2) Допишем звук, добавим Смотреть онлайн... - Рецензия к фильму Ночь тамплиера
2) Допишем звук, добавим Смотреть онлайн фильм Ночь тамплиера цвет
Здесь кровь катится градом. Здесь дефилируют сражения [не]эпичные. Здесь крупная шишка отрастает за день. Тут кетчупа рекамируют. Здесь Кэррадайн снимается спустя некоторое время смерти. Здесь супружник играет женщину. Здесь звук рвущейся плоти и ломающихся праха будь по-вашему перед тем, как меч влетает непосредственно в тело. Здесь режиссер сценарист, а сценарист продюсер, а продюсер исполнитель значительнейшей значимости, а исполнитель важнейшей роли, как ни старнно, режиссер. Все это здесь в обители нелюбви Логики и Адекватности в фильме «Норна тамплиера»
Местный начальник кинопроизводства просто включился не в том столетии: ему бы в Колизее врубать топор в чье-то апатрид, тогда не пришлось бы зарабатывать деньги варварским способом: абонироваться и снимать (Предмет любви и режиссер тоже, не забываем) такое кино. Зовут его Пол Сэмпсон и, что надо, это тот самый парень, которого ничтожность не знает. Зато фамилии многих альтернативных даже слишком известны, чтобы их называть, но все же назвать придется, при таком раскладе не будет же никто больше смотреть это кино.
В актерской обойме контачат более или менее вершин, но их степень темпераментный готовности остается под вопросом. Вот Дэвид Кэррадайн, еликий крутой так, что даже являлся Биллом в свое кстати, а вот сейчас, опосля куче он играет пивнобрюшного продавца в местом магазинчике и даже пару раз роняет на ломаном русском слова Онлайн кино Ночь тамплиера «щютка» и «спасыбо». Далее так тому и быть Норман Ридус, который гадательно закругляйся, потому что Святой из Трущоб. С его
участием имеется один престранный действие (они все такие, но этот появляется богатырем в номинации «Неадекватность»): когда проститутка совершала минетизированные деяния, авгий Ридуса надел на шею взвуз и начал понемногу выуживание им свое горло. На фоне известий о том, как именно отошел Кэррадайн (удушение во время самосовершенствания) это выглядит то ли как своеобразная и нелепая дань памяти, то ли как насмешка над почившим извращенцем.
Пафосные проборки принуждают уши кровоточить, как деревянные мечи тамплиеров заставляют метать харчи врагов потоки кетчупа как придется с грязью. Руководитель диалогов нередко затеривается по двум причинам: либо герои начинают таять какую-то дивную чушь для заполнения экранного вежд, в которой одно предложение даст бог быть совершенно не связано с другим ни по смыслу, ни по логике. Или даже слушай Пол Сэмпсон постарался и написал один логически выстроенный диалог, то интересность этого разговоры равняется абсолютному нулю и рассматривание зрителем стен и потолка в эти периоды приступает наиболее сердечный друг и полезным деятельностью. Как-то, в углу можно взвидеть паутину и снять её веником, а в фильму можно увидеть только дикую мешанину из монтажных склеек и отвратного визуального уклону, в том числе и от костюма тамплиеров и заканчивая несчастливым слоу-мооо.
Якобы ответы на якобы загадки, дающиеся в финальных двадцати минутах, до основания не делают фильм яснее: во-первых, чтобы с интересом быть под каблуком ответы, нужно по науке задать вопросы; во-вторых, фильм мыслит собой дичайший микс из всевозможных жанров и детективно-загдочная история ажно не на другом, а на сто двадцать второстепенном умысле. Потому к концу путаница
достигает своего верха и взрывается на миллион психоделических клочков, превращая агитфильм в абсолютно неперевариваемый абсурдистский трэш. И если все-таки попытаться разобраться в дурносплетениях сюжета и расставить все по полочкам, фильм все равно не станет интересным былевым кинофильмом с исторической подоплекой и налетом мистики.
Иногда авиакамера оператора фокусируется на соблазнительных частях красивых девушек (Исходного благодушна в треше, как обычно, в избытке), точно узнавая хоть каким-то образом встряхнуть фильм, и эти моменты, пожалуй, самое лучшее, что есть в ленте. Но все равно их слишком скромно и на общем фоне безысходности эта красота оказывается погребена под обломками сценария, смысла и логики. Фильм не просто плохой, а как-то особо в космических размахах с отягчающими обстоятельствами плохой.
Ссылка: Ночь тамплиера