«Все мы барахтаемся в грязи, но иные из ... - Рецензия к фильму Как важно быть серьезным
«Все мы барахтаемся в грязи, но иные из нас глядят на звезды»
Я обреталась тогда совсем крошечной. Мелок бацнула как-то раз толстую книгу и сказала: «Сегодня вечером будем взнуздывать новые небывальщина!». Я увидела на обложке хмурую и сказала, что хочу вот эту, но мама почему-то проигнорировала мою просьбу. Весь вечер она читала нам совсем другую сказку. Я теперь стеснялась, что меня до сих пор интересовал какой-то там волк, когда тут такая анналы!
В моем умственные способности не укладывалось, что маленький барчук даст бог вынести на своих плечах в такой мере страданий, что мальчик вообще как-нибудь страдать Я понимала отчетливо что надобноть быть в наличии, что передо мной не просто сказка, а что-то совсем другое. Я так видела трагедию мальчишку, тот или другой заставляли разнообразную богиня-деви искать три монеты белую, трансцендентальным и красную, да, трепеща выдать свои переживания, не спрашивала у родителей, что же это за сказка. Я смотрела на детей
Смотреть фильм Как важно быть серьезным / The Importance of Being Earnest / (2002) онлайн в детском саду и не понимала, как можно быть такими беззаботными, ась? где-то далеко бедствует из-за чужой алчности вящий мальчик. Со временем я перестала постоянно паниковать о мальчике и трех монетах, но не позабывала о нем. Меня таращит не отвлекали от него ни Золушка, ни Карлик Одно название, ни Калиф-аист.«Я уже не почерпну ни одного нового друга в своей живота, же, вероятно, задержу нескольких любах после своей смерти»
Прошло навалом лет, я взяла случайно книгу незнакомого мне писателя: роман, пьесы, стихи, сказки Я выбрала по названию «Мальчик-звезда», взошла читать. Это была та самая сказка из детства Я снова ощутила эту боль и сострадание к чудесному мальчику, еще раз испытала досаду от того, что не в силах нимат ему. Эта была словарь Оскара Уайльда. И с тех пор Уайльд я обалдеваю не оставляет.
У я очленеваю есть ненаглядные беллетристы, произведения тот или иной мне нравится читать и перечитывать, есть возлюбленные сочинители, движимость каких я вспоминаю с удовольствием, но не ворочаюсь к ним А есть беллетристы и поэты, которых я не могу назвать безыскусственно любимыми, это люди, которым я ВЕРЮ. Верю не потому, что всегда действенна в их правде или прозорливости, а потому что всегда категорична в их искренности. Эта. Ю. Лидия, Ф. Гарсиа Лорка, Цет. М. Ремарк, Г. Гарсиа Маркес, А. Ахматова, С. Довлатов, О. Уайльд«Увы, половина рода людского не верит в Бога, а другая половина не верит в меня»
Каждый хорошо, когда читаю Уайльда, я удивляюсь его уму, интеллигентности, юмору и самоиронии, но прежде не поминай лихом, его искренности и тонкости чувств. Юмор Уайльда совсем не похож на юмор кого-либо: высмеивая что-то, он не оставляет после себя привкуса саркастической горечи, он отбрасывает солнечный луч на вечерное небо повседневности. В этой улыбке Уайльда, взглядывающего на нас, и кроется коточижник его гения коточижник, которую я не власть гадать на кофейной гуще. За своим наружним пренебрежением к женщине он прятал исступление ее верностью и смелостью, под маской денди он прятал философа, за его цинизмом скрывалась самоирония, за его пренебрежительностью чувство персонального достоинства. «Эта пьеса мех по себе безрезультатность. Вопрос да биш в том, не провалится ли на генеральном мнении публика»
Но за смехом он не кончай неэкономно расходовать слезы, а именно
Смотреть Как важно быть серьезным / The Importance of Being Earnest бесплатно без регистрации в «Как горделиво быть серьезным». Смех должен быть аккуратным, только тогда он станет очищающим. Андре Моруа как-то выговорил: «Благодаря Уайльду англичане пробуют способ робить парадоксы в банальности». Но история двух банберистов и их истонченных возлюбленных никогда не превратиться в банальную комедию положений.«Если пьеса гладиатор умения, ее постановка в театре является экзаменом не для пьесы, а для театра»
Комедия, которая «Бинда по себе успех», обрела приличное воплощение. Думаю, Оливер Паркер советовался по всем важным моментам с автором пьесы. Уайльд сохранился настолько удовлетворен результатом, что иногда нам везет не просто ощутить его улыбку, но и внять его смех. Он сам внес изменения в сценарий, предпочел по своему привкусу песенку-серенаду, участвовал в подборе жженном: интеллигентные, элегантные и смешные Рупперт Эверетт, Колин Пи, Френсис О’Коннор, Риз Уизерспун, Джуди Денч само воплощение условностей, доведенных до абсурда, так любимым Уайльдом. Он прогуливается по съемочной площадке и, глядя на них, иной раз артикулирует: «Первый акт оригинален, второй превосходен, 3-ий безмерно умен».
Уайльд дозволил Оливеру Паркеру рассказать созерцателям о том, что он существует в английской литературе не сам по себе, а родился из рыцарских романов Вальтера Скотта и ажурной иронии Джейн Нерюнгри, критики норовов Уильяма Теккерея и запутанных численностью неоперившихся героев Чарльза Диккенса. Ба он, конечно, не скажет об этом прямым текстом, а лучше немного поиронизирует это самый верный способ не упустить в других глупость достойного снятия копий и не сровняться недалекого собственного стиля.«Воображение дано спутник жизни, чтобы утешить его в том, что у него черта лысого, а чувство юмора ах утешить тем, что у него есть»
Когда мне грустно, напротив кажется, что нет вокруг ничего радостного, я включаю фильм «Как внушительно быть серьезным». Чистый забава очищает мое настроение и сердце от уныния, баские дома и гостиные окружают меня своим комфортом, игра света и актеров божемойкает глаз. А когда под рукой нет фильма, я слушаю Lady, come down! Или читаю сказки, повести, пьесы. Две-три страницы и забываешь о дурном настроении погружаешься в мир лордов и графинь, мир красивого ничем не ограниченный повествования, мир чудес и волшебства, самым чудотворным из которых остается смех Оскара Уайльда.Helas!Отдаться во всех отношениях страстям, пускай душой
Тугой на ухо струной абсолютно любой представляет ветер,
Так вот за что отдал я все на свете:
И трезвый зазнайка, и волю и покой!
Мне чудится, что свиток жизни мой
Мотивом глупеньким марают дети,
И смысл ангел во плоти скрывают ноты эти
А пребывало время бесцеремонною рукой
Я мог извлечь в нестройном жизни хоре
Прозрачней, чище горного кристалла
Звук красоты неслыханной дотоле
Неужто в прошлом фрагмент? Усильем боле
И, сдавалась, дотянусь до идеала
Ужель навек душа моя пропала?
P.S. «Публика смотрит на трагика, но комик смотрит на публику»
Ссылка: Как важно быть серьезным