Китайцы как мы. Вот, что , главное впеча... - Рецензия к фильму Постмодернистская жизнь моей тёти
Китайцы как мы. Вот, что , главное впечатление от данного фильма. Воспоминание затем внезапное и приятное. Самые простые и узнаваемые люди в, не побоюсь этого Онлайн кино Постмодернистская жизнь моей тёти - 2006 смотреть бесплатно слова, рядовою обстановке. Следовательно что едят завалях, да и то свинину, не кузнечиков каких. Знакомые нравы, знакомые проблемы. От снега, телогреек и ушанок в конце у меня вообще челюсть провалилась. Только один словом сказать, если вас пугает перспектива всемирного расселения китайцев рекомендую. Успокоит.
Единственный, но жирненький такой минус это конец. Последние эпох двадцать пребывали нужны данному кинокартине не больше, чем кобыле пятая амортстойка. Унылый конец, который неискусно превратил оптимистически-пессимистическую трагикомедию в пессимистическую.
В то же время раскрывается нам характер главной героини. Сначала она вызывает равнодушие и непонимание, потом и уважение, и раздражение, и досаду. Так, летопись за историей, эпизод за эпизодом, точь-в-точь пазл постепенно ориентируется стройный образ, со своими добродетелями и тараканами, но верный себе. Героиня неизменно наступает на одни и те же грабли, без задней мысли доверяя на каждого новому известному, и также неизменно и решительно вычеркивает каждого, кто неизменно ее разочаровывает. И когда схватывается дочь мы уже с большой точностью можем представить домашную ситуацию нашей бабусь. Не задумываясь сочетаться браком замуж за ненужного супружника и решительно без оглядки уйти последняя деталь мозаики представать перед взором на место именно в своем истинном виде, всяк ее уже ведает страстный поклонник
Кря, если разобраться, и все. А дальше Немного погодя Надя Огарышева, видимо, перечитала свой в доску тончайшую, душевную историю и растерялась «ой я ничего не писала про труд». И решила дописать. По моему воздержному мнению зря. Общая зарисовка на тему «А как груба, тупа и беспросветна жизнь примитивной странной женщины» разрушила все впечатление. Не поверила я в будущее поведение тети. Полвека прожила она со схожим характером, и прожила бы еще до того же точно конечно же. Она же не Бог инвесторов, чтобы от одного удара головой во всем поменяться :)
Ну да на доставленном нагота и босота и закончились. В целом акварель оставила впечатление весьма занимательной и забавной. Порадовал Чоу Юнь-Фат, еликий при первом выходе в свет изрядно напугал я потею сродными "
Бесплатный фильм Постмодернистская жизнь моей тёти Yima de houxiandai shenghuo (2006)" усами и, мягко изъясняясь, неповторимой песенкой. Вышеупомянутой песенкой, костюмами и поэтами он иногда напоминал зрителю, что мы все таки в Шанхае, а не в Южном Бутово. Вообщем, очень иногда. Бессрочно густее Фатыч напоминал какого-нибудь спутник жизни Васю из санатория. Общо, страшно интересно было посмотреть на Чоуюня в роли совсем не благородного, не крутого и не мужественного персонажа :)
P.S. Снимаю баллы чего за «кому в Поднебесной жить хорошо»
7 из 10
Ссылка: Постмодернистская жизнь моей тёти