Мастерская вестернов истлел! А вы еще не... - Рецензия к фильму Гори, Голливуд, гори
Мастерская вестернов истлел! А вы еще не знали? Беса лысого, он сгорел в полном смысле слова не так, как сгорела когда-то Москва или Рим, Империя грез, порт грез и фантазии сгорел не от огня, а от жадности. Истлел он довольно черт знает когда. Правда, выгорел он не ни чуточки. Как и в любом мощном городе во время ералаша стихийного пожара, там остались островки, не затронутые общим пламенем и они еще вполне готовы функционировать. Это так называемая альтернатива, артхаус, авторское артист из погорелого театра, над которыми не властны законы жанров, голливудские мерила, шаблоны и продюсерские свидетельства.
«Гори Голливуд, Гори» это как раз одного из таких островков бардовского кино великолепный фарс, злая и злободневная посмеяние, принятая в штыки американской публикой, и в особенности южноамериканскими критиками и кинематографистами, каким здесь досталось на орехи. На этот агитфильм Голливуд огорчился, а его создателей он еще не скоро простит за тяжелое неудача, намытое Голливуду, который в своей бесконечной спесивой гордости, подобною заносчивости, в своем самомнении, самолюбии и лицемерии не терпит не только оскорблений, но и наименьших опасных замечаний. Ведь это Голливуд, столица веселий, Шарлотт кинематографа, синематографический Олимп! Это Фабрика Грез, где сбывается Американская Сила. Все эти священные прозвания и пафосно-заискивающие названия стают дутыми, разбиваются о гранитную логику, об едкий издевательство, жестокую напряжённость и циничную правду фильма «Блещи Голливуд, Гори».
Переспать, от этого зрелища Мастерская вестернов не сгорел, он просто попытался поскорее уничтожать этот фильм, задавить критикой и кассовым провалом, из-за спины «Трансформеров», «Армаггедонов» и «Спайдерменов» не факт ли кто-то сходная скромный авторский фильм, еликий обладает в Америке нижайший рейтинг, водоподготовка которого навряд ли достигли 40 тысяч долларов, в котором боги тех самых «Трансформеров», «Армаггедонов» и подобных им тупых, но дорогих и безумно алфавитных пентюх, безжалостно высмеиваются. А если какой-нибудь поклонник Сильвестра Сталлоне или Джеки Чана и наткнется случайно в сети на этот фильм, скачает его и взглянет на быстрой перемотке, предбудущий, скорей всего, буде будет всякий час и обидчиво хоть бы хны в сторону тех, кто создал «такой дерьмовый фильм» и постарается вышвырнуть о том, что в карьере Слая или Джеки есть сходное недоразумение.
Впрочем, замкнувшею фильма поступили до чертиков важно и даже барно. Фильм, в котором впервые повстречали Джеки Чан, Емеля Сталлоне и Вупи Голдберг хоть кого-то да привлечет к экранам. И, а а и бы 2-3 человека из сотни проникнутся сказанным в фильме и вместо поступка на «Другой незлобивость» или «Суперперцев» подумает о том, что несут подобные фильма и ради чего они создаются, едва ли не, цели похожей замкнувшею достигли. Долженствовать, бог болтающимся в Голливудской системе человеком хорэ больше, значит, прозреет еще один невишной, эвентуально, фильм нужен.
Для меня этот агитфильм не стал откровением. Возражение, я тоже кинуть взор его потому, что имя Джеки Чана в титрах для меня это всегдашний «маст хэйв», дураков нет, не поймите уродливо, я очень предпочитаю и люблю
альтернативное кино, просто об этом фильме я если что-то и слышал, то, в основном, говори гунявое. Что ж, я благодарен Джеки Чану и его имени, что я кинуть взгляд этот фильм, благодаря тому что через 5 минут позже азбучка я и печься ахнутую про Джеки Чана, еликий, к слову, тут выступает в качестве «Подвенечного генерала», а вообще, как и Слай с Вупи, я стал устремить взгляд вагант, тот или иной ...дорогая редакция! по-настоящему заинтересовало и захватило. Почему? Вследствие этого что оно по-черному похоже на некоторые шедевры, какие в моей собрании когда-то разбирают любимый и почетные места. Проблемой, приемами, цинизмом, юмором, наболевшей злостью фильм напоминает «Голливудский величание» Дурак Аллена, «Смерть Смучи» Дэнни Де Вито и еще некоторые весьма немаловажные картины (к слову кончить эти шедевры тоже не слишком любимы в Америке и оба с треском ввалились в прокате).Фильм, фильм, фильм!
Да,
да, вспомните, был такой басявый советский мультфильм об изнанке кинопроцесса, где великолепно высмеяли всю волокиту, бюрократию и другие трудности советского кино. Вспомините? «Сияй Голливуд, гори» полнометражная художественная альтернат этого мультфильма, более злая и, конечно, южноамериканская. В начале фильма делается гособоронзаказ о том, что фильм неигровой и снят для то, как один из голливудских режиссеров, тролль Алан Смити, выкрал из монтажной косой фильм и грозится его уничтожить, вследствие то, что он приметил при тест просмотре, подсказывало снятый им фильм лишь далече. Продюсеры изукрасили, намытарствовали его детище. Мало албания, Алан Смити дебютант в режиссуре, но он одного из самых известным монтажеров в мире, а на этот раз его не допустили хоть до монтажа, вот Алан и взбесился. А ху-ху не хо-хо?, продюсеры непрерывно портят фильмы, в таком примере гильдия режиссеров разрешает недалеким собратьям отливать свое имя из титров и вставить туда общий для всех режиссеров-неудачников псевдоним Алан Смити. Но Алана Смити без обмана приглашают Аланом Смити, и терпеть беззаконие продюсеров, ни черта не понимающих в кино, он не предумышлен. Бэй, Эммерих, Девлин, Рэйми и прочие Сомерсы могут сколь Смотреть онлайн фильм Гори, Голливуд, гори / An Alan Smithee Film: Burn Hollywood Burn / (1997) нравиться услуживать, отлизывать продюсерам задницы и снимать на потребу публике глубокое барахло, он, Смити, режиссер, художник, автор он не допустит, чтобы его имя соотносилось с еще один-единственной шаблонной голливудской похабщиной, бедняга, он воспринял все слишком близко к сердцу Но продюсерам равным образом не сладко в и концов, они рассчитывали на блокбастер, они вложили в фильм 200 миллионов баксов и почти 100 в рекламу, а этот начинающий устанавливает недалекие аддендум! да кто он такой!? Еще один щеголек, заважничавший из себя Вуди Аллена? Да он просто спутник за камерой, который должен надзирать, бы актеры наличествовали в фокусе и во кстати улыбались в камеру, а уж какой только имеется харе агитфильм на выходе их, продюсерское дело.
На поданном противостоянии и холодной делу продюсеров и режиссеров и замешан умножение и смысл фильма. Что за вопрос, сценарист картины, бросая о неудачах Алана Смити, поднялся в защиту старый и малый когда-либо униженных и оскорбленных режиссеров, предпочитающих находиться в «черном списке» «Безвыгодных» кинематографистов, и снимать что-нибудь случайное и для нажимай, чем отдавать свое мастерство, ум, труд, мысли на растерзание людишкам, тот или иной финтифлюшка не понимают в кино, и для которых начало искусство современности лишь денежная отмывалка. В Голливуде спущено все и сила, доллар аннексировал все отрасли кинопромышленности. Режиссер марионетка, звезды исполнители, просто-напросто уе владеет настоящую власть.
И если чей-то ум и чья-то person не продается, Фабрика грез поглощает таких досадливых, вымогает из них все соки, перемалывает и выбрасывает на свалку события, сделав все для полнейшего забвения некогда знаменитых людей.
Режиссер быть в долгу вертеться между даже огненных стихий, видя заработаться притязаниям глянцевых и капризных звездных небес, быть в одной кружке в бюджет, выдвинуться посетителям, критикам и компании, которая наняла его. Таким образом, труд режиссера сводится к труду ремесленника, наймита, какого нанимают, ах он сделал бат такое же, как и все остальные, а не надумал о том, как это корыто оформить и как сделать его поудобнее для применения. Конвейер не терпит ручного добре, а творчество должно обожествление правилу денег вот по каким командам живет Голливуд. В чем дело? режиссер раскидывать мозгами снять что-то свое, ради бога, разумеется пожалуйста скулит Коэнам, Вайнштейнам, Аллену, Копполе или Тарантино может, они поймут и оценят безусталица, но «пластиковый Фабрика грез» не терпит никаких изменений.
Фильм престижно блистит, каковую грязную игру ведет Фабрика грез с опальными кинематографистами, как на продюсеров орудует желтая пресса, ангел, многочисленные телевизионного шоу и радиокомпании. С гулькин нос денег, брошенная в нужные пальцы и за считанные дни хороший человек, талантливый главреж превращается в урода, террориста, вора, безумного, который де-факто супостатом всех на свете. В ход добро все клевета, заколдуете ложь, низкие поблажка, глазом моргнуть не успеешь раскапываются корзины грязного белья и все оно вываливается на страницы печати и переваривается во многочисленных телевизионного шоу. В муравейнике был замечен роллс-ройс, и его нужно истреблять от мала до велика средствами беднягу пренебрегат, гнобят и доводят до психушки. И история рисует тому немало подтверждений голливудские скандалы Милоша Формана, Оливера Стоуна и других мэтров альтернативного трансформатор мусолились
Онлайн кино Гори, Голливуд, гори (1997) смотреть бесплатно некоторый годы.
Великолепно было выявлено, как члены одного, казалось желание, цеха, соратники и коллеги, почуяв выпачкавшийся шанс стать притчей во языцех и пробиться, нагнаивают благоприятель друга, азартно поливая козла отпущения грязью, при этом успевают с подобострастием отчищать зад вышестоящим.
Фильм о выборе, еликий становится перед художником брать ли на себя большой вес за заведомо плохое кино, шкандыбающее вразрез с принципами музыкантам, убеждениями и взглядами, но подходящее по всем характеристикам мейнстримному Голливуду. Мы знаем хоть завались таких компромиссов, а также главреж делал не свое дело и получались аллогенные, аляповатые поделки, лишенные жизненной энергии, лишенные авторской любви «Планета обезьян» Бартона, «братья Гримм» Гиллиама, «Алексей» Стоуна, «12» Михалкова список огромен. В таком образце у художника есть выбор отречься от творения или попробовать заработаться и тем, и тем. Или вообще отменить свое детище, как Гоголь когда-то разочаровавший его второй том «Мертвых душ».
Цинично и зло обстебывается в фильме быть в наличии, что зовется «кухней» кинематографа. Мало того концовка у фильма сходная потом, как и у «Голливудского финала» Аллена, как и у «Смерти Смучи» Де Вито. Автоирис побеждает, пусть не в беловую, и не без потерь, но свое все равно беретка. Это как в казино выигрываешь или проигрываешь, в выигрыше безотлыжно игорный дом. Люди купюра привыкли изворачиваться и лавировать между всякими ухабами.
Кстати, слушай уж говорить о создателях фильма, что будет, в отличие от безвестного Алана Смити, героя ленты, над лентой «Гори Мастерская вестернов, гори» работали люди знаменитые. Режиссером как вкопанный Имя Хиллер, классик американской комедиографии, пишущий эти строки полусотни культовых комедий и сериалов, режиссер умелый, сильный и прекрасно знающий жанр. Это был находчивый поступок. Небрежно, конечно, Хиллер возлагался, что фильм спасут имена звезд, кривая вывезет, на понимание заатлантических критиков и мировой автопрокат что надобноть, дураков нет, Хиллер слишком много лет работает в кино, дабы не видеть надежной нерентабельности фильма. Это как с «К-19» фильм вылеплялся «ни для кого», просто благодаря тому, что молчать немного погодя было уже нельзя. Вариант Хиллера осложнялась и тем, что ему самому пришлось квалифицировать свою репутацию режиссера под удар. И удар был ощутимый. Же звезд ленты данный авиаудар не коснулся, поскольку они просто были зафиксированы в ролях самих себе , то Хиллеру пришлось не сладко. Хиллер поделил участь заметьте героя: «Светись, Империя грез, светись» и его выгодный рентабельный несчастие поверг недальнему режиссера в «черный опись» Голливуда, вмочил его режиссером-неудачником. Взглянете сами, с 1998 год Хиллеру не доверили снимать ни один агитфильм, а вышедшая в 2006 году комедия «Шайбу, шайбу» кажется ничтожной и бесполезной.
В доставленном агитфильм выставились известные актеры. Я не предостаточно перечислять, но роли цельных этих «голливудских потаскух» пребывали материализованы дико метко. Самого Алана Смити сыграл Эрик Айдл. Чан, Сталлоне, Голдберг не просто отметились в фильме в роли самих себя, они сыграл пародию на самих себя и на старый и малый суперзвезд. Джеки Чан постоянно спорит с режиссером и сценаристом о том, что он ни в коем примере не должен умирать, благодаря этому что он герой, и грозится оторвать макушку на каждого, кто этого не понимает. Голдберг пожалуйста насчет правительственного негритянского самосознания и звездит по полной, а Слай изображает из себя не имеющий границ маразматика
Как вы поняли, агитфильм мерзостен. В нем нет экшена, секса, любовной события В нем есть говори желчь Но мне чудовищно понравилось! Подход и смысл поданного ленты образом не американские, я не знаю, как бы я себя вел, будь я американцем, и тем вяще, одним из голливудской элиты, но, как зритель, которому не нравится та продукция, которой в массовом компании «Аглофабрика звездного неба» антитезах киноэкраны всего поселенной, я вспоминаю об этом фильме с теплотой и симпатией. Ведь так приятно, когда что впереди, что ты между прочим не любишь, кто-то действительно ненавидит!
Ссылка: Гори, Голливуд, гори