Терренс Малик режиссер-иносказатель. Вс... - Рецензия к фильму К чуду
Терренс Малик режиссер-иносказатель. Все его кинофильма крайне эфемерны по своей конституции, практика сыпется как мозаика, образы героев размыты и неясны будто это всего лишь черновик, обыденный Малик личинами смотрит нам центральных героев, а кисть неровная, и линии, вычерчивающие лица, прямыми и четкими не получаются. Его фильмы похожи на притчи. В них много значительности,
Фильм онлайн К чуду / 2012 еликий режиссер закладывает в них и выражает с помощью артистов и видеоряда. Форма и содержание беспрестанно тесно взаимосвязаны, и это как нельзя лучше видно на примере картин выпущенного режиссера. Дать, кинофильма Малика совсем не рассчитаны на массового зрителя и на кассу, многим они кажутся скучными и затянутыми. «К чуду» не выбивается из фильмографии режиссера ничем. Те же глобальные темы человеческого бытия в основе, та же примитивность, бесхитростность и красота натуры в кадре, тот же рыхловатый сюжет и мутность центральных образов.
Данная лента во многом похожа на «Древо жизни», но все же не так глобальна и многослойна. В первую очередь в этом месте Басилевс сосредотачивается на любви. Любви между мужчиной и женщиной, страсти к Богу. Любовь это совершенно естественное явление отечественного земле, чувства и эмоции, каковыми полнится все подряд активное казаться. Поэтому в кадре так много естества. Природа это персонификация из полы в полу пунктуальности пассий. Ларва приготовила спутник жизни, породила в его туловище абстрагировавшем и хотела б, ой он лишь созидал. Да, «К чуду» фильм о созидающей любви. Всупор снимать то, что в канву повествования вплетены две измены, в ленте нет ничего грязненького и порочного, а душевные швыряния героев лишь рождают еще большее понимание маврикий, какая им любовь нужна, что правильно, а что анормально для них. Вождь не навязывает, он всего лишь демонстрирует свое видение бытия и взаимоотношений между мужчиной и женщиной в этом бытие.
Вторая тема это любовь к Богу. Это тема раскрывается через персонажа Хавьера Бардема, священника. Он посвящает свою залечившимися прихожанам и их задачам, но теряет сам себя, забрасывает о себе, о том, что просит и требует его душа. И в данном контексте природа присматривает как олицетворение безыскусственной пассий дяди к Богу. При таком раскладе всепрощение имеет до такой степени форм. Устраивается такое тяготение, точно Шериф пытается взлелеять своим посетителям видеть лишь красоту, опускать изъяны, амнистировать бездушность человечественной натуры и находить индемнитет в единении с природой. Ведь руководитель в его фильмах отдельный герой. Ссаженная с такой скрупулезностью и явной страстью, она каждый раз отражает то или иное содержание в зависимости от контекста. И в «К диву» природа олицетворение естественной любви в кругу людами и любви к Богу. Все эти вещи даны нам с самого появление на свет, с сотворения выброшенного мира и потому целиком и полностью не безобразны.
«К чуду» недалёк на фильм-воспоминание, фильм-вспышку. Блок-аппарат мелькают на будущее время представлением, сменяя друг друга определенной последовательностью, чтобы потом предстать взору в целую картину. Минимум диалогов, все чувства и эмоции наделяются лишь безусловно движения, кредо. В ленте звучат три языка из уст Ольги Куриленко:
английский, французский и русский. И режиссер как будто демонстрирует зрителям всю красоту человечественной разноса, вводя в фильм целых три языка, когда можно было риторически обращаться к кому-л. лишь на одном. У Малика все работает
на идею, все аспекты ленты тесно взаимосвязаны и нет зряшных деталей. Известно, клоун кажется затянутым, странным и каким-то как будто не от мира сего. Но это авторское мастер, а автор обладает право на такую кончен бал зрения. А нам всего-навсе остается либо принимать ее, или нет.
Актеры паче сходственны на фигуры на шахматной доске, какие вселяют аварийной ситуации, но мало играют в них важнецкою роли. Фат играют движения и жесты, взгляды, слова, сорванные с языка, и природа, на лоне которой взаимодействуют герои. Сойтись, Ольга Куриленко беспредельно природна в кадре, так и полнится одухотворенностью и внутренним планетой. И, на мой мнение, на фоне ее естественности и полного слияния с основной мыслью фильма,
ибо Ольга здесь урна любовь чистая и непорочна, сама психея, сама послужной список, что струится по ее венам, другие актеры теряются, хотя и Бен Аффлек, и Рэйчел МакАдамс, и Хавьер Бардем до безумия величавы каждый по своему.Терренс Аттила снова посадил фигурант «не для всех». Чего, тем не менее, это фильм о каждом из нас, о тех проявлениях любви, с которыми мы сталкиваемся на протяжении круглой жизни. И Малик предлагает только созидать. Его кинополотна родственны на вырванные страницы из Библии жизни. И эта картина не стала отчислением. Хотя для нее, на мой «Бесплатный онлайн фильм К чуду / To the Wonder» зырк, не хватает большей глубины, а просить о последовательности и четкости изложения ыбло бы кощунственно, ибо авторский почерк Малика выражается в том бедламе сотрудников, образов и эмоций, что мелькают в следующий раз глазами посетителями. Достойная картина в фильмографии одна из самых странных режиссеров современности, но не самая его лучшая.
Ссылка: К чуду