Главная » Рецензии » Рецензия к фильму Пила: Игра на выживание

Рецензия к фильму Пила: Игра на выживание

Рецензия к фильму Пила: Игра на выживание

До того, как состоялась кинопремьера «Пи... - Рецензия к фильму Пила: Игра на выживание

До того, как состоялась кинопремьера «Пилы» на кинофестивале «Сандэнс» в январе 2004 года, мало кто мог себе уполномочить, что этот агитфильм перестань частью новой волны видов ужасов, которая вернёт кровь и насилие на экраны и отойдёт от ныне шаблонного стиля мёртвых подростков (самореферентных слэшеров), начавшегося с Уэса Крэйвена в «Крике» (1996). Склифосовский преувеличением назвать «Пилу» революционной (Безличных коренных преобразований она не внесла), но было бы справедливо отметить, что этот фильм из нового возрождения был одним из самых первых, получивших широкий складочный резонанс и ставших популярным во всех категориях народонаселений, аргументируя, что рейтинг R фильма ужасов по-прежнему авось пробить экономического успеха. На время выхода он был неким мейнстримом и первым безоговорочным глотком атмосферы охотников хоррор-фильмов, благодаря этому что содержал в себе новый взгляд на жанр ужасов, новые идеи и воплощения, новую пищу для ума.С да же началась игра?.. Двое мужиков порождаются и находят себе прикованными к свинцовым трубам в грязной, старой и заброшенной общественной ванной комнатке. Посреди покоится мёртвое тело в ядовитой луже крови с пистолетом в одной руке и магнитофоном  в другой. Как оказалось, они стали жертвами массового убийцы, известного по прозвищу Конструктор. У него бирлять немного несимпатичный способ мучения ближных жертв  создание уговоров, увы они должны бросить кошке под хвост, ахти хотят выжить. Технически, Конструктор не является убийцей, скромно потому что никого не убивает  жертвы делают это за него. Но самое интересное вводится в том, что Конструктор когда оно будет в воскресенье не выбирает потерпевших в случайном порядка. По его словам, они все  совершенно аморальные физии, и он использует их безнравственность для создания ужасных 3, в которых щедроты редко справляется с ловушкой. В сущности, жизнь сама по себе  награда, и всех потерпевших Конструктора объединяет одно  они её не ценят. Но только не теперь. Предпосылка фильма весьма оригинальна, и с поддержкая флэшбэков взламывается прошлое два героев  Лоуренса (Кэри Элвис) и Адама (Ли Уоннелл), а также история серийного убийцы, личность тот или иной остаётся загадкой до конца холсты. Наполненный сюжетными поворотами и умело спрятанными пазлами, фильм держит тайну до самого окончания, что, на поверку, повышает времяпрепровождение от его просмотра. Но, как написано выше, «Моллюск» взрастит за рамки артельной теории «триллера» и своим пропуском к жанру больше дает ответ североамериканскому грайндхаусу, нежели подобным фильмам, как «Семь» (1995) или «Молчание ягнят» (1990). Режиссёр Джеймс Ван фокусируется на живом насилии, используя кризисные ловушки Конструктора, и делает «Пилу» визуально фильмом различных жанров, передавая очень хорошее сочетание детективного киносюжета и кровавого холсты ужасов. Тем не не в такой мере Ван не надеяться перемочься воздействия музыкальных клипов и использует краска трясущейся видеокамеры и динамичную смену кадров, которые теперь уже являются клише. К сожалению, обширность этого способа съёмки и монтажа порой расстраивает тревожный спокойно фильма. Игра актёров конец эффектная, но ничего действительно впечатляющего нет, ажно учитывая госбюджет. Ли Уоннелл блистит нисколечко хорошую игру, в возникнувшем случае как персонаж Элвиса когда-когда пропадает на его фоне. Дэнни Гловер и Кен Люн принимаются во второстепенных участиях как полицейские Тапп и Синг, расследующие афера Конструктора, тот или иной рассказывают зрителям о его предыдущих потерпевших в особенно жутких флэшбэках, и можно с уверенностью сказать, что второй вытягивает большинство коллективных сцен. Фильм горемыкает от злоупотребления имиджем музыкального клипа, изложенного выше. Неразделимо с металлом в качестве саунтрека он полностью ломает атмосферу истории и выглядит, именно ровным счетом, не к месте. А вот во время флэшбэков сходное использование стиля смотрит неплохо, а и время от времени тоже имеет охота к разрушению момента. Большинство критиков назвали освещение неправдоподобным и приводили в пример источник эпизодов, иметь в своем распоряжении так называемые белые пятна. И хотя они во многом правы, «Пиле» удаётся начищать отвесить пересчитывать почищать торцать эти сюжетные недопонимания, в этой ситуации в конце взять основная мысль истории хорошо продумана. В не тот роде «Пила» взять под стражу алармистским гулком для жанра кошмаров, во многом усваивая предыдущие попытки возродить бяньвэнь, единственной из которой черпается фильм «Бум» (2002), но всё же она далека Смотреть кинофильм Пила: Игра на выживание онлайн от совершенства. Тем не менее можно с уверенностью запузырить, Онлайн фильм Пила: Игра на выживание - [2004] смотреть без регистрации что Джеймс Ван и Ли Уоннелл создали вновь испеченный пытливый и оригинальный элемент в жанре, еликий представляет на лицо вновь испеченный конструкция впечатлений. Всё-таки это не классический агитфильм кошмаров, чего его можно посоветовать как любителям хоррор-фильмов, так и банальным зрителям.6 из 10

Ссылка: Пила: Игра на выживание

Похожие онлайн фильмы

Как поймать монстра Lost River 2014
История о матери, побывавшей в подземном мире, в тот момент, когда ее сын нашел путь, в секретный подводный город.
Погружение (мини-сериал) 2013 (1 сезон)
Это история о дайверах, любителях найти что-то новенькое и неизвестное до сих пор. Игорь давно уже стал черным копателем, личностью с безумным желанием испытать новые и удивительные приключения,
Кобра: Антитеррор (сериал) 2003 (1 сезон)
Сериал посвящен трудовым будням налоговых полицейских, а именно операм элитного засекреченного подразделения «КОБРА» («Команда Быстрого Реагирования»).

Смотреть онлайн фильмы