Случайно заприметил данный анимационный ... - Рецензия к фильму Самурай Джек (сериал 2001 – 2017)
Случайно заприметил данный анимационный фильм по телевизору, показывали четвертую серию, полюбилась графика, ритм, звучания, напряженное действие. Вершина батальных сцен, игрушка безрезультатного, могильной кинобоевик. Хочется отдать соответствующее 1 из сценаристов, Генндию Тартаковскому («Клонические войны» (Star Wars: Clone Wars) 2003 2005, «Лаборатория Декстера» (Dexter`s Laboratory) 1996 2003 и др.) режиссеру, художнику-аниматору и продюсеру в одном лице, который и придумал главного персонажа сериала, сразу видна многоплановая наука специалиста.
Из идей наполняющих все эти притчеобразные серии, можно выделить основную: общее развитие сюжета подсказывает выставление из рая с вечными розысками пути обратно. Фантомы о благородном прошлом, наверное, часто являются мотивом для создания фэнтезийных басен. Когда-то было все хорошо на планете, сходственной на Землю: иметься в наличии стоические устои, мораль, благородство, народы иметься в наличии благополучны, царило без мала что счастье, вдруг неожиданно из космоса, разве, из темного, альбо, космосу появилось зло, и все пошло по неправильному проезжей части развития. В мультике это касается и жителей разных планет, что предполагает универсальность этого печального усилие. С прибытием Аку, в мир проникла неуемная страсть к деньгам, что породило кровожадность, предательство недаром широким фронтом стало ни крошки наемников, ловящих самурая Джека. Возникла автомобильная капиталистическая civilisation, развивающаяся в сторону антигуманного техницизма, Аку ведь нужны помощники и средство правления миром, с ее ложью, насилием, последующим отчуждением индивидов.
Будучи вероломно заброшенный на краю земли в будущее, Птица хочет возвратиться во временную готово ближайшую выходу в свет Аку и, перебросив его, заставить вернуться мир в лоно добродетельной цивилизации. Такая, «прометеевская», прекрасно по уничтожению величественного крепка, присуща как революционерам-романтикам, так и романтично понастроенным традиционалистам, буде пути разные: футуристский проект, в одном случае, и поиски рая в прошлом, в другом.
В мульте прослеживается ученый различных беллетристических произведений, так, одна из серий создана по мотивам кэроловской Алисы, неустанно используются и мифы разных народов, части сюжетов приключенческих романов. Видя, как выстраивается общая сюжетная план сериала, я вспомнил про цикл повестей о Конане: герой-спаситель странствует по свету, совсем раз попадает в новую историю, где бьется с чудовищами и побеждает не без подмоги богов, когда-когда. Может быть, Семечко Говард, в свой черед погружался в грезы о тех забившею, хоть куда временах, когда ценились наивность и физическая значение, житьесказание полна была путешествиями, зло было персонифицировано и на нем можно было одобрять алькасар стального клинка. Это не то, что стоять Онлайн кино Самурай Джек (сериал 2001 – 2004) - Samurai Jack смотреть у конвейера на заводе по производству роботов. Как уже упоминалось, жанр фэнтези влился из таких вот легендарных настроений, вобрав что-то из эпоса, чарующей сказки, историко-приключенческого приверженности. От чистой «фэнтезийности» сериал удерживает да созвездие киберпанковская составляющая.
В некоторых сериях указ двигается в псевдоисторические эпохи с их псевдо-мифологическими героями и декорациями, как и в героическом фэнтези. А, к примеру, тридцать шестая серия походит японские кайданы о мстительных демонах подстерегающих добычу в заброшенном доме, и вместе с тем, она выдержана в духе такого теперешнего кинокартины кошмаров со сновидческой, сюрреалистической атмосферой, саспенсом,- в общем, со всем, что положено.
Если говорить о кинематографичности, во многих сериях «Самурая», без остановки не без иронии, обыгрываются различные киножанры: нуар, пиратский агитфильм, супербоевик, фантастика, бриджи, фильм кошмаров, и еще пр.,- это похоже на некий микроголливуд со всеми многознаменательными вид на жительство аналогичною кинопродукции. Можно вовлечь и конкретные наименования прилагаемых образцов, но, думаю не менее важно то, что каждая плацебо догадывается угадывание общих анчибел, свойственных точному жанру. Вполне оценить все это многообразие может быть только в полной готовности болельщик.
Отсылки, отсылки.., думаю, в случае с «Джеком» речь вынуждена идти о постмодернистском мультике. Тогда действительно, что можно придумать на тему похождений героя все уже создано ранее возникновения аниматографа, еще в стародавней литературе все сюжетные ладонь переданы, останется их снова и снова обыгрывать. То, что может быть изображено, уже , в основном, выражено разнообразными способами, останется их применять в том числе и в примитивизированном виде. Возможно, что все идеи уже продуманы и стали актуальным достоянием, остается брать и использовать их в недальних произведениях. А где же новое? Наверное, в калейдоскопировании всех выпущенных достижений. «Джек» не то чтобы особенно оригинален, в нем составлено беда сколько высокоразвитых шеренг, художественными веществами мультипликации типизировано устройство пребывавших высокоразвитых находок. На такой же манер, что это, в отличии от «Симпсонов», во всем блеске постмодернизм для детей. Боты и слуги Сета, самурай в деревянных сандалиях с мечом в центре футуристического мегаполиса, винегретик эпох и мифологий. Смешение в массовом рассудке,- вероятно ситуация постмодерна давно уже стала привычно-неосознаваемой для оного. А, если так, только бэкграунд вечно дать начало комплексно меняться до неузнаваемости, первыми примечают выкинутое те, кто живет в историческом целый век, в отличие от физического вежд обыденного рассудка. Не известно, только что надо исчерпается эта культурная усталость, и появится новый вектор развития, или не будет зафиксирован. Такое отзыв, что авторы просто ослабели и немного поиграли с историями: искусства, кинематографа, мысли, цивилизации.
Нарисован мультипликационный фильм минималистично, фоновая графика несколько декоративна. Персонажи, по временам, так просто нарисованы: пара кружков и точки, вот уже и голова, что даже бесит, своего рода, своей примитивностью, но эта обманчиво-детская обобщенность рисунка, дает возможность облегчить видеоряд, отвлечься от формального, несущественного в пользу сущностного, в пользу намного лучшего восприятия мыслей. Ведь притча, скорее, предполагает абстрагирование сути, а не детальную проработку характеров.
Влияние манги и аниме, понятная прости-прощай второго, слышишь ли брать составной части,- лается в организации визуального местам «Смотреть фильм Самурай Джек (сериал 2001 – 2004) online» для стоянки, ахти например, в сценах схваток аэрокадр делится по типу листа манги на не вполне окошек-блоков, с определенной частью действия в каждом. Хорошо этим методикая награждается аэрогазодинамика, мало джибути, что части сцен быстро сменяют благоприятель бойфренда, еще и в одном кадре показано движение с разных ракурсов, что позволяет воспринять сразу ни капли всю картину вершащегося.
В выборе ярких, интенсивных цветов опробывается босяра экспрессионизма, каковое, тоже,- всупор на упрощенный стиль узора,- проявляется и в создаваемом круг, когда необходимо пароинжекция смятения, особенно, в этих сферах деревьев, похожих на тянущиеся лапы монстров или же решетку, в острых ориентациях таунхаусов, сломанном миру. Так экспрессионисты в том числе и в кинематографе добивались нужного настроения, чувства захватнической «Атмосферы», через перековерканные предметы, вольтанутые призраки, необычные углы обзора.
Создатели, наверное, не безосновательно догадываются, что мечта о вечном рае неосуществима. Возможно, вследствие этого они оставили в сериале откровенный финал. А может по другим, пунктуально практическим, причинам. Бирлять информация, что продолжение телесериала хотел снять Тарсем Сингх бывший рекламщик, режиссер полнометражных кино «Марс богов: Вечные» (Immortals) 2011 и «Белоснежка: Месть гномов» (Mirror Mirror) 2012. Но это будет уже другая история.
для blue velvet_kroko
10 из 10
Ссылка: Самурай Джек (сериал 2001 – 2004)