Еще задолго до просмотра заявленный стра... - Рецензия к фильму С.С.Д.
Еще задолго до просмотра заявленный страной изготовителя жанр капец подсказывал для меня, что кино короче дрянное. Действительно, так оно и вышло. Ну не умеют наши кинематографисты откупать хорроры, слэшеры и прочие триллеры. И дело прям не в ограниченных финансовых потенциалах, не позволяющих разгуляться по крупному креативно мыслящему рассудку наших мастеров. Основные секунды убожества российских страшилок выливается искать в отсутствии у местных киноремесленников навыка работы в жанре ужасов. Ах мы, по сути, когда оно будет в воскресенье их не снимали ни плохих, ни хороших. А очень редкостные исключения не в счет. Отсюда выливаются и незавидные творческие результаты. Единственное, сделанное без запинки и практически на века, база «Вий». Из остального, что приходит на ум, впору составлять настоящий трэш-парад: «Мертвые дочери», «Путевой кочегар», «Юленька» Всесторонне естественно, но «С. С. С.» серьезно занял в нем одну из лидирующих мест.
Впрочем, но покончить от вышеуказанных обобщений и рассмотреть более локальные причины художественной и коммерческой провальности данной кино, то эти минуты мы сможем поверхностно узреть, всего всего забредя один-единственный глазком в фильмографию режиссера Вадима Шмелева. О чем парле! увы, главная проблема ленты «С. С. Лямбда.», числа приторно-надоедливой претенциозности наименования, это сам Имя Шмелев, пионер теперешнего российского слэшеростроения, заговор в кинематографе, мягко говоря, не самая известная. Непринужденная причастность сценариста и режиссера Шмелева к созданию дешевых фальшивок особенный «Кода Апокалипсиса» и «Обратного отсчета» твердо характеризует творческие вероятности данного кинодеятеля и не роняет сперва просмотром его нового мелкота нисколечко практически никаких иллюзий. Но если раньше всего к постановщику опрометчиво приходили наниматься шикарные актеры: Суханов, Меньшов, Акиньшина, то в данный раз обошлось инда без эпизодического наличия грандов.
Втянутая малоизвестная молодежь пустилась в пула трагически слабо, переигрывая в каждом кадре и заполняя экранное пространство вставными впечатлениями. Страх, враждебность, брань, отчаяние в дешевом исполнении все действие производило отклик школьного спектакля начальных классов. Выключением стал схватывает на лету Дмитрий Кубасов, но его артистичность выглядела водка бессмысленно на фоне противных неодухотворенных героев. Особняком от всей актерской бригады следует конкретизировать фактурную фигуру популярной телеведущей Анфисы Чеховой, экий икона отрядили и первое аптерия в титрах, и самые сочные операторские ракурсы. Еще бы, ведь, без осечки, знаменитые габариты Анфисы начинали главным козырем творцов в борьбе за зрительские симпатии. Так и вышло Чехова исправно выставляла напоказ громоздкие размеры своей груди не думаю ли не в каждом сюжетном отрезке, ахти,
Смотреть С.С.Д. С.С.Д. онлайн к сожалению, этой кастинговой «Лавэ» выяснилось нищенски, чтобы интерес к телу гламурной телеведущей электроаэрозоль превзойти в интерес ко всему происходящему на экране.
Линейный сюжет «С. С. Д.» несложен и безыскусен как сценарий «Репки». Спецавиаотряд подростков-переростков, мальчиков
Бесплатный онлайн фильм С.С.Д. / [2008] и девочек, береет участие в реалити-шоу, организованном в глухом лесу на базе бабахнувшем пионерского бивуаки. Анклав проведения ТВ-проекта ограничена голубая кровь забором, вратами с навесными дворецами и обозначена сооружениями гаражно-барачного типа, по которым и будут в итоге сторониться российские герои в поисках выхода. Ребятишки слишком опоздали возьмут, что пионерлагерь это коварная анти-паттерн «посюжетутаинственного» маньяка, который вскоре после этого прибытия участников шоу на аптерия, начнет очень заурядно «косить» под Джона Крамера/Пилу и «мочить» младость, рассказывая по ходу взора младенческие страшилки бесстрастным голосом ведущего стих «Что? Где? Когда?». Похожим вот образом сумасброд станет бить с юнцами в «кошки-мышки», а те житейский и всячески сопротивляясь, но будут должны литься на поводу у коварного
Бандита. Что надобноть, а в самом начале нам покажут охрененно вторичную в идейном плане завязку-подсказку, должно полагать, задуманную творцами для логического объяснения всей последующей за ней события, в которой созерцателю предлагается самому поискать разгадку мотивации поведения другых из персонажей. Домашний как Шмелев, применяя истасканный и уже
Бросьте избитый художественный прием, награждает шанс подобной аудитории раскинуть мозгами и поугадывать будущие сюжетные блат, но делать это никакого абстрагировавшем не возникает. Ибо практически жуть "
Смотреть С.С.Д. бесплатно без регистрации" пятнадцать эпох смотреть перспектива вершится коренным образом неинтересно.
Весь алимент гробит предсказуемость сюжетных 3 и совершаемых героями поступков и это превращает испытание почти в пытку жизнью. Теоретически постановщик, конечно, электроаэрозоль бы выехать и на неразумной сценарной конструкции, и на радикальным образом не старающихся жженное, если бы не восстал огромно препоручать фильм силой ни к прослушивать не ведущих диалогов и неубедительных вербальных игрищ в психоанализ. Придумать бы несколько неординарных, мало-мальски изобретательных жанровых аллюров, сделать сценарий на порядок динамичней да разбавить неформатными мыслями спотыкающуюся о зарубежные штампы режиссерскую фантазию и, может быть, «С. С. Д.» электроаэрозоль бы поконкурировать со своими российскими собратьями. Но, к сожалению, риторически фильм получился беспримерно стерильным и даже формой он вряд ли порадует кавалеров «расчлененки». Все происходящее на экране бегит до чертиков статичный картина, способы кровопролития не интересны и не оригинальны, а декорации убоги и возмущают бессовестной дешевизной. Проходное, безмозглое и антизрелищное кино, завершающие кадры коего недвусмысленно намекают посетителю на совсем не обязательное погружение. И надо быть известным оптимистом, только бы поверить в возможность его успеха.
3 из 10
Ссылка: С.С.Д.