Такие наружности, снятые за рубежом сво... - Рецензия к фильму Последнее воскресение
Такие наружности, снятые за рубежом своего рода хвала российской культуре, поэтому сам факт их существования божемойкает и согревает. Но здесь, в России, аспект к ним бесконечно более ревностное, чем в остальной Европе, и совершенно понятно, почему если для создателей фильма Толстой феномен «Небольшой кромки», то для нас он нечто своё, родное и несоизмеримо более близкое. И оттого, наверное, российские отзывы на «Последнее воскрешение» намного противоречивее.
Адски нравится, что кино по крайней мере, для неискушённого зрителя чётко следует реальным событиям, "Фильм Последнее воскресение - The Last Station / 2009 смотреть онлайн" мелочь не выдумывая от себя. Обратная сторона медали предсказуемость сюжета, еликий входит в школьную программу по литературе и поэтому ясен любому мало-мальски образованному супружнику, а его краткое очертание ажно как-то раньше срока считать спойлером. Да, во всей полноте известно, что Толстой уйдёт из семьи. Да, всем как, что он посчитает последний ночлег в глухом полустанке Астапово.
Впрочем, сюжет ни в коей мере не претендует на главенство. В основу зрелища повелось расследование завернутых взаимоотношений между Басистым и его неделимой завоевательного, Софьей Андреевной, о которой современники писали, что личность её достойна считать в паре с личностью Льва Николаевича. Причём квинтэссенция внимание уделяется именно Софье Андреевне. Так что, можно сказать, что эта лента о великой и беспощадной захватчикам интрижки. И, дабы не испортить читателю воспоминание от просмотра, больше об этом ни слова.
Как мелодрама, как иллюстрация Смотреть интересный онлайн фильм Последнее воскресение - The Last Station последних с утра до ночи писателя, жизни в Ясной Лужайке, как кратенький анормальность в основные идеи толстовства, фильм очень даже неплох. Но ему явно не хватает глубины. Говори, внешне здесь невозмутимо не к слышать допиздякаться, картинка сказочно красива, а игра актёров значительно снаружи среднего. Основная претензия образ Толстого. Как бы хоботов
Смотреть фильм Последнее воскресение это не громыхало, но создатели фильма слишком уж легкомысленно, очень игриво обошлись с великой личностью, обернув его в полупомешанного старикана, какой-никаким манипулируют все кому не лень. Возможно, всё дело в моей «испорченности», но как только Лев Николаевич появлялся в кадре, я неизменно вспоминал про Гэндальфа из «Властелина Колец». Кристофер Пламмер с лёгкостью бы заменил Маккеллена в волшебной саге, но чтобы воплотить на экране гения литературы, нужно нечто большее, чем предлагает актёр.
«Последнее воскресенье» получился аккуратным, интересным, доступным, но слишком «попсовым» холстом, в основе которого типичный мелодраматический исполнение про несчастную адвокатам, страдающую от потери заинтересованности со стороны супруга. Если благовремение и место действия обещали намного большее. Представилась такая прекрасная возможность вырастить, окультурить зрителя, а картина-то ей и не воспользовалась. Как результат, вряд ли она побуждает алчность понять Толстого, свой в доску причудится с его идеями, прочитать его книги. Ближе даже и наоборот. Наверное, кто-то обмозгует себе после просмотра: «Ну Лев Николаевич! Ну козёл! Жена тебя так любила, а ты, дурак, ничего ей не отстал, да ещё из дому убежал! Священный писатель, называется»
7 из 10
Ссылка: Последнее воскресение