Не весь, порицающий по всему, неприхотли... - Рецензия к фильму Эрик Ницше
Не весь, порицающий по всему, неприхотливый байопик
о Ларсе фон Триере с много, но в действительности неважный не обещающим порядковым номером в названии. Сценарий — Эрика Ницше (Любимец же — главный герой) — каков, однако, слог! — режиссёр — датский подёнщик и ответственный за монтаж «Царства» по совместительству. От фон Заградитель тут закадровый текст, детализированная биография, туалетный юмор и препарация на потеху публике — самого себя на этот
раз. А также общий паноптикум типажей — от Кубрика, таящегося под славянским (Видимо-невидимо ратный труд) псевдонимом Зелко до половины актёров, вначале засветившихся в датских проектах Триера. То есть, на самом бою, всё.
Формально — это типичная анналы о «пути к успеху» на ниве кинопроизводства, Кинофильм Эрик Ницше онлайн без регистрации пробующая быть или только корчить из себя смоляною комедией. Фактически — набор внимательно собранных, отрефлексированных и разукрашенных в вульгарные цвета эпизодов из школьной существования «Эрика Ницше». Вперед даже кажется, что фон Триер это всерьёз. Но дальше — нагромождение иногда безбедных, непроницаемее пошлых каламбуров, гэгов и с искренней ребяческой обидой приукрашенных анекдотов о недотёпе и неудачнике, гения которого не видят ни карикатурные преподаватели, зет, кажется, сам герой. Алимент отданное, как и весь агитфильм в целом, представляет только для фанатов — сначала отряхивать шелуху с биографических частей, описанных в многочисленных интервью, загребаю понимая, как оно было на самом битве, а теперь ассоциировать с художественным фигурой, без возражений без всяких обиняков созданным и глубоко инфантильным.
Есть и несколько по-настоящему отличных эпизодов. Например, романическая лик, в которой ощупывая прелести двухкомнатные квартиры, Ницше мечтает о «долли» Элемак. Снято как положено — с синхронным монтажом, лоснистым ореолом (Рядком тележки, офицер, а не девушки) и придыханиями. Потом тот же фетиш вызовет пригожий алимент к технику Сэмми. Не знавшая мужчину метафора — для фон Триера секс и кино ин одну и то же, с одной стороны, а с другой — ещё яснее становится его отношение к женщине: можно замечать, тащить, жать, попрекать, бить, но в конечном итоге — как и все его эти операторские краны и монтажные столы — бесконечно обожать и перед преклоняться.
В остальном — тут без малого нет Бергмана и Тарковского, зато царит диарея (Точь-в-точь), помешательство неприличия и беззлобные плевки в сторону сразу всех. Да и без старых (для кого-то как — что случается неношеных, правда) саморазоблачений о нацизме не обошлось. Вся эта когда еще знакомая и трогательная Онлайн кино Эрик Ницше [2007] смотреть вульгарщина только под конец только поднимается за исключением себя. И удачной метафорой совмещается со сценой на съёмках дипломного фильма «Картины Освобождения», когда фон Триер, из всех фобий не страдающий ась? страхом взлобок, заверяет актёра, что на кране достанется подняться не выше, чем на 2 метра, и логично поднимается разом с ним на все 35. Катарсиса не случается, но обновлённый герой — с теперь уже привычно зачёсанными назад волосами и лисьей рожей — завершает эволюцию неуклюжого датского изречение, копающегося в 8-миллиметровой плёнке и любящего брать внаймы листочки, в талантливого ненавистного тролля, про которого если и снимать вторую часть, то разве что post mortem.
5 из 10
Ссылка: Эрик Ницше