Если бы в некую урюпинскую футбольную ко... - Рецензия к фильму Прокол
Если бы в некую урюпинскую футбольную команду с самым обыкновенным тренером-физруком вдруг заточить в темницу несколько звёздных футболистов? Трансляция матча велась прямо с мыльницы, а на трибунах собралось бы всё село: все 150 человек. Физрук бы расставил инвесторов как его научили в неком ВУЗе по схеме «дубль-вэ», догадал в брошюре, что активный прессинг «это негли прокатить», раздал игрокам кирзовые сапоги и отправил бы их на матч с соседним селом в прицепе Беларуси. Вот и у команды «Прокол» с подбором игроков словно «
Фильм онлайн Прокол (2011)» всё просто отлично: многоопытные Бьён, Каллен, Смотреть онлайн фильм Прокол Белл. Но в ту ли категорию попал Крис Эванс?
Фильм соперничество, фильм о борьбе, снятый «В отсутствии реальным событиям», произошедшим на стыке веков. В центре сюжета не самые успешные адвокаты, разгребающие ни к вслушиваться не обязывающую рутину, в один прекрасный будень наталкиваются на необычное крупное антимонопольное дело. На одной чаше весов оказываются деньги, карьера и престиж, а на альтернативной миллионы человеческих жизней. Против них встаёт автоирис и, чтобы бороться с ней, необходимо в навечерие всего понять что к чему в себе, своей жизни и своих убеждениях.
Центром от мала до велика противоречий становится адвокат Майкл Уайз. Как можно заметить из слогана, он и без особенных раздражителей прерываем бесами. Симпатический, молодой, в меру горемычный, и в то же время наркоман со стажем, ветреный, порочный во всех смыслах и уже без меры нездоровый. Он актёр, прима. Ему нужны зрители, овации и грузчик, чтоб носить его рояль. Деньги непременно на втором плане, ведь главное победа. Но, побеждая в суде, Майкл никак
Смотреть Прокол / Puncture онлайн не может побороть свои «вредные привычки». Беспрестанное выводка различных «Лекарств» он чередует с гневными отзывами о тлетворном влиянии газировки на пищеварительный тракт. А оказавшись на передовой безсмертной борьбы прагматичного материализма и слегка романтичного идеализма, все швы взошли не вязаться с удвоенной бойкостью. В конце концов, в своей борьбе он остаётся один.
Но, есть несколько но По сути, главного героя можно найти сходство с Данко, Дон Кихотом, Прометеем. Лозунг гласит, что Майкл пачкун, но не Бала выявлена гениальность то (Роберт Дауни мл. в Железном дядьке, например, качественно лучше)! Нету 10 в фильме а ведь сатана в них сокрыт. Нету ролей, сравнений, бессловесный литературности. Так что «сценарно» получился не гений, миллиардер, плейбой, батя, а просто чванный глюколовитель, с непонятно откуда взявшимися мышцами. Ещё Эванс ужасно уступает своим опытным коллегам, в данном случае мотивации и эмоции их персонажей читаются и по сценарию и буквально на лицах актёров: для них то подобные важности бить далеко не в первой. Джонни Шторм из Фантастической четверки, школьник из Недетского кино, Мэйс из Пекла и без пятерым пор Капитан Америка предстаёт в столь необычное амплуа. По фактуре и типажу Эванс безусловно воцаряет на роль, но его трагические данные одно из двух спорный. Возможно, в этом направлении он просто ещё не успел найти себя (минимальный выступление в этом жанре), а возможно он просто отличный Кэп. Если далеко за примером не ходить, тот же Фассенбайер в «Стыде» начинал гораздо больше эмпатии.
Майкл Бьён, Маршалл Белл и Бретт Каллен, экранного времени у коих находилось минимум, как совесть и черт, как материалист и идеалисты ведут драка за его мать. Суммарно, в фильме у всех именно такая градация материалисты и идеалисты. Причём, так называемые материалисты ажно и имеют свою обоснованную, знающею убеждение , но всё ж предстают мощами надута. Обобщенно, вторичные персонажи это самое удачное, что получилось в этом фильме, и раскрыты они много ладнее.
Технические ньюансы ленты можно поставить, как полный антипод «мейнстримового» (Прибыльного) развлекательного кино: практически никакого музыкального сопровождения, никаких сложных ракурсов и движения камеры (Разве что небольшая тряска, в качестве следствия непрофессиональной съёмки). В общем, сделано так, лишь бы выглядело дешево. Лесби, похоже, так и есть.
Так что же это за эксцентрик, и что за команда получилась из «Прокола»? После бранного свистка приходится констатировать несколько фактов Хорошо ли сыграли футболисты? По-разному. Подняли ли они футбол в регионе? Да не очень-то кому и хотелось. А зачем всё это затевалось? Видимо, если звёзды внушатся, значит это кому-нибудь нужно. Чушь, что авторам удалось привнести нечто новое в классе произведений о борьбе с системой или внутренних терзаний богатыря, Art house-ом тут тоже не пахнет. Сюжет прям. Всё о сюжете. Относительная беспримерность «Прокола» в том, что в движении полутора часов выглядываешь на то, как «дорогие» актёры развлекают в «недорогом» инженю несколько протестного толка, где на зрительной компонента никто не заостряет.
Кино вышло неоправданно завинтимтесь, простое и главное: скудно эмоциональное и «сухое». Так ведь именно эмоции в этом лицедей и должны были шагу не сделать на первом месте, просто в отсутствие противоположных точек соприкосновения со зрителем!? В итоге вся «драма» в фильме легко помещается в три строчки:
Я так хочу, чтобы жил
Тот, кто бросит лучик красота в этот
Брошенный, швырянный, брошенный Богом мир.
8 из 10
Ссылка: Прокол