Плодотворное сотрудничество испанских и ... - Рецензия к фильму Темнее ночи
Плодотворное сотрудничество испанских и мексиканских кинематографистов на ниве фильмов ужасов продолжается. На сегодняшний день они единственные, кто может составить соответственную конкурентную борьбу своим товарищам из Голливуда и раз за разом ломают для нас те или иные кошмары, связанные как с их древним фольклором, так и ни чуточки аллопатическими призраками, духами и ведьмами, коих мы видели в кино не раз, однако не прочь вновь с ними повстречаться. «Хронос», «Хребет дьявола», «Го Фавна», «Дагон» все эти испаноязычные фильмы кошмаров стали самой настоящей классикой киножанра. И пусть о некоторых из них рядовые зрители ничего не слышали, но это не значит, что ознакомиться с ними не стоит. Фактически место год испанцы и мексиканцы выпускают по крайней мере один-два без обмана качественных хоррора, которые можно трансформировать не раз. А вот 2014-й год почему-то случился крайне скудным на качественные ужасы. Не так давно наш прокат пробовал покорить многострадальный «Галлоуз Хилл», привлекающий в основном участием в нем Питера Фачинелли («Вечерочек»), а через некоторое кстати после него попытать счастья на большие экраны вырвался «Темнее ночи». Режиссером ленты выступил безвестный Генри Бедуэлл, а в артистическом составе появились актеры испанской и латиноамериканской культурной прослойки, а потому вряд-ли их имена что-то нам скажут. Базисный фишкой рекламной кампании проекта стала приписка «Первый мексиканский фильм ужасов в формате 3D». Когда подобное выражение вызывает у меня только приступ неверия к конечному изделию, так как качественный хоррор в первую очередь должен занимать
Смотреть Темнее ночи онлайн наше берегись задумал историей и постепенно нагнетать напряженность, попутно не забывая о соответствующей, выдержанной атмосферы всепоглощающего ужаса. А когда творцы фильма делают упор на дешевый аттракцион, да еще в таком манере, то ничего хорошего получится не может априори. И действительно, «Темнее ночи» клинически неспособны испугать.
Итак, сам сюжет холста знакомит нас с юною красоткой Гретой (Сурия Вега), которая неожиданно получает письмо о том, что ее родная тетя умирает и завещает ей свое потомственное вакуф и явно жирный счет в одном из банков. Противно на то, что женщина жила в компании одной всего-навсего горничной, Евангелины (Маргарита Санс) и вела необщительный образ бытия, никаких проблем с банками и долгами у нее не было. Естественно, что Грета моментально подписывает все бумаги и становится правомочной хозяйкой барака. Единственное условие вступления в право на собственность, тот или иной описывается в завещании, это уход за котом созвездие, который зажаренными
годы был ее одним-единственным другом. Решив, что это требование несущественно, Грета берет с собой тройку лучших милашах и отправляется исследовать свои владения. Конечно же Евангелина, оставшаяся в доме даже после кончины хозяйки, не очень уж тепло приветствует незваных гостей, делая дегенерированный говор на отношения с Гретой. За легкой полуулыбкой в самой поре женщины обязательно скрывается что-то зловещее. Ну а когда из-за необдуманного поведения одной из гостей гибнет хозяйский любодей, сверхъестественные силы обнаруживают себя во всей красотке и начинают делать лучшее, что получается у них в недрах старинных особняков буйствовать
К визуальному ряду постановки трудно вчинить прям какие-то претензии. Боги действительно сообщились на славу и подобрали для съемок феерической красоты антураж. Обветшать дом смотрится солидно и поражает богатством подобных внутренних помещений. Множество раритетных фотографий, огромные картины, запыленные шандалы, резная мебель, шпалера и гобелены все это достается Грете, как и загадки прошлого ее тети, оказывающие большое влияние на будущее до чертиков круглых, кто забрел в дом. В свою очередь порадовала работа осветителей и оператора. Вместе они создали по настоящему гипнотическую картинку. А нарочито состаренные соваппарат, обработанные в песочных тонах, придают ощущение того, что лента имела возможность быть снята не один год назад, а и действие происходит в наше время. Режиссер просто-таки упивается достижениями ближайших виртуозов и декораторов, раз за разом демонстрируя нам их достижения проходя вместе с камерой по всем уголкам воскрешенного барака, что бы мы с вами ненароком не пропустили какую-то живую деталь оформления. Но подобное робкое отношение более или менее обескураживает,
так как экранное время бог велел было-бы сделать запасы с куда большим доступно. А может Единица Бедуэлл просто-напросто хотел отчитаться перед продюсерами, что весь бюджет был потрачен с толком и ничто не пошло в лоно угольный бухгалтерии? Кто знает Но все же хронометраж холсты стоило смело стричь на 20 пор и тогда «Темнее ночи» смотрелось бы на тартар легче.
Но если лицом представленная картина поражает своей кралей, то внутренне она до хворай пуста. Неладное начинает проявляться прямо с первых минут киноленты, же режиссер хаотично монтирует какие-то подчистую непонятные кадры с какой-то погоней, а хозяйка дома внезапно умирает под прицелом дерганной камеры, чей эффект акцентированно усугубляется с помощью рваного сочетания. Далее следует пара периодов с проявлением духа и мы понимаем, что никакой загадочности от картины ждать не стоит. Также становится ясно, что «Темные ночи» не отходит от классического клише. Фактически, что Евангелина осведомлена о мистических способностях своей госпожи и является ее правой рукой. Генри Бедуэлл хоть не думает нас пугать. Ни о каком нагнетании напряжения, саспенсе целых разноса не идет. Постановщик использует врученные ему возможности для того, чтобы поиграть со зрителем в 3D аттракцион, кое-когда прибегая к использованию компьютерной программный код. Хотя хоть куда бы он выпущенного не делал вовсе. Все-таки донельзя пиксельный темный дух умершей хозяйки соответствующего эффекта воспроизвести безыскусственно неспособен. Равным образом Бедуэлл решит воспользоваться классические стереотипы наподобие вечно искрящейся электропроводки, мигающего роскошь, отражения в зеркалах и появление скотиых в якобы самый что ни на есть неподходящий момент. Также в сюжете присутствует перепуганный, суетливый юрист, алчущий как можно заметило
уйти из особняка. Зловещая Евангелины так вообще предстает пред нами, как классический «Слуга» из английских сыщиков, хотя все же стоит раскопать, что она бесспорно выступает в качестве украшения рассказа благодаря своей статности и некой отрешенности, что вызывает хоть какой-то, верхний интерес к ее личности.
Что же касается
девушек-героинь, то Грета, а то как же же, олицетворяет виду безвинность, на которую треплет нечисть, а ее подруги делятся на три ровно. Первая верная и понимающая. Вторая перепуганная и мстительная. Третья распутная красотка. И поверьте, более ничего удивительного запустить про них нельзя. О чем разговор в истории присутствуют также и их парни, но если о ведущих персонажах не имеет смысла давать весточку, то о второстепенных так и подавно. В итоге же хочу кончить, что «Темнее ночи» очень красив, но не несет в себе никакой нагрузки. повествование местами теряет нить логики и некоторые сюжетные хвосты остаются невскрытыми. Множу посоветовать это кино ах тем зрителям, кто в первую очередь ценит красоту кадра, а вот значительности здесь искать не стоит.
5 из 10
Ссылка: Темнее ночи