После «Выручки» приходится окончательно ... - Рецензия к фильму Спасение
После «Выручки» приходится окончательно признать я не понимаю, как Вырыпаев мог сделать «Эйфорию». Воздушную, художественную, тонкую, красивую. На контрасте с остальной его работой и в эксцентрик, и в театре (про который он прямым важностью одобрил именно то, за что я его костил,- «Место действия это вид литературы»), словно противоположной человек делал.
После текстоцентричных «Танца Дели» и «Кислорода» трейлер «Спасения» дарил веру на возвращение к художественности «Эйфории». Но нет, по новой откровенно удар и проповедь, а кино всего лишь «средство расширения аудитории».
Увидев перед просмотром слова Вырыпаева, что главная героиня воплощает Россию, спустя некоторое время холста я шутил: «А вот все объясню. Мнишеская юность советские целый век. Кортеж из монастыря падение непреклонного занавеса, страна знакомится с миром. Диалог с Грушкой про пылесос перестройка, избавление от идеологического залив. Дальнейшее высвобождение. Диалог с американским музыкантом, спор про U2 знакомство с западной культурой. Стыд за прошлое. Изменение имиджа, языка (превращение монашки в хипстера в желтой шапке). Беспритворность свободе, присвоение вершин. Полеты мысли (вплоть до летающих тарелок). А потом опять откат взад, да еще и более дикий (Латинянский приход в Тибете с азиатским Христом). А надо на пару слов, открываться миру, учиться!»
Ну, пошутил и пошутил. Но прочитав ряд интервью самого Вырыпаева, ужаснулся, как близок угадал. Иван Александрыч и здесь по новой прямолинеен, антихудожественен, догматичен, как заведенный вытверживает «коммуникация, контакт» и продолжает начинать снова чужые идеи (см. Уилбер, накопленная духовность).
Не главреж, а проповедник-сухарь. А публике достаточно взвидеть картинки Тибета, послушать благообразную песню под гитару и пустой псевдоэзотерический радиобеседа про «ты не пылесос». Иное не замечается, а отношение с искусством кино вообще по боку.
Вот, вернее:
«- Это фильм не про Горы, а про Россию, хотя русской темы там нет я сходным его задумывал. Нет потому, что я волил вымучить метафоричности. Небрежно, немного спустя долгого времени, когда страна была мутузившую, мы сталкиваемся с другими культурами. Нонче, в силу технологий, мир перемещается к нам. Посмотрите, как мы заменжевались: чего стоит одна война мы не готовы соприкасаться с чужими культурами, мы держим защиту, для нас это трудно. Благодаря тому нужно обучиться уравновешивать коммуникацию, это тема номер один, номер два и антре три.
- Для меня это фильм о моей царстве. Прежде всего о моей стране. Образ моей страны я представил в виде главной героини. Я попытался показать, как выглядит наша на большой наша проблема коммуникации с «другим» миром. И как красиво дудеть в одну дудку эту коммуникацию, но не потерять себя.»
Ну ажно помолчи, дай людям всыпать в твою проповедь семейство смыслы увидеть что-то астрономическое, не ограничивай своими прямолинейными смыслами. Но нет. Кино Спасение Спасение - 2015 онлайн Талдычит, как заведенный. Долбит, как на партсобрании.
«- Уже хватит искусства. Заниматься искусством и в театре, и в тритагонист мне уже не интересно. Однако искусство в угоду художества, когда просто вылепляют искусство. Искусство это авицид, с помощью какого обычный делать более животрепещущие вещи.
- Главным, центральным для меня является контроверза. А через что она выражена, для меня всегда обладало чертовски посредственное царь. Манипуляция, форма это
Всего-навсе маза, средство.
- Я не арендую фильма, на которые идут, увы насладиться чистым искусством кино.
- Где слово, там я дома, а где камера нет
- Я не вправе считать себя полноценным кинорежиссером. Это не мое основное занятие. Я все-таки в первую очередь драматург. Кино же для меня прежде счастливо оставаться, возможность обратиться к большей аудитории.»
Ну, хоть честно.
А ноне самое интересное. Только что в рамках Амфеста выказывали «Кумико охотница за сокровищами». Так вот этот фильм, очевидно, совершенно не преследуя целей
Вырыпаева, ничуть не хуже добегит и его «Вопрос»! Японская социопатичная трусливый с проблемами в семье и на работе, уйдя в нездоровые воображении, высылится в Штаты, ли найти чемодан с деньгами, который Стив Бушеми зарыл в конце «Фарго». На пути ей встречаются герои, кои пробуют кто как кумбит, но в силу спросов с той интимно коммуникацией
и собственных иллюзий, пизда с ушами не в заявлении найти общий язык, причиняет им разные неприятности, и в финале приглядите сами.
И вот, ей-богу, в «Кумико» проворно можно взвидеть все, что Вырыпаев пытается отложить попечение «Спасением» (а многое даже лучше): хочешь историю взаимоотношений России с окружающим миром, хочешь темы проблем коммуникации, хочешь собственно то, о чем сам фильм без притянутостей (Сиротливость, сокровища всегда с нами, внутри, надо мотать себе на ус народа, протягивающих нам руки, не гнаться за бесплодными фантазиями и т. руна. и т. п.)
В этом и есть основное
Спасение - (2015) онлайн фильм бесплатно отличие умения, многопланового, художественного, скромного, открытого множественным интерпретациям, от публицистики (а именно этим, по сути занимается Вырыпаев в «Спасении»), хотя «Кумико» фильм совсем не идеальный.
Отдельно подчеркиваю, что со отношениями Вырыпаева согласен, дробу его ценности и интенции, но такое ньюанс к искусству принять не могу. Уж лучше тогда без затей статью написать, эссе действенней и честнее.
Ссылка: Спасение