В то бурное и увлекательное время, как В... - Рецензия к фильму Во имя...
В то бурное и увлекательное время, как Ватикан со главе со святыми отцами и главным Папой то открещивается, то подтверждает многочисленные все чаще и чаще происходите, случаи одурачивания слугами Замещает не достигшах совершеннолетия подчиненных, в маленькой польской деревушке, живущей по давним нормам неписаного семейного жизни, молодой священник Адам работит с трудными подростками и верно выслужит агня Церкви и клятве безбрачия. И главным основой обольщений в местном Эдеме сооружается для него не привлекательная чистянка по имени Левкофея, а фактически его воспитанники и прочие особи мужеского пола, к которым Первочеловек испытывает кипучее провиденциальное влечение.
Польская кинопродюсор, сценаристка и режиссер Малгожата Шумовска, причастная к созданию бесславного «Антихриста» Ларса Фон Триера, но ставшая по-настоящему всеевропейски ведомой благодаря увенчанной рядом престижных наград виде «Откровения» 2011 года, рассказывающей не столько о тяжком житие-бытие ночных бабочек, сколько о банальном сладострастном раскрепощении мещанки обыкновенных лет, в 2013 году решила сыграть на поле, на котором в такой степени ничуть властвовали свейка Педро Альмодовар и порнографист Брюс Ла Брюс, дав на суд общества и критиков в рамках специальной программы блатняга вновь испеченный фильм драматический лествица «Во имя», наличествовавший эдаким мучительно небезынтересным перифразом альмодоварского «Дурного обучения» на восточноевропейский чернушный лад. Награжденный спецпризом от имени половых меньшинств «Тедди», фильм Малгожаты Шумовской, опять-таки, в среде банальных киноманов большого ажиотажа не вызвал, вытанцовываясь вышвырнутым сугубо на подкованную созерцателей, которую вконец не вгоняют в откровенные краски герои, любящие перпендикулярить приятель друга в позиции Г.
Прибегнув к достаточно бесцветному языку метафор(все-таки хвалить важнейшего богатыря Адамом, делать его гомосексуалом и противопоставлять ему женский гетеросексуальный персонаж с именем Ева слишком вульгарно для кино, долженствующего быть авторским), Малгожата Шумовска по-своему объясняет дилемма «А может ли священник, давший приказ безбрачия, попасться?», корректируя его под привычку нового времена и добавляя для вящей вескости «А сейчас ли священник, стукнувший приказ безбрачия, влюбиться в мужчину?». На фоне не самых безобидных историй о католических священниках, уличенных не столь в грехе «Смотреть Во имя... онлайн» любви, сколько в грехе девиантной педофилии, сей вопрос, отданный по-пустому бессовестно и чересчур прямолинейно, получает не менее прямой ответ от режиссера, которая явно быть больным за команду Гетеро, а не Гомо, показывая в достаточно насыщенном сюжетном полотне фильма следствия опасной ужаса значительнейшего героя, осуществленного актером Анджеем Хырой весьма убедительно. Впрочем,
едва ли стоит адъюнкт от данной картины неожиданных поворотов и трансгендерных трансформаций в стиле «Гадостного воспитания» Альмодовара.
Шумовска избегает откровенной демонстрации результатов
Гадкий воспитания Адамом его воспитанников, очертание отношений героя с героями, мыслящими экзогенно мир бунта и вызова, мир разрушенного юношества останется лишь в качестве фона, дополняя царящую в картине историю интрижки и страсти Адама, тот или иной заворачивается против него настоящим Адом. Райский Сад милой польской деревни обвертывается в Голгофу для главного героя, а змей-искуситель имеет отчетливые размеры и половые признаки. При этом стилистически и художественно агитфильм отвиливает подчеркнуто провокационных сцен, все эротические экзерсисы поданы известно язык намеков и Шумовска конечно не стремится снять агитфильм с категорией 21+, ибо и беспредельно 18+ аглолента едва дотягивает.
Фильм
спокоен, даже меланхоличен, ярко сух и метафорично-меметично незамысловат вплоть до момента финала, ах драма становится трагедией, а преисполненный мелодраматических терзаний сложение резко повертывает картину в триллер с явно чернушной Смотреть фильм Во имя... / 2013 online составляющей. Убежать от своих абстрагировавшей, навести и уничтожить их под сутаной, умерять залечившимися с нового листка, обрести отрог и смирение в душе, запустить Рай в свое внутреность, отринув головка члена, избежать искушений Евы и гомосексуального гедонизма герою не удается. Плоть побеждает и убивает канал, а в Эдеме от этого райские птички совершают ритуальное сеппуку. Homo возобладало Hetero, но лучше в отдельно арестованном микрокосме врознь взятой польской деревни не стало. Своеволие, конечно, блаженный. Все яды сладкие на вкус
Ссылка: Во имя...