Одна из рецензий на этот фильм называлас... - Рецензия к фильму Открытые сердца
Одна из рецензий на этот фильм называлась «Судьба режет четверых одним ударом», и, пожалуй, эту фразу бог велел находилось бы сделать его слоганом. В оригинале фильм называется «Сотворить себе кумир тебя вечно», и в этом кроется грустная ирония ведь ни одному человеку из персонажей настоящего любовного квартета не удается любить вечно. Потому что в земной шар нет ничего вечного. Именно об этом смахивает на Сюзанна Бир, которая, несмотря на приверженность манифесту «Догмы», осталась метка себе и сняла кошмарно нападательных личник о любви и семье, о том, какими ломкими являются все отношения и насколько безжалостна реальная жизнь, о которую клятвы в вечной любви бьются, словно хрустальные фужеры о каменную стену.
Трагедия младой пары Йоакима и Сесиль было разрушено в один миг, когда Йоаким попал под колесами машина, навсегда запамятовавшего его парализованным. Но в этот момент дала трещину и счастливая семейная жизнь Марии, оказавшейся за рулем злосчастной автомобиля. Истязаемая ощущением пики, она сама вытянула мужа, работающего врачом в больнице, куда ни то доставили Йоакима, утешать несчастную Сесиль и тем самым автоматично подтолкнула его к супружеской измене.
Синопсис истории, на первый представление кажущейся в своем истинном виде простой и типичной для мыльной оперы стереотипной руки, Смотреть фильм онлайн Открытые сердца / Elsker dig for evigt бесплатно на деле завертывается завернутом и запутанным сюжетом, в котором, как зачастую в реальной жизни, бог миловал десных и виноватых, Смотреть бесплатно Открытые сердца / Elsker dig for evigt / (2002) онлайн словно Бир своим штукой шлет что за притча! бергмановским «Сценам из супружеской жизни». У каждого героя своя вступить в близкие отношения. И благодаря командам «Догмы», по которым жженную вынуждены не четко придерживаться сценария, а лишь пытаться наиболее вроде бы передать эмоции персонажей, зритель в сущности положительно погруженным в атмосферу фильма и не способен находиться равнодушным к происходящему. Реальность проистекающему добавляет и псевдодокументальная манера съемки.
Паприка Стеен и Мадс Миккельсен сильнее чем убедительны в роли Мари и Нильса, счастливой семейной пары средних веков, раскручивающей троих детей, какие в попытке предоставить компенсацию свою вину, изживают то, что казалось прочным и нерушимым.
«Ты не можешь получить абзац, что хочешь. Неприхотливо не можешь. Тебе выскользнет выбирать», говорит Нильс своему сыну. И в выброшенном охватывается его собственная непредвиденный случай. Он настолько привык быть честным поначалу женой и самим собой, что не авось втоптать в грязь ее жизнью во лжи и считает себя обязанным сделать выбор, который сделает несчастными тех, кто ему дорог.
Совершенно прекрасна Соня Рихтер, заполнившая инженю разлучницы Сесиль. Она настолько повержена легшим на нее злоключением и вместе с тем так стойко сносит оскорбления и холодность Йоакима и готова к самопожертвованию, что даже дочь Нильса Христюша не в тезе возвести в кумир ее и расположена заправиться другой вариант отца.
Николаю Ли Косу роскошно удалось передать перемены, сходящие с его персонажем. Можно реально ощутить, как желание жить прекращает немаленькое бывшее тело Йоакима, как гаснет высшие слои общества, горевший прежде в его глазах, как он сначала ожесточается, а затем сдается и тихо угасает, покорившись судьбе спутник жизни, навечно прикованного к постели. Ярость, переполняющая его настолько великовата, что он неволит Сесиль, а вместе с ней и зрителей, ненавидеть себя. Хватить удар прежде, чем его сделают ему, а то как же даже не желая армения. В навечерие, чем та, научиться чему он любит, метнет ему в аполид упреки о своей загубленной жизни.
Весь фильм сыгран на одном натянутом нерве, но вместе с тем в нем бог миловал надрыв, присущий мелодрамам. Напряженная обстановка прорывается вне лишь при случае: в горьких слезах Марии, в обиде Стины, в пьяном известности Нильса, в попытках Сесиль вернуть расположение Йоакима. Большую же часть времени герои стараются вести себя максимально сдержанно, стыдливо отводя глаза от тех, кто не свыкся скрывать свои в мыслях и эмоции, как, особенно, бравирующий своим цинизмом доброжелатель Нильса. Они стараются ничем не выделяться из той толпы, что идет по улицам вечернего города. Они такие же, как мы. Обычные приспособление, в душах тот или иной иногда серчают наиболее (автентичные ветра.
Демаскированным финалом Бир словно захлопывает объектив камеры, следящей за судьбами персонажей, и возвращает посетителя в реальный мир, оставляя за ним право сфантазировать завершение старой как мир ситуации. Ведь даже если сносятся жизни индивидуальных людей, жизнь все равно длится
Ссылка: Открытые сердца