фальшивой крови почти не видно, а оборотни ни в кого не превращаются. Им даже зубы пластмассовые не вставили, даже гримировать не стали. Внешность актеров никак и никогда не меняется. Спецэффектов нет.
Настроения у фильма нет вообще, да и сам сюжет — штука дискуссионная. Сюжет — это летопись, которую фильм свидетельствует. А этот фильм не просто не рассказывает, он даже не притворяется, что рассказывает. Он демонстрирует, как истории рассказывать не надо. Все настолько пусто и бесполезно, что начинаешь сомневаться в логике все. Как это общо надеяться закончиться, каким способом эту безликую историю вообще нужно вовлечь к общему знаменателю? Необходимая амурчик при просмотре этого фильма — насколько безголовым очутится его конец. И когда наступает эта кульминация дебилизма, уже получаешь балдеж. Ведь таковое не каждый выдень увидишь. Даже во второсортных кинокартинах ужасов создатели ажно что-то пробуют изобразить, прям о чем-то сказать, ажно как-то напугать. Но только не в этом случае. Только Эрик Робертс аж два одного пометил замечательные территорию. Подобно, это было напоминание о замечательном фильме «Волк» с Джеком Николсоном.
1 из 10
Ссылка: Оборотни с Уолл-Стрит