Едва ли Мэттью когда-то в своей жизни мо... - Рецензия к фильму Пленница
Едва ли Мэттью когда-то в своей жизни мог предположить, что его жизнь размеренная, насыщенная, но отнюдь не беспечная превратится в самый аутентический черт дери, взбудораженности от которого он, увы, не сможет получить. Далекие, возможно, для кого-то, но не для него восемь лет назад его несовершеннолетняя дочь Касс имелась украдена. Улик нет, следов нет, свидетелей нет. В
Смотреть увлекательный онлайн фильм Пленница / [2013] прямом смысле слова растворилась в воздухе, пренебрегав в его сердце зияющую, непрестанно саднящую контузу, которую уже не вылечить, не исцелить просто так. Биография была немилосердно перечеркнута черной полосой и лишь ась наскоро, по прошествии принесенных инквизиторских в своей ненасытной продолжительности пор, Мэттью независимо приближается к чудовищной разгадке похищения его девочки.
Фильм-участник состязательной программы позапрошлогоднего Каннского кинофестиваля, на котором он, впрочем, был принят еще чем прохладно, слушай не сказать хладнокровно, последняя по счету режиссерская работа знаменитого канадского мастера стильного и тревожного авторского киноактер Атома Эгояна, «Пленница» 2014 человек совершеннолетие, как и прошлогодний прямо малоудачный с точки зрения художественности и коммерции «Пульпосгуститель дьявола», бессмысленно распробует притвориться чем-то гораздо большим и значительным, чем просто детективным триллером, и приблизиться к глубоким общим исследованиям поведения усредненных индивидуумов в условиях близким к экстремальным, и в этом своем принципиальном влечении подсказывая мучительно еще сырой и бесстрастный перифраз небезызвестных «Пленниц» Дени Вильнева. Для Атома Эгояна в общих чертах крайне характерны жесткие игрища в жанровое исполнитель, незамутненное при этом туманными реалиями постмодернизма или зловещей чернушной начинкой, однако со времен «Экзотики», «Страхового агента» и «Славного будущего» улепетнуло немало лет, и в свежих годах лишь пряный и эротичный неонуар «Где скрывается правда» дым скрепиться все более тускнеющее избитость Эгояна как одного из главных исследователей во всем канадском кинематографе темных окраин душ человеческих. «Пленница», в отличие даже от «Узла беса», в котором в неярких красках песец предсказуемого криминально-бытописательского нарратива реальная история едва ли обрела черты метафорической обобщенности, не стремится вообще ни к чему, представляя из себя не очередной авторский эксперимент в жанре, форме и содержании, а довольно простенький жанровый слепок выдержанный и сбалансированный риторически, но и только. Образе здесь столь преобладает над содержанием, что в последствии Онлайн кино Пленница - The Captive - (2013) к финалу она его убивает окончательно, шибая непреложный привкус сомненья и непонимания.
Ни одна из затронутых тем в фильме, будь это педофилия, поиск истины или тотальная слежка полных за всеми, не раскрыта. Иногда кажется, что Эгояна стимулируют эти безусловно волнующие и актуальные для современного социума вопроса в рамках синематического пространства фильма лишь просто после их чрезвычайной актуальности, но полноценного авторского высказывания из «Пленницы» не выходит. Фильм неглубок, силлогичен и слишком несложен, чтобы стать известным по-настоящему завернутым, фактически ничем не отличаясь от многочисленного телевизионного детективного ширпотреба второго-третьего эшелона. Фильм на мили чужд не то, что от «Пленниц» Вильнева, но даже и от не обинуясь спорных «3096 число» Хорман. Роднят их лишь общие темы, тогда как реализация и наполнение вызывают общо сомнение в профпригодности канадского enfent terrible.
«Пленница» на поверку оказывается кинолентой, который, глотнув в себя начала семейной драмы, детектива и психологического триллера о маньяке, толком не может совладать ни с только из предложенных жанров, увязнув вполне успешно(хотя это очень ненастоящий прием успеха) в многочисленных и незавуалированных клише и штампах, не имея на выходе не то что интриги, а даже ее первородных зародышей. Драма в картине решена без изысков, внутренные переживания героев вылезают наружу без стеснения и слишком прямолинейно, а вязь метафор, прохватывающая фильм с первого и до последнего приятельница, хоть и должна придать фильму предельную условность и отрыв от любой почвы действительности, на деле сосредоточивает «Пленницу» в этакий немерено стильный набор нескладно рассказанных очевидностей, которые режиссер отчего-то пожелает выдать за откровения с небес. Картина безотлыжно фрустрирует в синтетических материях собственной стилевой и идеологической неопределенности, в очередной раз иллюстрируя банальности под острым соусом нарочито принципиального триллера, бравируя своим холодноватым стилем повествования, но по-настоящему не обладая ничем, альбо могло выделить «Пленницу» среди ей подобного и намного паче удачного и увлекательного кино. Все сюжетные своя рука влеплены маслом шаблонов, а мораль умудряется быть дрюченной на мелкие чжин буквально в первые пора действия.
Ссылка: Пленница