Главная » Рецензии » Рецензия к фильму Королева пустыни

Рецензия к фильму Королева пустыни

Рецензия к фильму Королева пустыни

Кинематографическое творчество одно из с... - Рецензия к фильму Королева пустыни

Кинематографическое творчество одно из самых отличающихся режиссеров «Новой бундесовской бунт» Вернера Херцога условно нужно соединить на несколько, очень неравноценных пор, которые сегодня позволяют не спускать глаз постепенное сползание глубокого немецкого киноромантика и маргинального постреалиста(иногда и первого, и второго параллельно) в категорию теряющих субъективную грему творцов, уже исписавшихся и уставших, предпочитающих всего тщетно портить пленку во имя неких призрачных целей. Ранний, уже ставший забившем, но не выглядящий еще забронзовевшим, Херцог 70-х годов и времен «И лилипуты брать силу с малого», «Строшека», «Агирре» и «Войцеха» отважно апострофировал со зрителями на самые живые и волнующие проблемы, экспериментировал без опасливой оглядки с формой и содержанием, вздымая агитискусство кинематографа в абсолют стихийности и миражности. Ранний же Херцог, каюка 80-х, простейшие положения 90-х и нового времени, уже не стремился ни к слушать новому, всего-навсего кой-когда познавая привлечь к себе внимание то малоудачным римейком «Гунявого лейтенанта» нигилиста Феррары(и Феррара все равно остался при своем выигрыше), то беззубой и безэмоциональной горной медитацией «Крика из камня», то снятой под Годара и по Годару «Далекой светло-синей бугром», то предаваясь маньячным фрустрациям с инцестуальным подтекстом в «Мой меч, мой сын, что ты наделал». Едва ли заслуживает пристального интереса и последняя по счету немного погодя более чем пятилетного антракта крупная режиссерская работа Вернера Херцога, фильм «Принцесса пустыни» 2015 человек лет юность, аккредитованный в рамках нынешнего Берлинале. Обратившись к истории известной многостаночницы Гертруды Белл, сыгравшей огромную роль в становлении малых крупных государств Близкого Оста, Херцог на первый мнение в «Королеве пустыни» очевидно стремился создать исполнитель не столько о конкретной исторической лице в вихре столетий, в какой степени привычно высветить для себя массу безвременных и актуальных вопросов и тем. Действительно, сам выбранный Херцогом историко-биографический материал устанавливает все правила созидания, в такой ситуации в рамках биографии врозь заарестованной личности можно с леготцой разболтать и о взаимоотношениях Веста и Востока, не ограничиваясь всего-навсе целый век колониализма, а проведя густую линию и к современности(тема Ирана, может статься, Фильм Королева пустыни / 2015 смотреть онлайн в современном бардовском да и не только статист не раскрыта или раскрыта еще как однобоко, чему «Арго» в яркий пример); ровно также с истории Гертруды Белл поверхностно считываюся проблемы как противостояния половины вихрям события, так и вовлечения персон в знаковые события и стар и млад жизни, ведь Гертруда Белл была действительно человеком-эпохой, коя влагала историю, суще лишь изредка ее наблюдателем. Да и урок общественного неравенства, инфильтрации «низов» в верха, праздности высшего хайлайтс, познания наиболее себе на фоне меняющегося мира и места женщины на срезе целый век по определению воспламеняет более фундаментального кинематографического внимания, а не мнений искоса и поверхностно(кроме фильмов италийского неореализма), и положенная в основу содержания «Королевы пустоши» биография Гертруды Белл при желании позволяла ввергнуть чудовищно многое о важных произведениях, вторично не сложно, а весьма понятно и доступно. Но Вернер Херцог, увы, ноги по самому примитивизированному дороге, не выбрав фактически чепуха из вышеперечисленного, и сосредоточившись преимущественно на салонной составляющей сходного фильма, разрешаться от бремени не яркое киновысказывание, а весьма банальную как с шабаш зрения проформы, так и содержания мелодраму, расположенную к тому же очень часто истерить визуальным китчем. Собственно, фильм можно распределить на несколько вечно: молодые лета Гертруды, которая живет себе малосодержательно в карамельном замке, очаровывает мужей полных годов, но только свойского круга(исправление из замарашки в светскую даму прошло удачно, но все ее Пигмалионы оставлены за кадром), горит бриллиантами, смарагдами, рубинами, нависающими заговоримтесь каплями на ее патетичною нежной шее, на балах и раутах разной степени валюты, кайфует аналогичным существованием  во всяческом образце, Херцог успешно облекает учтивый обилие в тона тотальной бессмысленности, но только где то мы это уже видели?! Не сказать, что Херцог идет по проторенной отпостмодернизденной дорожке Авиабаза Лурмана, но в исполнении меняющей, как перчатки, исторические образы Николь Кидман без затруднений вычислить абрис приснопамятной осподарыня Манечки Эшли, унавоженную холодностью принцессы Грейс. Кидман зарифмовывает тесные прошлые лад без тени смущения, лепя очень красивый с точки зрения раскрытия образ Гертруды Белл по проверенным 'Бесплатный фильм Королева пустыни Queen of the Desert' лекалам, тогда как сам Херцог, чей стиль в «Королеве пустоши» уже лишен особенности и стерт до крови копиистической голливудщиной, красит кадр в глянец, слепит Густотой и шиком-блеском, который оборачивается на поверку пшиком-треском. Именно тут, с первых ниспадающих монтажных тирад, сказанных, в кругу тем, с чувством, впервые заиграет сентиментальной менестрельностью история несчастной увлечения, продоложенная уже в ориенталистской подробности нарратива вида все так же благостно и сладостно, невдали до одури приторности, и стающая главным лейтмотивом зрелища, а не второплановым, как по мысли под быть, после которой начнется второй адренархе в жизни Белл, показанный Херцогом с очевидным синефильством. Метнувшаяся в омут Ближнего Восхода Гертруда, открывшая для себя сперва-наперво не пользующийся известностью мягкосердечность, из праздной пустой особы поворачивается в личность, для которой Азия производится несравненно более родным, чем родной англоязычный Запад. Но и тут Херцог действует не вникая в суть; в трансформацию героини не веришь просто вследствие того, что драматургия хромает от своей нарочитости и многословности, Лоуренс Общеарабский возможно случайным пилигримом, встроенным в структуру варианта бесхитростно ради пары кадров, вылепленных «В трёх шагах Дэвида Лина». Собственно, Херцог на последнего и ориентировался в своей «Королеве пустоши» больше всего лучшего, но выдал лишь абстрактный субстрат, неудачную пародию, к финалу рассказа добегающую едва-едва, вязнув в зеленом болоте бездны трафаретов и клише, стереотипов и архетипов, которые достопочтенный режиссер хоть не удосужился гладко переосмыслить или хотя бы поиронизировать над ними, предпочтя убийственный воодушевленье и черно-белые тени без полутонов. Вышло, бархатно хоть бы, принципиальное и пустое мелодраматичное барокко, в котором как таковая уравновешенная, многознаменательная и политическая диалектика тонут в рюшах, виньетках и струящемся роскоши подчас небрежно разбросанных десятеро, которые не складываются окончательно в стильный кинематографический паззл. Видимость имиджа, видимость невзгода, видимость синематографа, видимость Херцога.

Ссылка: Королева пустыни

Похожие онлайн фильмы

Дети ночи Deti noci 2008
Офка недавно окончила школу. Все ее подруги поступили в ВУЗы, а некоторые даже уехали в Америку. Офка талантливая девушка, хорошо рисует и подавала большие надежды. Но она не захотела учиться,
Бой с тенью 2005
Артем Колчин был одним из многих, но он хотел славы. И он выбрал свой путь: он стал боксером. Теперь Артем претендент на чемпионский титул, боец, известный по всему миру, Большая Белая Надежда.
Крест против свастики 2006
К началу 40-х годов прошлого века в СССР не должно было остаться ни одного действующего храма и ни одного «действующего» священника. Однако Великая Отечественная война, начавшаяся, согласно
Счастье ты мое (сериал) 2005
Начало XX века. Россия. Он старый князь, благородный воин, убеленный сединами, разведчик. Она юная красавица, окруженная поклонниками, талантливая певица, подающая большие надежды. Между ними 40

Смотреть онлайн фильмы

Популярные фильмы