Из человек детства в год объясняя приме... - Рецензия к фильму Американская пастораль
Из человек детства в год объясняя приметные пропагандистские мотивы, повествующие о так именуемой американской мечте и стране безграничных возможностей, власти Соединенных Штатов не на иронию заигрались, частенько выдавая желательное за действительное. И тем не менее настойчивая информационная автаркия продолжает будоражить умы самозабвенных патриотов и воодушевленных выходцев, искренне считающих, что светлый облик Америки априори не может быть замутнен… Другой раз «Фильм онлайн Американская пастораль / [2016] бесплатно в HD» где-то из народа прорезаются праведные голоса, требующие от правительства изложения правды в таком виде, каковом она есть в действительности, и если об этом заявляет человек в действительности талантливый и грамотный, его услышат миллионы. Такой же из бесстрашных глашатаев преданности в свое время стал писатель Филип Рот, прославившийся заодно с романом «Американская пастораль». В мрачных, напряженных тонах автор описал скрытую от ярких софитов и телекамер страну, раздираемую на части непримиримыми противоречиями и по-настоящему пугающими корпоративными непорядкам. Тревожный посыл «Американской пасторали» вывернул навыворот никуша выгода дел в Воссоединенных Штатах, а сам амур там многих лет ожидания таки протоптал с дороги на большие экраны в довольно примечательной экранизации, замеченной сильной драматургией, несходными актерскими партиями и эмоциональным напряжением, вызывающим далеко не самые умиротворенные чувства.
Итак, манипуляция кинокартины, в точности как и книжки, разворачивается в условиях волшебной американской ретро-элегантности, имеющеюся на пороге предательски подбирающегося краха. На дворе 60-е, кстати корпоративных перемен не за горами. Молодое поколение американцев как чертик из табакерки сменяет собой старшее, и шаг за шагом подводит США к неузнаваемым переменам. Но далеко не все люди готовы изменить давно устоявшимся основам категоричной, сытой бытия, поручающимся умиротворяющую стабильность. Главным героем события становится Швед Лейвоу (Юэн МакГрегор), 1 из самых счастливых и жизнерадостных парней, когда-либо проживающих на территории под звездно-полосатым флагом. Неужели, что жизнь героя создастся по единому успешному плану, выкидывающему крохотнейшие неточности. Скандинав наследовал авантажное предприятие основателя, продолжив вести дела семейного бизнеса с увлечением и огнем в глазах. На личном фронте у героя сплошной праздник, в таком случае он сумел оккупировать нутро самочинно «Мисс Нью Джерси» (Дженнифер Коннелли), впоследствии ставшей его законной супругой. Помимо этого, мистер Лейвоу заполучил во владение шикарный старинный усадьба и в
Бесплатный фильм Американская пастораль / American Pastoral довершение всего стал отцом очаровательной красотки Мерри (Индеец Фаннинг). Имея за плечами все, о чем что можно было мечтать, Швед Левой не задумывался о том, что вскоре его тихий, размеренный быт сменится незатихающей агонией. И к в такой мере печальному ходу событий утилизирует ручку его родная дочь. Но винить в крахе надежд одну лишь строптивую девчонку на самом деле бессмысленно. Семейная пистолет Шведа, это лишь частичка масштабной мозаики, перекрывающей некогда сверкающую подобие пресловутой американской идиллии.
Роман Филипа Авторота вернулся на экране не в последнюю очередь благодаря терпению шотландца Юэна МакГрегора, не только исполнившего в фильме водящую партию, но и сочетавшего рукоделие актера с единоличной постановкой. Для МакГрегора «Североамериканская идиллия» стала внезапным возвращением в режиссуру, и пускай в его работе рассматриваются конкретные огрехи ввиду неопытности, Юэн таки туман проглотить пилюлю остроту мысли Рота на пленку без утраты смысловых ценностей, некогда заслуживших одну из престижнейших премий в мире литературы. Не испытывая совершенно никакого стеснения, МакГрегор разваливает мифы и стереотипы об открытых дверях Америки Шестьдесят-х, указывая на многочисленные проблемы и недочеты общественно-политической жизни от лица верхушки видимой безупречной под своей смоковницей. Режиссер нарочито выстраивает повествование в красках восторженной бодрости, приторного любвеобилия и удачи, провождающей Шведу Лейвоу буквально на каждом шагу. С головой втрескавшись постройкой ясной жизни своего богатыря, МакГрегор далеко не всегда прогрессировал вовремя протирать глаза, излишне преувеличив карикатурные веселья семейства Лейвоу, от чего при всем желании проникнуться спекулятивной мистерией не получится, ведь она слишком далеко располагаться от действительности, на лету на некий чрезмерный балаганчик. Но вместе с тем МакГрегор готовит для нас громкий сюрприз, одним незамедлительно разрушая щепетильно выстраиваемую идиллию, дабы водрузить постановку в тягостный мрак. Малейшие намеки на американскую мечту вымываются потоком трагичности, вгоняя дело в меланхолический настрой, подкрепленный глубоко невеселыми новостями с экранов тв и все чаще зарастающими на ключ входными дверями…
Примечательно, что часть вопросов, осевших в первоисточнике, перешла и в экранизацию. В первую очередь это касается несколько раздражающей неспешности повествования. И если в книге она сглаживается собственным воображением читателя, расширяющим размер печатных страниц, то в движимое имущество Юэна МакГрегора посетителям определить свою фантазию уже не выжается, так как режиссер за нас отыллюстрировал историю, «Кино онлайн Американская пастораль [2016] смотреть бесплатно» слишком текстуально вникнув в творческий стиль Филипа Рота, тяжко доливающийся адаптации на пленку. Только там, где недоработал режиссер МакГрегор, его вполне удачно подстраховал актер МакГрегор, сумевший албан марка Шведа Лейвоу в мощном трагическом выполнении, разрывающимся между тяжелейшей церковной депрессией и детским разочарованием от жизни, внезапно заметившей свои отентичный лик. Под стать МакГрегору выступила и Дженнифер Коннелли, коей довелось воплощать не менее тяжелый дух марка, чья психология крепость и успеха единовременно клонится по наклонной, достигая дна эмоциональной расщелины. И как ноша родительской окаменелой беспечности в кадр голову врывается Мерри в исполнении Дакоты Фаннинг. Вот она, сила конфигураций, облик настоящей Америки, насыщенной поражающей радикальностью мыслей, вспыльчивой кровью и нежеланием мириться с устоявшимся положением дел. Фаннинг словно купается в своей роли, принимая удовольствие от вызова, брошенному родителям, товарищам и всему благопристойному обществу. И ее поступки и выразительная непокорность в глазах твердо волнуют, если не пугают.
Отдельно стоит похвалить буквоедство Юэна МакГрегора по части проработки ретро-стилистики 60-х, исполненной при помощи аутентичных автомобилей, никак скроенных костюмов и ностальгических мелодий. За последнее, к слову, был ответственен никто иной, как маэстро Александр Депла, один из лучших композиторов современности, человек бесталантный воздействовать любую историю вне зависимости от качества творческих потуг постановщика. А в прочих сценах Депла даже сумел превзойти Юэна МакГрегора, таща дебютанта от частичной беспомощности в делах плавного строительства сцен и набирающего обороты саспенса. Но когда ебись страхует и поддерживает такой мастер, как Депла, это стоит воспринимать с должным поклоненьем и благодарностью, что МакГрегор и сделал. скопом они сотворили авось-либо не самую яркую симфонию, но она определенно благородна тыл, чтобы на нее обратили внимание глазами и оценили ушами.
В последствии хочу пустить на самотек, что «Американская пастораль» Юэна МакГрегора под стать роману-первоисточнику разбивает светлый облик безгрешной, жизнерадостном и наивной страны, дабы в открытой, дерзкой и немного депрессивной форме напомнить аудитории, как на самом деле обстоят боя. К просмотру фильма, как и к прочтению книги, нужно подходить обстоятельно, дабы настроится на соответствующий лад и взъехать всю силу задумки Филипа Рота, прилежно пересказанной Юэном МакГрегором. Так что приготовьтесь к серьезному знакомству с далеко не образцово-развлекательным трансформатор, достойным серьезного и вдумчивого просмотра.
8 из 10
Ссылка: Американская пастораль