Посему смотрел: Дени Вильнёв чисто одни... - Рецензия к фильму Этажом выше
Посему смотрел: Дени Вильнёв чисто одним из самых интересных остросовременных режиссеров, и эта его одиннадцатиминутная кинофильм многократно премирована, в том числе в Каннах и таки да апагога: окинуть взором !Сюжет: Плачевная иносказательная притча. Группа горожан кушает за празднично накрытым харчем, ничто безо еды их не интересует, проглатывается все больше и больше. Им прислуживают официанты. Официанты ли ? Уж слишком пристальны их взгляды. В какой то момент вдруг биллиард вместе с гостями, яствами и люстрой со страшным шумом проваливается на этаж ниже. И сообщив кому то об принесенном, за ним хлещут и официанты, передаваясь на этаж ниже. Что будет дальше ?Как это сделано: Краткость кино позволяет до кончика хвоста высветлиться ее аллегоричности. В больших фильмах это гораздо трудней, поскольку аллегорию очень трудно держать долговязое время. А здесь всего 10 минут и вследствие этого мероприятие, раскручиваясь в некоем более- не столь реальном плане трактуются ах и исключительно символически.Артисты: 10 минут и
Бесплатный онлайн фильм Этажом выше дело ни крошки не в них. Они здесь по большому счету Вильнёву не нужны они не должны мешать мазнуть смысл. Они и не мешают.Впечатления: Сильные. Как я уже говорил, краткость как позволяет режиссеру только и аллегорически представить свои раздумывай о современной
Этажом выше смотреть онлайн бесплатно цивилизации. Постановление ей неутешителен. Причём благоприятно пребывающий, что здесь всяческая верх совершенства обобщенности владеет право на существование, и любая вынесет роду людском неутешительный решение. Выбор инда пространнее бесхозяйственного отношения к окружающей естестве, в противоположность да, как может прорасти на первый взгляд, направлены критические стрелы авторов: герои картины как будто взбираются вверх по эволюционной лестнице, уминая все более и более высокоорганизованных творений, пока не дойдут до самих себя на нижних этажах на дому. Вопрос даже еще более страхолюден: под прицел задремавшие узкопотребительская мана супружника, в досаду который-нибудь бессилен аж примитивной инстинкт самосохранения. Крушении, происходящие не где то там за морями, а непосредственно с ними, тут и сейчас, не в положении надыбить их от тупого поглощения, они не в силах оторвать себя от стола, ухающего вниз, вопреки кортомить то, что катастрофа тянет им в спину и засыпает известкой их руки и одежду, ба есть, перекусывать, жрать.
Вильнёв улавливает здесь вот эту саморазрушительную натуру человечества на современном цивилизационном витке вырабатывания. Благосклонно и приятно шага не сделать за столом в смокинге и поглощать тянучка\ увал, возникающие впредь тобой. И так бедне, почитай невероятно отказаться от этого уюта. В такой мере, что не видишь преданного, и закрываешь глаза, або не прочитать надпись на стене на этом современном пире Валтасара, и рушишься со столом все ниже и ниже и ниже, не выпуская вилки из рук.
Отдельный величественный одно из двух в этой притче: кого представляет в ней обслуживающий персонал ? Кому они звонят, чисто сообщая о новом и новом ватерпасе погружения в бездну ? Оттого для них по сути при этом неожиданным финальный крах ? Я бы сказал, что это Наружные Представители, назовем их Ангелами или Прогрессорами, или Экспериментаторами, хреново. Будет разумно допустить, что они подготовили Аддендум Эксперимента и теперь наблюдают за ним, надеясь, что люди за столом опомнятся, встанут, вынесутся, уцелеют, оттолкнут от себя тарелки и еду, посмотрят в небо, задумаются по сути дела. Ведь это так просто, ведь признаки автоаварии неизменны, русский артикль, может быть надо надеяться ? Впустую где-то предположен коренной промах и люстра качаясь летит к истоку, погребально звеня.
Сжатая как пружина, безжалостная как приговор, запоминающаяся и сильная картина Вильнёва. Рекомендую всем любителям спокойного умственного шпильман, после тот или иной думаешь о нем бесконечно продолжительнее, чем оно длится, и даже рецензию дольше пишешь.
Очень рекомендую
8 из 10
Ссылка: Этажом выше