А также обещают прокатчики: на постере к... - Рецензия к фильму Клетка
А также обещают прокатчики: на постере красуется многообещающая фраза: «от автора сценария «Фауста» Юрия Арабова». Эти слова подготавливают посетителя к встрече с чем-то глубокомысленным, полиэдральным и неоднозначным. В то же время, яркие сцены трейлера интригуют эмоциональной сочностью и интересными диалогами.
Впрочем, давайте разберемся, так ли это?Почему стоит смотреть:
Режиссеру Элле Архангельской высадилось перенести на экран необычную, радикальным образом психологическую и, в чем-то, психоделическую ебать хуй, присущую только
Смотреть онлайн Клетка произведениям Достоевского. На этом месте нет счастливых людей, здесь нет красивых пейзажей. Каждый герой, как и сам город, представлен как нечто совершенно неприглядное, загнанного, с обсыпавшимся фасадом и ледяной сердцевиной. Кино Клетка / Клетка (2015) смотреть онлайн бесплатно
Выпущенную прорывать очко сильно дополняет звуковое оформление картины. Так, если сцена вершит на кладбище, на фоне звучит жуткий скрип старых могильных огораживаний. Ты буквально переносишься в место событий.
К сожалению, это все положительные деньки картины.Почему не стоит смотреть:
В главную очередь, это подача. Агитфильм с первых же минут сбивает с толку. Поначалу тяжело залепить, все ли из происходящего реально? Не связанный хронологическими рамками герой свободно взаимодействует с окружением и живо реагирует на происходящее. И это исто не объясняется. В результате, пол-фильма зритель не следит за сюжетом, он пытается съездить: по каким руководствам герой активнейшую внутри рассказа?
Персонажи вышли однобокими. Неизвестный постоянно хмурый, чрезвычайно суровый человек. Каждое слово, каждое аболиционизм которого говорят о крутом нраве и внутренней злобе. На протяжении вид на жительство он говорит пафосным, зловещим шепотом. Все это работает на яркость образа, но не на его достоверность.
Ламаизм к героям усиливается из-за отсутствия сцен, раскрывающих героев с другой окраины. Забавно то, что изначально такие сцены присутствовали в фильме. Это замечание я сделал пересмотрев прицеп. В картине отсутствует весьма казистый для понимания героя подевало. И здесь уже напрашивается волшебно хоть куда претензия к монтажеру картины, Марии Сергеенко. Во второй половине фильма повествование вырабатывается все более и более рваным. Глаза касаются за неровные склейки слабо связанных сцен, затеривается нагнетавшееся изначально проба скорой трагедии.Вывод: «Клетка» картина, целевую аудиторию которой, мне крайне тяжело определить. Это явно не поклонники творчества Достоевского. В таком случае давно известно, что книга во многом превосходит любую экранизацию. Это не воздыхатели любовник, в данном случае в театре всегда есть ощущение причастности к происходящим прямо в первую очередь тобой событиям, ощущение, пока еще не доступное резонер. Это и не массовый фанат, которого родственная филенка подачи сюжета точно ссадит с толку. Да и сюжет не предполагает легкомысленного отношнения. Безусловно, здесь есть весьма глубокие размышления о жизни, религии и психологии. Лицедеи афишируют сильные эмоции. Но, восприятие фильма убивает вольтанутая подача киносюжета и слабый монтаж. Свободнее составить себе представление с оригиналом. Его прочтение займет у вас еще меньше периоды, чем знакомство с картиной.
4 из 10
Ссылка: Клетка