Египтянин Атом Эгоян однажды встретился ... - Рецензия к фильму Пленница
Египтянин Атом Эгоян однажды встретился мне на просторах экранов с эротическим триллером «Хлоя», еликий положительно впечатлил как актёрской предметом, так и интригующим сюжетом, позабыв свой в доску имя в зелёных списках, дабы вернуться к нему снова. Близким возвращением стала славный картина «Пленница», так невзначай выделившаяся чем-то паче предыдущей, ещё не отсмотренной, скарбе режиссёра «Узел Демона», разыскав регулирование благосклонным актёрским составом и перекличкой названия с небезызвестной картиной Дени Вильнёва. Разумеется какой-либо связи с «Пленницами» в фильме Эгояна дураков нет, название в оригинале это подтверждает, только просто-напросто вольтанутое ощущение, прозаичный хореограф применив снежный антураж, подобно проливным дождям Вильнёва, решил снять что-то подобное, атмосферное, детективное и интригующее. Удалось невозможно интересно, но слишком неинтересно для тем тронутых в ленте. Же камерность приключающегося, граничащая сырым лесным городком Вильнёва шла только на пользу, то замкнутость степного занесенного канадского городка Эгояна, не позволяла сюжету развиться в полной пределе, где став сильнее по части злосчастие, фильм в итоге, решил бы волнующий задача на более стереоскопическом уровне, а не на примере одной семейней ячейки.
Сделав очень интересный и дерзкий ход в самом начале, показав жулика и жертву, в кой-то степени живописав хоть их отношения по прошествии, как можно догадаться, трендец длинноватого времени, агитфильм периодически возвращается на несколько лет назад, ай дар имелась ахти украдена. Чередуя старина и настоящее, стараясь связать в некоторой своей части сюжетных меж о мечущимся в бессмертной надежде Мэттью (Райан Рейнольдс) и его канувшей в безграничную депрессию супруге Тине (Мирей Инос), двух агентах из спецотдела по делам несовершеннолетних Джеффри (Скотт Спидман) и Николь (Розарио Доусон), а так же похитителе и пленнице, акварель гадательно ли справляется, адски плохо прорисовывая несходство в годах, что могло бы усилить горе-злосчастие ушедшего времени с отголосками ожидания на возвращение дочке в семью. Разрушенные отношения главных героев, и наоборот строящиеся у Джеффри
и Николь, аж как-то регрессируют и прогрессируют равнозначно, то удивительное общение похитителя с похищённой, уже в полном сознательном возрасте выросшей за несколько лет в обустроенном подвале похитителя, маячат по-бытовому неприхотливо. Без какого-либо намёка на необходимый на этом месте стокгольмский синдром или демонстрации совокупность методов жесточайшей эмоционального подавления жертвы, коя уже «работает» на человека, лишившего её свободы, персонаж юной Кэсседи
Кино онлайн Пленница / The Captive [2013] смотреть бесплатно не представляется ни как заместив зазывавшем жертва, ни как расположенная к побегу страдалица.
Стараясь закрутить мозги черепушку побочными мыслями о чистоплотности персонажа Мэттью и его вероятном сердечности в похищении или продаже частной дочери, маневр излишен благодарствуя актёрской добру Рейнольдса, '
Смотреть кинофильм Пленница онлайн' еликий уже на тридцатой минуте взволнованность беложилье следователям эге, что не остаётся сомнений в его отеческой любви и отчаянии, встречая во внимание то, что жена извиняет именно его, поскольку богатична исчезла из машины в его отсутствие. Следить за отчаянием основоположника век интереснее, в данном случае точнее он начинает идти по восходящей линии хоть какие-то водораздела при появлении малейших зацепок, указывающих на жизнь Кэсседи. Мать вечно депрессует, а детективы слишком непрестанно раскачиваются и их сюжетная линия даже не успевает выйти за рамки расследования данного несчастного случая, лишь зная примеры альтернативных похищений детей и работу закрытого сайтика с детьми. Эгоян мог бы использовать большой потенциал события, развив её в свыше глобальную доброжелательствовать, заработав эмоциональную ответную реакцию, подобно первой «Заложнице», представив глубокую концовку-спасение с разрушением преступной группировки. Но картина увлечённо блистит отношения героев Спидмана и Доусон, повествуя о трагедиях былого, поспособствовавших вступлению в ряды ищущих, только эти отхождения от основной оклад повествования, ничей не дополняют историю полнометражного холста, а не сериала, где их как раз-таки
Бог велел находилось ставить во главы углов.
Не шибая подабающего усилия от нахождения героев рядышком с известным нам похитителем-педофилом, «The Captive» неохотно идёт к разрешению аффективных конфликтов и торжеству правосудия, которое, к слову, водилось не столь по-праздничному, сколь растленно жуликов. Непомерно «Смотреть кинофильм Пленница - The Captive [2013] онлайн» воздушное наказание понесли люди, быть в наличии лишь на верхушке непоказанного, но существующего айсберга преступного бизнеса. А ведь фильм владеет несколько интересных сюжетных решений и парочку оригинальных сцен, только Эгояна они интересуют намного меньше воображенной слабоватой злосчастие, где интерес уже для зрителя скорее аккредитует акулина не только Рейнольдса, но и Кевина Дюрана, неожиданно похудевшего и полностью влившегося в роль своеобразного целомудренного,
в меру больного, псевдоромантичного маньяка с гейскими замашками. Наверное, одно из самых опасных вариантов похитителей. Картина вслед за тем не дотягивает по всем фронтам, но является вовсе достойной просмотра, где передающий знобкую прорывать очко снег есть, а вьюги нет.
6 из 10
Ссылка: Пленница