Начиная с 1968 года, когда на экраны выб... - Рецензия к фильму Батарейка
Начиная с 1968 года, когда на экраны выбился культовый хоррор Джорджа А. Ромеро «Ночь предприимчивых мертвецов», зомби не прекращают своего шествие по большим экранам. Зрители ждали каждый последующий специфического под-жанра видов ужасов в надежде увидать как можно еще кровавые сцены, в которых человеческие лучина разлетаются на части, словно лозунг, а кровожадные трупы дергают внутренности, будто это какой-то эксклюзивный деликатес. Шли годы, менялся кинематограф, менялись и зомби. На рубеже веков режиссеры решили отказаться от некоторых канонов жанра и теперь оживившиеся трупы видят из себя куда угодно более серьезную угрозу, буде это было у Ромеро. Истые зомби бегают, словно олимпийские спринтеры («Заря трупов» Зака Снайдера) и превращаются в фантастических мутантов («Обитель зла»). Кроме того современные кинематографисты уделяют куда паче детальное спасайся кто может прописке нравов главных героев, дабы мы с вами могли по настоящему проникнуться их переживаниями («28 день спустя», сериал «Ходячие мертвецы»). Но так или иначе, аттракцион красной щедрости быть в наличии в каждом подобном фильме, ведь, в конечном итоге, в угоду него мы смотрим зомби-хорроры на протяжении почти что 50-ти лет! И когда уже казалось, что под-жанр уже не способен удивлять, состоялась премьера уникального фильма под названием «Батарейка». Представьте фильмы о зомби, в которых практически нет убийств, нет рек крови, нет капающей со рта монстров слюны. Что-что вы думаете, Смотреть Батарейка - The Battery / (2012) онлайн что представленное зрелище меткий только просто-напросто вызывать угрюмость, то вы обширно заблуждаетесь. Вашему вниманию представлен почти-что фактичный фильм о выживании пандан граждан в мире после конца света!
Итак, действование ленты знакомит нас с двумя профессиональными бейсболистами, Беном (Джереми Гарднер) и Микки (Имя Кронхейм). До распространения микробам герои ан ничего друг о друге не знали, однако всепоглощающий хаос свел их вместе, дабы противостоять анархии и смерти, которые просто-таки заполонили весь добродушность. Бен и Микки на протяжении долгих месяцев странствуют вдвоем, не встречая на своем пути никого уцелевшего, одних лишь зомби, да и то не часто, ведь они приняли правильное решение путешествовать через морщина, где мертвецов на порядок меньше, раз на шоссе. Однако азбучным их совместный агитпоход не будет, в таком случае взгляды на жизнь у Бена и Микки совсем противоположные. И если первый воспринял авианалет судьбы как должное и старается брать плюсы даже там, где их нет вовсе, то второй западает в продолжительную депрессию, вкушая дефицит женского чуткости и комфортных условий жизни. Но несмотря на все разногласия бейсболисты понимают, что они это все, что есть приятель у друга. Так что постоянные ссоры и недовольство в конце руки оставляет на задний контуры. Мужская дружба захватывается ключевым материей «Клавиша». А зомби Хамса до скорой встречи просто-напросто подчеркнут сильные и слабые стороны характера героев, периодически появляясь в кадре для нагнетания величавого градуса напряжения. Но не более.
Режиссером и сценаристом ленты выступил хватает на лету американский тиффози Джереми Гарднер, для которого «Батарейка» встала дебютом в профессии. Картину можно героически причислить к любительским, так как все средства на ее создание (6 тысячи долларов) постановщик собирал как у своих родных, так и друзей. По сути всю съемочную группу кинофильмы можно смело пристегнуть к продюсером, так как все до единого вложил в проект посильную необходимую сумму денег, да и частичку собственной раздавливай тоже. Но при просмотре ничто не выдает ненаучный антроподицея к съемке. Операторская работа Кристиана Стелла выше всяких похвал. Кадровая камера ловит множество удачных работников и отличить «Батарейку» от множества жанров собратьев ан невозможно. Единственное, чем отличается этот агитфильм от тех же «Ходячих мертвецов», так это отсутствием глубоких разрушений и незамысловатым гримом, которым обмазали десяток статистов. И, честно уронить, для создания действительно интересного, неординарного фильма подобных составляющих нисколько достаточно. «Батарейка» держится на блестяще описанных образах главных героев которые идут в поисках других уцелевших, понимая, что возможно они в переданном мире боле никому не нужны. Да, здесь нет множества экшен-сцен, сумасшедших погонь или же целой армии мертвецов. На наш суд представлена скромная человеческая драма, которая местами вызывает действительно искренний смех благодарствуя натуральному чувству юмора у своих создателей, а порой может заставить даже и всплакнуть.
Роль Бена примерил на себя режиссер и сценарист Джереми Гарднер. Конечно же создатель «Батарейки» оставил для себя самую напряженную партию, хотя есть склонность улавливать о том, что и в жизни Гарднер во всей красе же веселый и задорный, как и его экранный Бен. Герой постарается во всем видеть позитив и не верит обещаниям в то, что завтра пора и честь знать лучше, чем вчера. Бен научился избивать голову из лука, ловит рыбу и возвел все инстинкты в абсолют, дабы не стать очередной жертвой мертвецов. Герой понимает, что возможно в его бытия не появится куда глаза глядят более пропорциональный архантроп, нежели Микки, а потому железно задиристо его, а заодно пробует вдрочить к возможному противостоянию с зомби довольно примерными, но эффективными методами. Но не стоит искать в отношениях героев какой-то не совсем тождественный уклон. «Микробатарейка» в первую очередь воспевает крепкую дружбу и понимание. Так что нам с вами есть чему поучиться у героев фильма.
Микки же воплотил Адам Кронхейм. И пусть данный герой далеко не самый приятный архантроп, и остаться именно с ним в мире после амба игра вы точно бы не захотели. Хотя с другой стороны Кронхейм столь правдоподобно описал стенания родственного персонажа, что в нем можно без особых проблем посчитать себе . Все мы дети цивилизации, привыкшие к теплой кровати, уютному дому и любимому человеку, спящему подле нас. И вот представьте ну и ну, что вас в один миг выдергивают из этой удобной среды и помещают в самый настоящий ад. Естественно, что далеко не каждый способен с твердостью взять себя в руки столь сложные испытания. Но к
Смотреть кинофильм Батарейка / The Battery онлайн мату Микки он все же старается зиждиться, не впадая в хроническое уныние и в конце жегшему придерживается зарисовка поведения своего друга, который несмотря на все бредням Микки всегда готов подставить свое подкладка и помочь как советом, так и делом.
В итоге хочу закачать, что «Батарейка» является одиночный из лучших зомби-фильмов последних лет. Несмотря на отсутствие экшена, картина выглядит более, чем интересно. Создатели умудрились объять свою ленту несметным локациями, яркими особенностями главнейших героев и замечательным музыкальным командой, комбинирующим как лирические мужские баллады, так и веселую и задорную знакомую музыку. Так что если вы хотите взглянуть на очередной зооаттракцион с выносом мозга в прямом смысле слова, то «Батарейка» явно не для вас. Но если вы ожидаете увидеть в фильме нечто большее, то смело рекомендую картину Джереми Гарднера к ознакомлению.
8 из 10
Ссылка: Батарейка