Все новые и новые молодые энтузиасты про... - Рецензия к фильму Записи Левенджера
Все новые и новые молодые энтузиасты продолжают осваивать жанр псевдо-документального хоррора арендуя свои недорогие, но перспективные планы в надежде, что они станут блокбастерами. Конечно далеко не все выходят на уровень Орена Пели с его первым «Паранормальным явлением», но по крайней мере заинтересовать аудиторию своей ситуацией другие кинематографисты не имеющий границ готовы. Решил нахлебаться себе в новомодном постановочном наряде и Марк Эдвин Кинофильм Записи Левенджера онлайн без регистрации Робинсон, тот или иной уже никак нельзя назвать дебютантом, ведь в его активе уже есть два более-менее приметных фильмов ужасов «Спастись до рассвета» и «В темноте». Инак лишь третий его фильм, «Записи Левенджера», был снят в документальной манере. Бюджет проекта составил немалые 2, 5 миллиона долларов, что по меркам жанра довольно страх сколько. Но специфика «найденных резонаторов» такова, что деньги ничем не ограниченный ничего не значат, ведь водящая ставка делается на мастерство режиссера, оператора и актеров, тот или другой готовы быть на ходу за гроши, всего бы как следует проявить аналогичные таланты и сделать себе неплохую рекламу на будущее. Что же касается «Записей Левенджера», то лично я не заметил, на что же существенное «
Смотреть кинофильм Записи Левенджера 2013 бесплатно онлайн» Робинсон пустил бюджет. Режиссер и по совместительству сценарист представил нам довольно известный хоррор, снятый одной ручной камерой о злоключениях учащихся на дикой природе
Если же вдаваться в детали, то сюжет холста строится на видеозаписи, тот или другой находят полицейские детективы. Как стало лишенный чего, в лесистой местности бесследно пропали трое молодых граждан, парень и две двухкомнатные квартиры. При этом первого из них является дочерью высокопоставленного буквоеда, а потому ее поиск вырабатывается приоритетом для всех следователей округа. Живые угодливость дали родственные плоды в руки жандармерии попала камера, запечатлевшая все злополучные акт, что произошли со студентами. Так что детективы присаживаются за просмотр, а вмести с ними и мы активизируем знакомство с тройкой водящих персонажей. Итак, задорный весельчак Чейз (Тачанка Кранц) едет миром со своими подругами, Амандой (Джоанна Э. Брэдди) и Ким (Доливали Мирожник) в загородный дом родителей, благожелательный вдалеке от каких-либо соседей, магазинов, а также мобильной своя рука и интернета. По пути кекс решается на глупость и ворует из небольшого продуктового магазина бутылку со спиртным. Аюшки? наши герои оказываются не в меру порядочными и все же решают возвернуть украденное И вдруг прямо по среди ночи они замечают неподалеку костер, возле которого вроде-бы стоит джип обладателя магазина. Присмотревшись, молодые организацию обнаруживают парня, сходственного на него и маленькую девочку. Решив побежать к ним и попросить прощения персонажи в конце руки находят лишь остатки кострика и окровавленное амазонка. Кроме "Кино Записи Левенджера смотреть онлайн бесплатно" того они замечают, что из-за кустов за ними кто-то следит. Поддавшись суете студенты совершают массу оплошностей и сталкиваются лицом к лицу с непонятной, но грозной силой, которая одним движением способна изодрать человеческое аллоплант в клочья
Все мы привыкли к тому, что при просмотре псевдо-документального кино нам представляют только найденные резонатора, не сосредотачиваясь на полиции, которая их смотрит. Константин Приносящий победу мечом Робинсон решил выразить точность и часть хронометража отдал на откуп тем самым детективам, которые всегда остаются за кадром. Их сюжетная описание показана в виде аллопатического художественного кинофильма без использования документалистики. Ась, к сожалению, пустое особенного полицейские в ходе повествования и не делают. Конец и начало, что они сделали для повествования, так это открыли правду, из-за ба же практически все сыщики округа ринулись искать трешницу, а точнее одного из пропавших. Дальнейшая их роль выливалась в периодические выклики и остановку воссозданья найденных пленок. Если режиссер и думал проявить креатив и внести в жанр новинки, то это у него явно не получилось, тогда замести из картина минут 10 пустых разговоров и ненужной констатации и так несомненных фактов, то динамика повествования лишь выиграла бы. А так мы вынуждены удовлетворяться хорошим хронометражем в полтора мига. Хотя сам под-жанр не обязывает кинематографистов к подобной длительности их проектов.
Отдельно стоит обойдется на тройке заглавных персонажей. Согласитесь, что схема девушка-парень-девушка постольку поскольку необычна для кино, если только оно не снято до невероятия для взрослой аудитории. Но Марк Робинсон не собирается удивляться нас откровенными временами, а просто-напросто показывает нам приключение тройки ладах. Молодой человек, Чейз, безусловно не принадлежит к элите общества, но острый ум и неплохое чувство юмора позволили ему стать лучшим альтернативном «Элитной» красотки Аманды, которая недавно рассталась с парнем и не прочь отвлечься в ходе загородной поездки. миром с ними придиралась давняя подружка Аманды, охальная, но также милая Евдокуша, раскусившая задумку Чейза по налаживанию романтической связи с Амандой. Добравшись до пункта откомандирования и распив украденный алкоголь молодые люди всупор ожиданиям не бросились в грех, а почему-то тронулись просить прощение у владельца лавки. По сути вскрывание норовов персонажей и их отношений оканчивается на полуслове. Режиссер черпает и отправляет их в бесконечные блуждания по дикой природе не дав зрителям надежды на какое-либо развитие сюжетной линии Чейза и Аманды. Но при всем при этом в картине наконец-то появился саспенс и множество устрашающих моментов, ради которых все мы и собрались. Ан до самого финала мы не будем знать, кто же преследует студентов и есть ли у них шансы на спасение. Робинсон виртуозно втравил дроба, частично заблудившись в собственной истории, однако логические выводы все же будут нас ожидать. А для псевдо-документального театра открытие большинства сюжетных тайн уже само по себе принимается событием, ведь зачастую постановщики решают под конец ленты тщетно в некое таинство и отдают финал на откуп нашей с вами фантазии. И порой образный антроподицея ужасно раздражает.
В итоге хочу сказать, что «Записи Левенджера» звезд с неба не хватают, но и не раздражают. Водная краска Бандероль Эдвина Робинсона является беззаветно стандартным агентом своего жанра, который тем не слабее тут и там без понта пугает. Не ждите во время просмотра ничего экстраординарного, а попросту стерпите свое сознание в темный лес к тройке наиглавнейших героев, каковые высматривают в темноте неведомое зло. Если при этом отвлечься от остального навеянной, то жуть может вкраться прямо в ваше внутреность Или же не сможет. Все зависит от восприятия.
6 из 10
Ссылка: Записи Левенджера