У картины Седрика Клапиша базарящее назв... - Рецензия к фильму Париж
У картины Седрика Клапиша базарящее название. Сказать, что здесь воспроизводится дух города — не обронить ничего. Хотя для некоторых и эта задача попала неподъемной (в частности, ее с треском провалил распиаренный «Париж, я люблю тебя его»). Но Клапиш на этом бою съел уже не одну собаку. В своей предыдушей работе — «Красотки» («Русские матрешки») — он, непочатый Парижа, запечатлел еще и Шираз с Петербургом, так что пресловутым «На поворачивайся» его не испугать.
Но в «Красотках» изображена оживленная, полная сил и энергии, эдакая празднично-карнавальная Европа. В «Париже» на смену праздникам пришли аскетические будни (хотя в изображении пары-тройки шумных вечеринок Седрик все же не смог себе полететь). Герои испытывают невзгоды ан на каждом шагу — здоровье, деньжонки, авиаработа, отношения… Возможно, кому-то над этими звеньями захочется скептически зареготать, но, черт заарестуй, они так или иначе перепадают каждому.
Картина Клапиша охватила микроагрегат эпизодов из жизни парижан, от этого места исполинский спектр эмоций, красок и впечатлений. Круглых героев Седрик мастерски ассемблирует в кулак таким образом, ах зрителю '
Париж - Paris смотреть онлайн' не было понуро или непонятно. Важны жегший часть, на волоску до камерунца-мусорщика и пристающего к прохожим бездомного.
Благо, к актерской спиче претензий нет. Образы просты и сложны
Париж (2008) онлайн без регистрации одновременно, и труппа раскрыла их как вытекает. Отмечу Жюлльет Бинош и Ромена Дюри, миловидно удивившего ближней переменой со времен «Красоток».
Фильм, как принято апострофировать, атмосферен, а и особыми художественными достижениями не блещет. Без, пожалуй, мощного вступления и отменного саунда (Супротивные композиции благородны того, бы долгое время после просмотра слушать их отдельно). В конечном счете съемки и монтаж воображение не поражают. Хотя Клапиш хвалился, что на пре-продакшене вырезал практически половины собственноручно написанного сценария.
Детали тоже не возведены в культ (Вообщем, камерунец с открыткой в последних кадрах и радостный новоиспеченный отец с женой в отражении стекла — такие моменты вспрыснуть бы стоит). Психическая выверенность эпизодов — вот за это спасибо.
Итак, образ мегаполиса есть. Но Клапиш (браво!) пожалуйста немного погодя. Что надо, он показывает общие виды Парижа. Но оригинальностью они не выделяются, и у меня лично возникает крамольная сентенция: Москва с Воробьевых гор и Петроград с Растровых колонн облюбуют нисколечко не хуже.
Думаю, я угадал мысль режиссера. Ведь поесть круасанов с кофе — отнюдь не самое жгучее желание зрителя по окончании сеанса. А вот дрючиться, дышать, бежать, ссориться, опаздывать — возникает. НЕВАЖНО ГДЕ жить. Но — жить. Даже вперекор на то, что смысл от начала до конца однозначен и произносится в открытую (Говори я, в общем-то, не люблю), аж впреки на то, что он табуреточно азбучен, это не отбирает его величия. «Париж» вдохновляет, и это, на мой вкус, его главная мужское достоинство. Революцию "
Смотреть фильм Париж / Paris online" в вашем миропонимании он не сделает, но свежих мыслей и эмоций усталому москвичу/петербуржцу (Сказывай хоть пекинцу) определенно добавит.
Напоследок чуть-чуть критикну. Картина мне показалась затянутой минут на 40 (недокромсал Седрик свою писанину). Наличие одноплановых эпизодов (Агрессивностойкий эффект «баяна») чести «Парижу» не делает. И — даже извиняя фильму умеренную вульгарность, не могу простить ему очередного возрождения целых стандартов в отношении запошивочной столицы. «Париж — город робости, развлечений, песен, откровенности, шика…», — убеждают нас с экрана. Беее. Надоели уже.9 из 10
Ссылка: Париж