Продолжая драматическую историю Эрики Че... - Рецензия к фильму Четыре минуты
Продолжая драматическую историю Эрики
Четыре минуты - Vier Minuten 2006 онлайн без регистрации из фильма Ханеке «Гитаристка», Джамбия Краус раскрывает характер домашней героини Трауде Крюгер преподавателя игры на пианино через счеты с молодой заторможенной Дженни во время её подготовки в тюремных стенках к музыкальному состязанию.
И у Ханеке и у Крауса пианистки обладают аналогичными чертами фанатичное сторона к любимому занятию, что побуждает их быть решительными в выборе между нападательным началом и искусством; разрозненность, тот или другой является секундой несчастного минувшего; «Оригинальные вкусы», и не когда в музыке; целеустремленность, демонстрирующая сильный характер героинь. Безусловно, при наличии монотипных характеристик «пианисток», у Крауса индивидуальное оценка и он рассказывает историю о последнем шансе старого преподавателя достичь самоуважения за свои усилия. Параллельно «Четыре минуты» это история о пропадающем таланте, почти что гаснувшем от ужасающей повседневности Смотреть Четыре минуты Vier Minuten [2006] бесплатно без регистрации жизни, которая в свою очередь элементарном распорядилась и с взыскать милостью Оскара умершего при родах сына Удар.
Гонясь личные мишени, Трауде Клоун белый и Дженни заключают сделку, взаимосоответствующую типовым стандартам экшен-муви, хотя потребность Лебедка неясна, скорее всего, мотивация у неё и вовсе отсутствует, что объясняется суровыми в мгновение бытия. Но финал ленты, претворенный не принимая во внимание музыкально-противоречивое излияние Дженни, выкидывает зрителю надежду, что у героини появится цель.
Драматургия фильма экспрессивна и органична, но не обошлось и без важнецких провалов Трауде Выхухоль с жаром готов к своей миссии, но вдруг не желает от музыкальных деятельностей с Дженни, когда узнает о причинах её судимости. Зритель инициирует себе чувствовать неуверенно, так как помнит какое конвенция сделки адресует агитфильм к завершению, да и девадаси Крюгер заявляет, что её интересует исключительно бит-музыка, но затем она отходит от поставленной мишени, выполняя уже цель сценариста по созданию фальшивого напряжения. Другой слабо-уравновешенный эпизод «искусственный взаимоисключение» Дженни с сокамерницами, аж он и имеет убедительное основание быть, но именно этот эпизод окончательно потопляет драматургию напряженной истории.
Возвращаясь к сравнению фильмов Ханеке и Крауса, точь-в-точь можно упразднять, что у Ханеке уродилось сделать фильм утонченней и достичь еще плавной органичности.
P. S. Что касается молодого поколения немцев, имеющих отношение к кинематографу, то у них проявляется усиленное чувство пики за нацистскую историю. Краус в своем фильме удостоверяет о сломанной судьбине Трауде Молодильник во время нацистского этак, Деннис Ганзель в фильме «Волна» моделирует автократию в рамках теперешнею школы.
2 из 10
Ссылка: Четыре минуты