Кацухито Исии возможно, уже запоздало в... - Рецензия к фильму Вкус чая
Кацухито Исии возможно, уже запоздало в западном контексте, где постмодернизм неизвестно когда выглядит обветшалым пошляком, но вполне злободневно в контексте японского эклектичного стазисного, «Вечно зеленого» искусства, замораживающего все и вся на столетия, увлеченно экспериментирует: диффундирует много разных ингредиентов, какой-никакие можно объединить под названием «Самурайский арт». Эти ингредиенты надерганы отовсюду: из аниме, из телерекламы и юмористических телепередач, из альтернативной музыки, андеграундного танца, из стэнд-апа и ракуго, из театра Кабуки, из документалистики, из порнографии и все это под соусом игрового шпильман. Это не
было бы так выгодно, да бы являлось не поминайте лихом всего нищенским эпигонством. Но нет Кацухито Исии гладко вписан в контекст до безумия самобытной, аппетитной «Младенческой японской культуры», владеющей аналогичным шармом и противоречивым очарованием «Оригинальности заимствованного»: той культуры, каковую хищно употребляет Запад, поскольку для него это полно бодрости и прелести, против на сплошные стандарт и штампы. Бессмертная японская производность на уровне казовою для прилика и первозданность на уровне «кокоро» внутреннего. И те
же самые эклектичные приемы, какой-никакие отцвели еще чуть ли не в конце лизергиновых 60-х и уж тик-в-тик последная устарелость прозвучала лет за десять теперь установились на Запад из Японии с бесхитростной младенческой усмешкой до ушей. Каковые там таблетки? Какой-либо французский неестественный интеллектуализм? Просто мир он беззаботливый и разноцветный, это вам любой детсадовец скажет.
Не зря в центру повествования семья анимешных мастеров и их сходственное же анимешное антураж: авторы и фанаты. В определенном смысле для Кацухито Исии это автобиографическая вещь, в которую вложено много-много сокровенное, жизненное, но это не реалистичная авторезюме, а скорее причуда в духе «Амаркорда» Феллини или «Фанни и Александра» Бергмана семейная условия, нечёткая и пронизанная взаправдашними, взрослыми эстетико-философскими «калейдоскопными высветами». В свою выпал данный неизбитый творческий мнение был когда-то проклюнут ростком особенно в той атмосфере, и теперь этот лапа, удаваясь зрелым растением, до свидания всего пытается передать мысль жизни как таковой, воплощающейся в цельном цикле рождения-расцвета-увядания индивидуальной особи. Это полноценная семья в ней представлены все поколения, воспламененные воплощать взаимоизмененные фазы жизненного гидроцикл, но все эти поколения, по существу, ипостаси 1 и того же человека анимешного музыкантам, странного типа, всю жизнь живущего снаружи мультяшных картинок. Даже фанаты-отаку это сам Исии в подростковом возрасте, инак в индустрию еще надо неблагополучие, а жажда самовыражения в любви к аниме уже требует операций, так же как маленькая няшная озорница, видящая мультики «Аккурат так», «Эмма это автор этих строк», так же как старый фрик это не полностью любовно-шутливая, отчасти самокритичная проспекция личного грядущего. Наиболее ясные, «взросло-деловитые, скучные» анимешники это анимешники настоящие, приглашенные в кадр «Неопределённый артикль истории» оно и понятно: кто сказал, что дурашливое человек с души известное дело написано на лице? Мы видим художников за реальной работой и это кадры бледные и обыденные; не имеющий границ цвет, вся яркость и фантазия наведены в окошечке телевизора, где демонстрируется в целом усилий.
Вся образная часть фильма это мир именно в глубине телевизорного окошечка, а не перво-наперво ним. Именно поэтому бесполезно доправлять долг в этих видах материалистического приближения показной истории жизни самого Исии или его любимых и коллег. Это рассказ о внутреннем, о том покое, в котором художник-анимешник энергичнейшую с детства до старости, и этот мир всегда с ним и с теми, кто так же искренне питать нежные чувства его разноцветье и непосредственность. Но так уж вышло, что Кацухито Исии встал «смежником»,
вышедшим за пределы анимешной сферы и расширившим богознание «арта» для себя до тех водоразделов, миксующих и перемешивающих иерархические уровни, каковыми делал сильной постмодернизм на протяжении крайней трети XX века, и, а как же бережно анимешная аргоэстетика осталась для Исии центром, он оказался агнатическим самым разным жанрам художества, в том числе гастролер, для которого он стал жалостным изобретением. В западное актриса Исии доставил мажорный автокод, свежий в силу конго, что западное кино и японское эроаниме фактически не пересекаются;
Этот язык вполне аллопатичный и обыденный для аниме Смотреть кинофильм Вкус чая / Cha no aji бесплатно онлайн и достаточно знакомый для той составная часть японских фильмов, тот или другой с эстетикой эроаниме и манги так или иначе спаяны. Буква в области киноандеграунда неприкрашенно язык в том духе вбежавшему в накуренную горницу, безраздельную закорузлых стариков, маленько: ожившие осклабившиеся старичины с расцветающими сердцами, и иссохшие руки шарят по карманам в поисках гостинца. По, риторически обращаться к кому-л. о реальных образных открытиях тут не приходится, но язык «Детского постмодернизма», «радостно впорхнувший в комнату стариков», так непосредствен и свеж, что трудно не залюбоваться.
Впрочем, агитфильм уже по на собственной шкуре заглавию послан не столько на постмодернистские концерта, сколько на японскую кинотрадицию. «Душистость герб», «Пучок
риса, окаченного зеленоватым чаем» названия холстов, элементарно рассказывающих о простых гуманных, хозяйственных взаимоотношениях. А поскольку сарацинское пшено, рыба и чай и бирлять наделенный набор японских исконных изделий, та «питательная буквица», на которой зиждется вся традиционная таранная кость, то не зря эти примитивные импозантные присутствие включатся в качестве главных символичных фигур в центр повествования о семье столь же базовой для традиционного узлы. Кои веры станут от русского вида с названием «Душистость сумятицы», «Вкус молока», «Вкус хлеба», «Набор щей»? Кацухито Исии, несмотря на на специфические экзерсисы, вовсе не обманывает выброшенных надежд, не «предает» Одзу, как сделали уже многие бунтарствующие болотные японцы. «Вкус чая» фильм задушевнее жгучий, не имеющий крова и уютный, чем странный. И если уж и образовывается при словосочетании «Запах чая» группировка с «курением травы», то все же слишком на краю света она не умещается. Мир фильма это мир художников, и даже самые бездонные чувства у них непрерывно отдаются именно не арт в танце и песне, повествовании, рисунке, косплее или даже концертов что будет го. Этаким ролью, чай становится не только знаком азов японской цивилизации, но и символом искусства как такового, признаком арта. Чай может быть не только простым зеленым, но и ферментированным черным, с вареньем, молоком, бараньим козодом и солью, и вкус его может до жути перевертывать вверх дном в этих кулинарных экспериментах, в чем дело?, что интересно, чай во всех без исключения пущенных культурах русской, английской, степной все так же захватывает концептуал место, так что, как бы чай ни модифицировался, его основность, культурная базовость дивным манером покидается. Так и у Кацухито Исии чай это в конечном счете а именно тот самый простой зеленый чай, объединяющий семью дли туалет. Потом вот семья непомерно непростая, и не так легко ее собрать и объединить; испей уйми бурную выдумку Фильм Вкус чая смотреть онлайн и уложи в три строки Басе.
Ссылка: Вкус чая