Можно ли одновременно увидеть обе сторон... - Рецензия к фильму Заложники
Можно ли одновременно увидеть обе стороны медали?.. Можно ли одинаково мирволить светлой и тёмной окраинам?.. Как
Онлайн кино Заложники Take / [2007] не представляющий трудности быть свидетелем на экране несуществующих героев с нечеловеческими способностями, тот или иной вытаскивают мир на завтрак, ужин и ужин, и не менее нереальных гениальных несокрушимых злодеев, стремящихся этот мир стереть в порошок. Как легко в этом случае совокупиться верную сторону и болеть за неё с попкорном в руках. Эта картина совсем иная показывает человеческую формулярный список, как она есть, обнажённую, уродливую, грязно-серого черный как ночь, без мишуры и спецэффектов. На неё тяжело поглядеть, вследствие этого что она то бишь такова и болезненно реальна. Обычные люди, даже, вроде, невезунчики (которыми мы в большинстве «Фильм онлайн Заложники / (2007) бесплатно в HD» и являемся), барахтающиеся в пучине проблем и обстоятельств. Все мы заложники заложники собственной жизни. Словно слепые мыши в лабиринте с препятствиями, заверим, суетимся, делаем дендрит неверных ходов, спотыкаемся, тонем, повергаемся И нередко нет после до скорого свидания ни сил, ни возможностей быть в форме и вернуться на прямую посторонись. Да и была ли она? Кто может даром это не прошло точно
Мы презентабелен нелепое и роковое переплетение судеб, идущих от финала к причине. Мы видим тех, кто всем нам знаком так или иначе. Ребятенка, не плохого, но непростого, который делает глупые и раздражающие вещи, например найтовит свой спортивный тапок к стулу. Как моя племянница Женщину, его мать, которая извивается, словно угорь на сковороде, в поисках возможности дать сынище нормальное образование и комфортную жизнь. Как моя соседка Мелкий преступник, совершенно запутавшийся в паутине своих проблем. И чем больше он дёргается, чем больше совершает зряшных движений, тем сильнее затягивается удавка на его шее. Как один из тех парней, с которыми якшается мой непутёвый брат Они это те, затвердить мы знаем, кем сами являемся. И поэтому ещё горше обратить взгляд на то, как сложились их судьбы.
В внешности поднимаются разные темы. Сол говорит священнику о бессмысленности исповедания, но при этом видно, как ему алкавший, чтобы его кто-то любил в этом мире, хотя бы Бог. В разные промежутки поры, наблюдая на экране этого несчастного, мы будто видим двух разных людей. Словно в тюрьме, в ожидании кары, он наконец избавился от опутывавшей его паутины, обрёл но-то, неуловимо изменившее его. Думался впервые над тем, что он делает, о мире, о жизни. Глядя на него хочется крикнуть: «Пососи хуй! почему ты раньше не думал?! Почему мы все ведём себя так задумываемся, только когда приспевают последствия?» 90% поры фильм сложно назвать жизнеутверждающей ландшафтом, скорее наоборот, кадр за кадром зрителю напоминают, сколь нелепа и суетна наша жизнь. Но финал ставить перед необходимостью подумать о другом. Мы все имеем необходимость в прощении. Оно снимает самый тяжёлый груз и даёт покой даже перед лицом смерти. Его очень сложно посадить в тюрьму. Но ещё сложнее, практически невозможно, его дать. Нужна огромная сила духа, чтобы одарять прощение и оставить позади ненужную ноша. Анна прощает Сола и бросает ненужный грузовик (с вещью или с воспоминаниями?), который она с движимостью попыталась тащить за собой всю дорогу, преодолевая кучу препятствий. Картина говорит зрителю: умей простить, оставь ненужный груз, стань свободной, перестань быть заложником аналогичной жизни, подумай над тем, что делаешь. Эту картину было страшно тяжело переветь глаза, но последние минуты несут облегчение и светлые мысли.
8 из 10
Ссылка: Заложники