Честно качая, я испытываю компрометирующ... - Рецензия к фильму Колодец и маятник
Честно качая, я испытываю компрометирующую меня симпатию к творчеству Дэвида ДеКото. Несомненно то, чтобы трэшевая мешанина эротики (Почти всегда частично гомоэротики) и бессвязного триллера, в дешевых девайсах и с актерами погорелого театра, казалась мне какой-то высокохудожественной находкой, тем более, что авторы итальянских «джалло» (Ардженто, Деодато, Амато) сие сокровище взломали вборзе до ДеКото. К таким созданьям кинематографической Камены крутятся, понятно, не в разыскивании тайн искусства. За тайнами искусства надо проноситься к мэтрам, к экспериментальному кино, к своим любимцам Кавани, Висконти, Расселу. А когда быть владельцем дело с профанацией, с лубочным продуктом требования другые. Гиньоль это Раскардаш, Шалман не может быть высокохудожествен и полон смысла.
Радует глаз сугубо глянцевая экспрессивность полуобнаженных Смотреть кинофильм Колодец и маятник онлайн крепких и женских тел, да и типажей, божемойкает общий воистину недремлющий, стопроцентно не мрачно-гнетущий и не пугающий отстроить заново ДеКото, какой-никакому, под флагом, единолично забавно подтибривать и склеивать весьма виртуальные ужасы. Чувствуется, что данный агент 007 третьеразрядной режиссуры заботится о том, чтобы джатака не портили аппетит вуайериста в неизменной душевой, а какие-то абсурдно вставленные метафизические сентенции давали возможность зрителю скрепиться минимальное взаимоуважение к себе. Вопрос в том, почему эта дешевка радует.
Теперь уже без иронии отвечу ни хрена себе, что в силу ли субъективных индивидуальностей, в силу ли объективных вероятностей такого трэша, неведомых для него наиболее, он напоминает о раннем модернизме, в нем проглядывает немного абсурдная дурашливость сюрреалистического фарса, пародирующего агитискусство (и коммерческое искусство) как таковые. Говорю, конечно, не об
«Андалузском псе», а о литературных и живописных аналогах. Нежто не было фарсом, играющим на отклонениях чувственности под видом выявления загадок подсознательного и бессознательного, полигимния Дали? Разве не ставили вот это да! целью, вслед за Блейком, Аполлинер и поэты-сюрреалисты «Помощь» плоти и сексуальности, в том количестве сексуальности в ее согласье Эроса и Танатоса? И не отчисляли ли эти авторы того же Эдгара По в качестве своего предшественника? Безвкусный фильм ДеКото комичная без потуги быть смешной пародия на эротический триллер, серьезность которого как раз внушает некоторые опасения «за рассудок и нрав».
Конечно, в «Колодце и маятнике», как и "Колодец и маятник - 2009 смотреть онлайн бесплатно" в «Падении дома Ашеров» ДеКото от Э. А. По не осталось и следа. Водилось бы неразумно возмущаться достоверным сведениям спустя некоторое время фантазии Кена Рассела «Падение дома Ашеров» и после такой классики китча, как «Маска
Красной моря» Биркиншоу, как если бы ДеКото быть главным вольно импровизировал на мотив крупного американского поэта. Итак, ученый-Франкенштейн подвергает закадычных дитяток болевым шокам, чтобы излечить их от инквизиторского связи боли. Получается довольно никудышно. Сын становится калекой-психопатом, а дочка маньячкой, обожающей смотреть на то, как избавленные затем гипноза от болевых ощущений юноши и девушки куют ресурс своих тел до смерти, убивая друг любовника или оказываясь ее жертвами. Но нашла побочной на камень. Молодой метеоролог, каковому и хочется, и колется оказаться в эпицентре урагана, заводит любовь с другим гостем безумной гипнотизерши, а любовь побеждает смерть, как говорится. Метеорологу, правда, удалось оказаться под Эдгаровым маятником просто-напросто на волосок от гибели, точно прикоснувшись к срединному кругу вихря. И поэтому, спасенный возлюбленным, он вместе со своим
спасителем апатично заменяет на должности бабы-яги в ее уединенном жилище разрезанную маятником гипнотизершу.
Одной из черт, присущей гиньольным кинокартинам «джалло», а ДеКото усвоенной то бишь пылко, хватается резиновая безэмоциональность героев, сведение всякого психологизма к самым простым и часто дающим перебои фигурам. И снова долженствовать, что ты в комедии дель арте гротескового модернизма, типа «Царствуя Убю», где паяц кричит «Помогите! Изливаюсь я клюквенным соком!» Возможно, данному помогает вынуждаая камерность съемочных площадок малобюджетного трэша. Фильм поправляться, как сновидение, не совсем приличное и не до чертиков с предубеждением устраивающее сновидца, но ведь это сон, а сны иногда демонстрируют нас самих
Своими руками себе благородными героями без какой-нибудь забавной ахинеи, если общо показывают.
В итоге я должен сказать, что в рецензии не пытался Фильм онлайн Колодец и маятник - The Pit and the Pendulum бесплатно в HD быть объективным, а передавал очень личное впечатленьице, которого может и не представиться глазам боле ни у кого. Мне кажется, что сходное эмоцию можно получить, только законченно иронически глядя к себе как зрителю, а следовательно, и к кино вообще, этому аттракциону, не требующему доказательств. Но ведь и для просмотра таких титул талантливых кинофильмов Миике, как «Посетитель Q», «Убийца Ичи» и других, тоже должно полагать хоть отбавляй иронии и скепсиса, адресуемых и кино, и себе.
7 из 10
Ссылка: Колодец и маятник